вторник, 7 июля 2009 г.

Без заголовка

Название: Бесплатный сыр
Автор: Нару Осака
Фандом: Женщина-Кошка+Бондиана ("На секретной службе Ее Величества")
Категории: кроссовер
Рейтинг: PG
Лаурель Хедер сидела перед зеркалом и привычными движениями наносила на лицо и шею очередную порцию "Бьюлина". На ее губах играла довольная улыбка, когда она рассматривала в зеркале своё лицо, как будто не тронутое временем. И пусть она сама не чувствовала своих прикосновений - что ж, за любой успех надо платить. Она заплатила и не жалела об этом, хоть цена и была высока. Да и о чём жалеть? Всё, что у неё есть, она получила именно благодаря своей красоте. Пока ее красота не увянет - она останется на вершине богатства и успеха. И она приложит все усилия, чтобы уберечь свое лицо от губительного влияния времени.
Внезапно глаза Лаурель затуманились. Ах, если бы "Бьюлин" появился немного раньше, если бы она могла сохранить своё лицо таким, как в прежние времена! В те дни, когда она была юной наивной девушкой с огромными доверчивыми синими глазами. Лаурель мимолетно поморщилась, вспомнив свою тогдашнюю "маленькую трудность" - жуткую аллергию на косметику. Даже от самой лучшей она начинала задыхаться, а всё лицо покрывалось красными пятнами. Как же это отравляло ей жизнь! Она мечтала о славе и блеске подиума, но с такой аллергией нечего было и мечтать когда-нибудь оказаться в лучах софитов. Лаурель долго и безрезультатно лечилась от этой напасти, пока ее врач однажды не сообщил ей, что в Швейцарии открылась новая клиника, где ее могут вылечить бесплатно. Конечно, Лаурель не была дурочкой и прекрасно знала, где водится бесплатный сыр, но эта аллергия так ее измучила, что она готова была ухватиться за любую возможность. И отправилась в Швейцарию.
Что и говорить, вначале эта бесплатная клиника показалась ей несколько странной. Пациентами оказались сплошь девушки, съехавшиеся сюда с разных концов света. Обустроили их вполне комфортно, даже можно сказать - роскошно, но вечерами выходить из своих комнат им запрещалось. Впрочем, Лаурель довольно быстро привыкла к тамошним порядкам и скоро уже подружилась с остальными девушками, оказавшимися весьма милыми. Вместе они очень даже неплохо проводили время, да и лечение оказалось вовсе необременительным: какая-то новейшая вакцина, и каждый вечер - разливающаяся по комнате мелодия, погружающая в сон. Лаурель никогда раньше не слышала, чтобы аллергию лечили таким странным способом, но это лечение крайне быстро принесло ошеломляющие результаты - к концу своего пребывания в клинике она уже могла без всяких проблем накладывать на лицо макияж. Остальные девушки также полностью распрощались со своими проблемами. Поэтому из клиники они отбывали все вместе - на Рождество.
Лаурель отчетливо помнила тот прощальный вечер. Огромная рождественская елка, пылающий камин, бокал яичного коктейля - совсем как дома. К тому же всем им на прощание преподнесли подарки. Забавно, но, похоже, Лаурель немного разомлела от тепла и выпитого коктейля, ее клонило в сон, поэтому она совершенно не помнила, в какой момент развернула подарок. Но это неважно. Она успела вдоволь повосхищаться им по дороге домой.
Смутно улыбаясь, Лаурель выдвинула ящик туалетного столика и извлекла небольшую черную коробку, уже слегка поблекшую. Сколько же времени прошло. Лаурель приоткрыла крышку. Конечно, сейчас бархатные углубления коробки были пусты. На месте остались лишь маленькая пудреница, и стеклянный флакон, где на самом донышке еще было чуть-чуть спрея.
Лаурель взяла флакон в руки и снова улыбнулась. Ведь именно с него и началось ее восхождение к славе. Несмотря даже на то, что она почему-то так и не решалась пользоваться этим спреем. Почему - она и сама не знала, но временами ей казалось, что кто-то, кого она не помнит, наложил на это строгий запрет, который она не может преступить. Так флакон и лежал нетронутым - пока на горизонте не появился Славики. Тогда Джордж Хедер усиленно раздумывал над будущим компании, и Славики по его поручению искал способ создать что-то новое, то, чего не было и не будет в косметической промышленности. Тогда Лаурель и решилась - сама не зная в шутку или всерьез - отдать Славики для изучения загадочный флакон. Славики взялся за дело без особого энтузиазма, но вскоре его словно подменили. Несколько дней он ходил сам не свой, с вытянувшимся от изумления и какого-то благоговейного ужаса лицом, бормоча в ответ на все расспросы: "Это невозможно, невозможно". Потом надолго заперся в лаборатории, а когда все-таки вышел оттуда, то еле держался на ногах, но сиял, как новенький гривенник. Вскоре на стол Хедера лег отчет о разработке нового невероятного средства против старения - крема "Бьюлин".
Ознакомившись с отчетом, Лаурель, даже мало что смысля в науке, мгновенно поняла выражение ужаса на лице Славики. Если б в ту рождественскую ночь она знала, ЧТО везет с собой. Для нее оставалось загадкой, каким образом Славики удалось модифицировать оказавшийся в его распоряжении образец, но теперь заключенное во флаконе бесплодие угрожало не растениям или животным - а старости. Разумеется не без последствий. Но Хедер, уже почуяв небывалую прибыль, просто закрыл на это глаза - а Лаурель, разумеется, не стала разубеждать благоверного. Дело - лучше слов. Она испытывала на себе каждый новый опытный образец, и к тому моменту, когда "Бьюлин" был окончательно доведен до ума, целиком и полностью убедилась в его чудодейственности.
Порой она думала о том, что же стало с подарками других девушек? Неужели так и пылятся в забвении? Впрочем, об экологических катастрофах мирового масштаба пока слышно не было, конкурентов тоже не появлялось.Тем лучше.
Единственное, о чём жалела Лаурель - так это о том, что швейцарская клиника давно перестала существовать. Сейчас бы она не помешала, потому что с годами у Лаурель, похоже, снова стала проявляться аллергия, причем на всё - от собственного мужа до нахальных кошек.