пятница, 23 января 2009 г.

может это выставка или кино или концерт

Юличка сдала последнюю заметочку свою в свой журнальчик

поплачу по этому поводу потом, когда начну скучать

***

Юличке очень одиноко, крайне одиноко

можно сказать, накатило и не отъебалось

Юличка пытается от этого чувства избавиться, и точно знает, что оно временное

но все равно задается очень грустными вопросами

а на них ответа нет

даже если нахуй слать, часть вопросов останется все равно

так ужасно хочется ласки, любви и нежности

и от этого стыдно

что при всех достоинствах, которые у нее есть

Юличке одиноко и она чувствует себя озябшим животным

***

но место забавным историям в Юличкиной жизни есть всегда, например, как эта:

я: Кувик, привет! скажи пожалуйста, а есть в укр языке слово, похожее на "накоепи"? и шо оно значит, если есть?

Kuvasik: эмн.. а где ударение??

17:22 я: не знаю=) мне в контакте анонимное мнение оставили:

шо ти на мене накоепи зводиш?)))

Kuvasik: ну какгбэ такого слова нет, и никаких аналогий на ум не приходит..))

17:23 я: странные у меня анонимы=)

Kuvasik: тут видимо - на (шото шото) зводиш..

типа сводишь на чтото непонятное

может это выставка или кино или концерт

я: и каков смысл фразы?

Kuvasik: ты меня на (кудато там) сводишь?

типа поведешь

аа

хотя

если спереди стоит що, то смысл теряется

17:25 незнаю...

может имелось ввиду наколени?))

17:26 типа , шо ты меня на колени сводишь (ставишь)?)

я: ээээ

17:27 я таких людей не знаю

Kuvasik: вобщем.. я тож непонимаю)

я: херь какая-то. точно не хохол писал!=)

Kuvasik: да

сразу видно- кацапская халтура)

17:28 я: тю блин!

это Настя Че!

наклепи

мы лохи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий