среда, 11 февраля 2009 г.

"Гибель империи"

Понравилось очень. Хотя и в формате телевизионного сериала. Актёрская игра по-настоящему, убедительно и душеволнительно. Впервые за долгое время понравился Маковецкий. Очень пронзительный Краско. Башаров-Штольц очень мил. Куценко, к счастью, сыграл очередную сволочь, а не героя. Певцов по роли - тоже, к счастью, не супергерой, а просто человек чести.

То, что без компьютерной графики сейчас не обходится только редкий фильм, - снова примета новых времён. Часто стали такие "новые возможности кино" раздражать. В принципе, если включить аналитическую способность, можно и в данном фильме угадать, где должен быть "обман зрения". Но снято так, что здесь этого искусственного искусства не заметно.

Только самый конец чем-то смутил. Театральностью последних двух сцен и диалогов - вот чем.

Если кратко впечатление в целом - горько, красиво, человечно.

"Другой мир. Восстание ликанов"

Фильм наверняка придется по душе любителям спецэффектов и зрелищных боев. И того, и другого - хоть отбавляй. Но, буду честной, перенасыщенности не ощущается. Всего в меру, да. Вдобавок даже не совсем хэппи энд, что интригует))) С другой стороны, не смотря на наличие вампиров, меня действо совсем не впечатлило. Кино на один раз. Да и этот один смотрелся вполглаза... Вампиры слишком пафосны, ликаны - мерсские волосатые жЫвотные образчики переизбытка тестостерона) Оно конечно понятно - все-таки оборотни и все такое... Но фсе равно, привлекательности ни на грош. Фсякие гениальные идеи типа межвидового скрещивания ащще умиляли. Мде... Ну ладно, зато вечер прошел тупо и быстро, что и требовалось.

.................................

Завтра будут делать фтык гражданам, осмелившимся составлять не слишком правдоподобные отчеты по ТМ. Типа на ковер к начальству и все такое... Йа гений, йа туда не пойду))) Мде... А вот девочка, с которой сидим в кабинете, пойдет оправдываццо по поводу того, что 3-го февраля ксерила 2 листочка целых 5 минут) Как она посмела??? ))))

Пиздец.

Без заголовка

Такое взаимное проникновение известно, чем заканчивается - всепоглощающим влечением. Мы внутренне готовы к такому повороту событий. Однако у Дятлова уже четвертый брак, три сына (один приемный) и годовалая дочка Василиса. У Дианы есть друг, он будто бы ее старше, но вместе их никто не видел. Однажды Диана уже дала себе твердое обещание, что постоянными в ее жизни будут только поэзия и музыка, а остальное не имеет значения. "Диана и Женька разные, - утверждает выбывший из проекта Оскар Кучера, коллега Дятлова по съемкам в "Ментах", - но как они спелись?! Я не удивлюсь, если они и после проекта будут выступать вместе".



Диана

Диана Кулаченко (Арбенина) родилась 8 июля 1976 года в белорусском городе Волжин в семье двух журналистов. В три года Динку увезли в Магадан. Хотелось молодым родителям самостоятельной жизни, на краю земли. Там у Дианки, когда она подросла, появился свой двор. Она жадно впитывала дворовую пацанскую романтику, носилась по двору, лазала по заборам и чердакам, зарабатывала синяки и ссадины. И только дома превращалась в хорошую девочку из приличной семьи, правда, с разбитыми и тщательно обработанными зеленкой коленками. Музыка, декламация, уроки рисования были обязательными. Не удалось маме Галине Анисимовне устроить дочь в балет, о чем она до сих пор сожалеет.



Когда родители расстались, папа Сергей Иванович подался на большую землю, а в доме появился совсем другой человек. Высокий, красивый, достойный, но Динка его не приняла. Она скучала по отцу, по играм с ним. До сих пор самые яркие воспоминания - их замечательные игры. Диана называла слово и загадывала рифму. Если она совпадала с отцовской, то они вместе подставляли к рифмам строчки и встречали маму новыми виршами на пороге коммуналки. Если не совпадала, пробовали еще. Когда папа уехал, она очень скучала, плакала, отказывалась от еды. Играть больше не получалось. Она пыталась приспособить няню к сочинительству, но у той ничего не выходило. Однажды в сердцах Динка сказала ей: "Какая же ты непроходимая дура, тетя Маша!" и разрыдалась. "Ну и характер!" - подивилась няня и отказалась приглядывать за ней. С тех самых пор Динка сидела целыми днями одна - обводила карандашом рисунки на обоях, читала, проглатывая книжки за один присест. Она и дружить-то ни с кем не хотела: боялась привыкнуть и снова потерять. В школе Диана училась без энтузиазма - не то, чтобы плохо, иногда даже очень хорошо, но без настроения. Любимыми предметами были физика и литература.



В пятнадцать случился сущий кошмар - Диану на полном ходу сбила машина. Переломы, гематомы, страшные рассеченные ссадины, которые пришлось зашивать. Отчим сказал, что если она не будет соблюдать режим, то ноги срастутся неправильно и Диана будет хромать.



"Больше всего на свете я мечтала остаться хромой и одинокой, - вспоминает Диана. - Воображала себя с тросточкой, как пожилая Ахматова. Тогда же начала писать стихи, потом, много лет спустя они вошли в альбом "Первая пуля".



После школы Диана поступила в пединститут, на иняз. Это была часть маминого плана - преподавать русский иностранцам и удачно выйти замуж. Но планы эти строились в явном отрыве от реальности. Представить себе, что Диана будет преподавать язык, пусть даже иностранцам, было невозможно. Это понимала и сама Диана. Всю весну студентка-первокурсница повергала мать в отчаянье своими неожиданно возросшими претензиями. "Неужели мне всю жизнь придется торчать в Магадане? Все нормальные люди давно уехали отсюда! Здесь даже театра приличного нет!" Знала, чем мать поддеть, и очень легко выпросила себе поездку в Питер, как говорилось тогда, на разведку - выбрать вуз, попытать счастья, приглядеться к питерской культурной жизни. В белых лодочках, легком платье с плащиком наперевес Диана улетала в Питер.



"Гитару пронес на борт самолета одноклассник - это была тщательно спланированная операция, - рассказывает Диана. - Иначе маменька насторожилась бы. А так и денег дала, и с друзьями договорилась, у которых я должна была остановиться. Отчим добавил денег от себя, чтобы прикупила столичных нарядов. Но мне было не до них, я уже знала, что в Питер еду навсегда, и хотела, чтобы этих денег хватило, как можно на дольше".



Ночные снайперы

Первое, что сделала Диана, прилетев в Пулковский аэропорт, зашла в туалет и поменяла ненавистное платье на джинсы и майку. Вот теперь можно было выдохнуть и сказать любимому городу: "Здравствуй!"



С гитарой Диана не расставалась. Могла поиграть в переходе, чтобы срубить денег на обед. Пела всегда свое, поэтому денег платили немного. Однако это занятие познакомило ее со многими интересными людьми. Историческая встреча со вторым "ночным снайпером", Светланой Сургановой, произошла 19 августа 1993 года на Кавалергардской улице. Свела их подруга Виолетта Суровцева. "У нас тут девица есть одна - педиатр, - сообщила Виола. - Тексты пишет замечательные и поет душевно. Еще на скрипочке играет, вот бы тебе ее послушать?!" "Ну, вот, - подумала Диана, - еще мы всяких поющих педиатров не слушали!" Однако в гости пошла. Дверь им открыла девушка в мужском халате, разодранных шлепанцах и с какой-то немыслимой "кваклей" на голове.



Пока она варила кофе, Диана что-то тихо подбирала на гитаре. И не заметила, что вся квартира уже слушает ее. "А у меня скрипка есть!" - проговорило невразумительное существо, выуживая из-под кровати футляр со скрипкой. С первых же аккордов стало ясно, что гитара и скрипка должны звучать вместе. Виола, выпив все три порции кофе, упорхнула по делам. А эти двое семь часов подряд дразнили друг друга стопроцентными снайперскими попаданиями. Написав несколько свеженьких аранжировок к песням "Тоска", "Лето", "Рубеж", они уже через неделю после знакомства стали лауреатами Второго всероссийского фестиваля авторской песни в Санкт-Петербурге.



Их стали приглашать на популярные тогда квартирники - концерты на квартирах.



События завертелись так быстро, что в какой-то момент Диана испугалась. Она купила билет на поезд и уехала домой. "Я боялась потерять себя, раствориться в Светке. Мне казалось, что она уже залезла в меня по самые локти. В Магадане я думала, что так не бывает, люди не подходят к друг другу так близко, что твоя и чужая сути становятся неотделимыми!" Оказавшись в Магадане, она снова окунулась в студенческую жизнь. Сердце ныло: "Это не мое. а мое там, в Питере!"



14 ноября как снег на голову упала Светка. Она сбежала с собственного дня рождения и улетела в Магадан за Дианой. Но грянул экономический кризис, и денег на второй обратный билет ей не хватило. Недолго думая, она пошла в местное казино и договорилась о работе вечером.



Название их дуэта родилось там же в Магадане. Поздним вечером они шли из казино с футлярами от инструментов, усталые, но счастливые, не замечавшие ничего вокруг. Такси затормозило перед ними: "Девчонки вы на охоту или с охоты?" - крикнул таксист, принимая их футляры за охотничьи.



"Мы с работы! - рассмеялись они. - Мы ночные киллеры!" Таксист испуганно газанул. Потом "киллеры" исчезли - появились "снайперы", но суть осталась: они больше не могли друг без друга.



"Мы опять, в очередной раз, на огромной скорости вляпались друг в друга, - напишет потом Диана Арбенина. - У вас бывало, что один подумает о чем-то, а второй через секунду скажет об этом? А у нас было именно так, и мы могли сутками не разговаривать, потому что это не имело никакого смысла".



Много лет спустя они расстались. Диана хотела "электричества" и всемирного признания. Светка - акустики и андеграунда. Им по-прежнему было хорошо вдвоем, как в 93-ем, когда они отправились завоевывать Питер. После разрыва Диана никого не подпускала к себе, сосредоточилась на работе, музыке, текстах. Несколько лет она жила в режиме марафона и вдруг оттаяла. Первыми заметили оттепель участники проекта "Две звезды" и приписали эту заслугу питерскому актеру и музыканту Евгению Дятлову.



Жэка

У Дятлова с Питером были свои отношения. Он появился там в 85-ом и сразу им заболел. Ему хотелось кричать: "Люди! В каком замечательном городе мы живем!" Питер принял его как своего. По сравнению с маленьким Никополем, где он вырос, Питер казался неисчерпаемым, но люди в нем были такими же открытыми и гостеприимными. После окончания Института театра музыки и кино он попал в маленький Театр "Буфф". Ролей не было, денег тоже. Играть в группе "АукцЫон" начал еще в студенчестве. Принимали восторгом: здоровенный дядька, играющий на скрипке, - трогательное зрелище.



Даша Лесникова, его первая жена (помните, русская проститутка в "Брате-2"?) уговорила мужа сделать сольную программу, посвященную старинным романсам. Женю сразу стали везде приглашать. Появились деньги. С кино не везло, но Женя не отчаивался: в какой-то момент музыка стала важнее. Он даже отказался от роли отца в "Возвращении" режиссера Звягинцева. Сейчас жалеет, потому что это была его роль. Она досталась Лавроненко.



"Я хотел понять что-то новое про себя и своего отца, - рассказывает Евгений. - Он погиб, когда мне было шесть лет. А брату четыре. Мать никак не могла оправиться. Пришлось стать самостоятельным. Все, чему я научился в детстве, все пригодилось. Первый урок, который преподнесла жизнь, надо уметь защищаться. В школе пошел в бокс. Хотел научиться драться. Боксером не стал. Но бокс обожаю, недавно даже автограф у Кости Цзю взял для своих трех гавриков!"



После проекта "Первого канала" "Король ринга" его стали узнавать в метро и на улицах, появились поклонницы. Да и режиссеры словно впервые разглядели его. Герман, Татарский, Прошкин приглашают сниматься в главных ролях. Шоу "Две звезды" сделало его еще более популярным. День забит под завязку - съемки, репетиции, сольники. Сегодня он играет в пафосном питерском ресторане, и у него своя публика, которая приходит исключительно на него. Платят прилично, но он играет не за деньги, просто потому, что нравится. Это время он выпросил у жены Юлии, оторвал от маленькой Василисы. И именно поэтому отдается ему целиком.



"Я могу играть на скрипке, а могу сесть за барабаны и получить от этого настоящее удовольствие! Я никогда не думал, что музыка будет столько значить для меня. Может быть, надоело играть суперменов? К сожалению, в "Двух звездах" мы ограничены жесткими рамками проекта. У Дианы и у меня есть желание замутить что-то свое. Вернемся в Питер, и время покажет, будет ли у нашего дуэта продолжение или все это отойдет в область совместных воспоминаний?"

"Возвращение Мушкетёров"

Начну с того, что "Дартаньян и три мушкетёра" был и остался любимым фильмом моего детства. Сегодня посмотрела "Возвращение мушкетёров". Ну, я хорошего кино, честно признаюсь, не ожидала, и очень боялась увидеть на экране постаревших любимых героев (именно героев, а не актёров). Но в кино пошла! :)) Ах, как же не хватает тех песен, что были в кино про мушкетёров в моём дестве! Тут, вроде, тоже немало поют, но не о том. Ну, т.е. про "почему нас жизнь не учит ничему и почему нельзя жить по уму" (ну как-то так) - это очень жизненно и мне понравилось (честно!). А так... "Мы команда, мы команда" - смешно (хотя и позитивно)... Ах, Вы дети друзей моего папы, тогда давайте дружить - забавно... "Как в кино", даже слишком))) А на самом деле, если не относиться к этому фильму всерьёз, можно от души посмеяться... Правда! Причём, лично наша компания смеялась и от того, что происходило на экране (есть действительно чёткие эпизоды), и от собственных добродушных комментариев...

Не могу сказать, что кино понравилось... просто потому, что не кино это, хотя жалеть о том, что купила билет тоже не могу... И после просмотра мы с Веркой, дурачась, "скрестили бутылки из-под выпитой колы шпаги". Кучка людей, шедших сзади, поржала... Нам тоже было смешно и клёво! Потом мы вспомнили, что "мы команда", громко пропели на улице волшебные строчки припева и взяли себя в руки. В любом случае позитивно провели время! Очень!

Заголовок



Эпоха узнавания рок идолов и распознания их жизнь.

Рок-н-роллом заболелая я.

Началось это пожалуй с лета.

Липин.. ахуенный он был рок-н-роллщик.. наш.. наш родной рок-нроллщик...еоторый показал нам как жить рок-н-роллом :)

Тогда он был шикарен. сейчас в нем не осталось рок-н-ролла.

ну да не ою этом сейчас.

в последнее время мне на пути попадается всякий стаф который вообщем можно охарактеризовать как рок-н-ролльный.

все с кино идет.

посмотрела "Рок-н-ролльщика", нашла нирвану где то в дебрях дисков .. залипаю вот активно..взяла посмотреть у одной знакомой "Курт и Кортни" она еще дала мне диск какой то и сказал что там тоже кое что что помогоает разобраться.

Случайно увидела свежак там про Джима Морисона было и я поняла что у меня ним тетрадка была( которую беспантово проебали в нижнем тагиле) а я и не знала ктоэто... теперь он стоит у меня на заставки и в уши мне периодически льется The Doors и мы с ним рождены в один день..

далее я смотрю сегодня фильм контроль где в начальный кадрах Иен Кертис конкретно угарает за Джима Морисона... и вот сейчас я под впечатление от фильма качаю Джой дивижон ) и в кино пойду на Джой Дивижон.

вообщем разбираюсь в жизни рок-н-роллщиков и в своей понемногу.

зачитываю Паланика и укрепляю психику на медецине.

пожелайте мне здоровь и удачи. я буду рада)