пятница, 23 января 2009 г.

Now I'm singin such a strange song...la-la-la

11 предметов позади.

Эх,еще среда и всо.

Сессию можно считать закрытой.

А потом в пятницу логичное ее завершение с девочками.

Главное чтоб не в Hugry Duck.

Я еще слишком молода,чтобы со мной устраивали оргии в притоне

Я вообще наложала за этот январь так, как ваще никто и никогда не лажал.

Нушозанах.

***

Пришли к выводу,что я сатанистка

Пью кровь молодых барашков и режу козлят.

Именно поэтому на руке пинтограмма, а дома алтарь для жертвоприношений

Там я разделываю девственниц.

Это все решали, пока сдавали очередной экз.

Видимо нервы уже ни к черту xDDDD

А про алтарь я согласна.

Кто смотрел "Эй,Арнольд!" сразу вспомнит Хельгу и мяч для регби-голову  Арнольда в шкафу.

Вот у меня так же,только там не мяч, а всемогущий фаллос Джа,Дже,Фрэнка.

Ладно,просто фаллос

***

Хочется уже отдохнуть, сходить в кино и на каток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий