вторник, 9 марта 2010 г.

Мартовские встречи.

Мартовские встречи
Март месяц, вроде бы и солнышко пригревает, весна, но всё еще холодно, а самое главное, сыро. Он брел, понурившись, по мокрой парковой аллее и думал, что нужно срочно что-то предпринимать, пока не доконала эта промозглость и безысходность. Он чуть не заплакал, вспомнив свою неудачу, ссору с Любимой Женщиной, то, как она вышвырнула его на улицу.
- Я ей надоел. Обидно! А ведь я к ней всей душой, так старался понравится. Она увела меня из семьи, где меня так любили, и что в итоге? Одиночество и разочарование. А я не могу без любви, без нежности. Мне нужна женщина, добрая, ласковая, щедрая. Срочно!
Его взгляд остановился на одиноко сидящей фигурке. Осторожно он подошел ближе, в глубине его разбитого сердца зародилась надежда. Это была Она! Женщина ему сразу понравилось, он замер, обдумывая план знакомства. Заинтересовать и не вспугнуть!
Он медленно прошел мимо, скользнув по сидящей взглядом, независимо и рассеяно. На секунду она оторвала глаза от книги, которую листала, и улыбнулась. Уже хорошо! Он вернулся, остановился рядом со скамейкой и улыбнулся ей тоже, так, как умел, одними глазами. Некоторое время они смотрели друг на друга молча, потом она вздохнула и подвинулась. Он сел рядом и стал смотреть вдаль. Главное не навязываться, никаких приставаний и тактильных контактов! Всему свое время.
- Боже. Как же хочется есть! Интересно, она хорошо готовит? - он принюхался и удовлетворенно улыбнулся в усы, пахло от нее вкусно.
Он начал мысленный диалог. Просто стал думать в её сторону, она должна была почувствовать.
- Ты знаешь, Женщина, я могу быть нежным, милым. Если захочешь, даже смешным. Тебе хорошо будет со мной, вот увидишь! Я тебя согрею, когда ты будешь мерзнуть, успокою, когда будешь расстроена, тебе не будет одиноко и скучно со мной. Разве ты не видишь, какой я замечательный?! Позови меня с собой, поверь мне, полюби!
- Ты красивый, - сказала Женщина со вздохом. А почему один гуляешь? Я вот некрасивая, поэтому одна.
- Я категорически не согласен. Ты не красивая?! Да ты прекраснее всех. У тебя такие прекрасные печальные глаза, зеленые (мой любимый цвет); ты упоительно пахнешь, от тебя веет такой нежностью и ЛЮБОВЬЮ, что меня пронзает восторженная дрожь. Если ты дотронешся до меня, я умру от восторга.
Он придвинулся чуть ближе и заглянул ей в глаза.
- О, нет! Даже не думай, - воскликнула она, - я не могу! Что я буду делать с тобой? Я привыкла быть одна, к чему мне лишние хлопоты.
- Одиночество - не самое лучшее состояние. Ты же устала быть одна, ты же хочешь, чтобы тебя кто-то любил. Я буду! Это мой самый большой талант - ЛЮБИТЬ. И еще я принесу тебе удачу, я это чувствую. И еще. я очень хочу есть.
- А может и вправду. Ты такой милый, такой славный! Пожалуй, я согласна. Пойдем со мной, я тут недалеко живу.
Она встала и, оглядываясь, пошла по аллее. За ней, грациозно спрыгнув со скамейки, устремился, крупный черный котище, зеленоглазо улыбаясь и победно салютуя хвостом. Красивый, счастливый, влюбленный. (Из интернета)

Перси Джексон и Похититель молний

Название: Перси Джексон и Похититель молний
Страна: Канада, США
Режиссер: Крис Коламбус
Сценарий: Крейг Титли, Рик Риордан
О чем: Cын Посейдона Перси Джексон, рожденный смертной женщиной, путешествует по современной Америке с целью предотвращения тотальной войны между жителями Олимпа. В основе картины лежит роман Рика Риордана "Похититель молнии". Это первая книга о приключениях Джексона. Всего Риорданом было написано пять романов об этом герое.
Моё мнение: Хм... Название заинтересовывало и давало надежду, что фильм окажется интересным и захватывающим. Но... Смесь "Приключений Геракла" и "Зены-королевы войнов" + ассоциации с Гарри Поттером и все это в современном мире = ерунда! Боги какие-то замусоленные невзрачные мужики, которые, почему-то, встречаются на земле, а не на Олимпе. Или крыша многоэтажки и есть Олимп?! Удивительно, что они по мобильнику не созванивались с Герой, Апполоном и прочими.
Я не читала книгу, но у авторов явно слабо с фантазией. Но, согласитесь, после историй о Гарри Поттере этот фильм смотрится жалко, а оказывается, это только первая часть. Не удивлюсь, если после провала первой, остальных не будет.
Нудно, скучно, не интересно, приключения не захватывают, а от главного героя - тошнит
Моя оценка: 2!
Продается недвижимость в италии в горах, недорого, вид просто потрясающий!
Можно освоить быстро английский язык онлайн, нужно только желание!
А хотели бы вы поехать в Гоа? Не боитесь змей, наверняка там они водятся!

мой список литературы))

меня тут в очередной раз попросили посоветовать, чего б почитать для общего развития. меня вообще периодически об этом просят. что странно, потому что, во-первых, чтение у меня, мягко говоря, разнообразное, во-вторых - вкусы не всегда тривиальные.
помнится, один мой друг однажды задал подобный вопрос в жж. не мне, а вообще всем. ну в результате так получилось, что я написала длиннющую простыню комментов, почему-то толпы советчиков не набежало.
ссылку туда давать не буду - нехорошо давать ссылки на чужие посты без спросу, да и вообще пост подзамочный.
а вот сюда скопирую и буду по мере необходимости предлагать сразу списком.
кстати, думаю, по мере необходимости он будет пополняться. 
итак, то, что лично я читала для Общего Развития:
во-первых, как это ни удивительно - школьный список литературы. то есть да, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Достоевского, Чехова... надо читать. но тут и так все понятно, в принципе.
"Илиаду" и "Одиссею", граждане, прочитать неплохо бы. но не всякая птица долетит до середины Днепра, я знаю, а местами там нудновато (на списке кораблей лично мне хотелось застрелиться). но для Общего Развития - положено. лично я верю, что когда-нибудь прочитаю это с удовольствием. сейчас уже читаю, не вывихивая челюсть от зевоты. на мой дамский вкус, кстати, "Одиссея" читается полегче.
"Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины".
Данте. "Божественная комедия". если совсем прям тяжело, имеет смысл осилить хотя бы "Ад". лучше с примечаниями, потому что в ихней истории черт ногу сломит лично я без оных в жизни бы не разобралась, кто все эти люди и почему они именно в этих конкретных кругах Ада. а когда читаешь с примачаниями - это весьма и весьма интересно.
кстати, если читать здесь http://divina.by.ru/content.html
то можно еще попробовать на вкус староитальянский текст... языка я не знаю, но гонять языком во рту слова очень приятно.
Шекспира читать НАДО. фишка в том, что у него практически любой человек найдет что-то для себя. история, любовь, трагедии, комедии - все, что угодно.
"Фауст" Гете. обязательно!!! даже аргументов никаких приводить не буду. это просто надо прочитать.
Гофман. "Житейские воззрения кота Мурра". книжка - прелесть, хорошо дает контекст эпохи, плюс откуда все это выросло, плюс куда будет расти дальше.
Бальзак. в моих университетских списках, кажется, был "Отец Горио" и "Шагреневая кожа". если понравится, остальное проглотится само))) в рамках "воспитания чувств" весьма полезно; опять же, лишний раз вспомнить смысл понятия "бальзаковский возраст" не помешает.
Эдгар По. отсюда произошел детектив. и половина мрачных готичных образов в современной литературе/кино/музыке - тоже.
"Улисс" Джеймса Джойса. из него выросла вся зарубежная литература 20 века. кто-то это читать не в состоянии, ага. по-моему, если знать "Одиссею" (либо перед прочтением каждой главы изучать все аналогии) - очень интересно. опять же, лично мне нравится язык. хотя, как показывает практика, он весьма и весьма на любителя.
Джон Фаулз. он умер несколько лет назад...
читать надо все. подряд. ну можно для разгона начать с "Коллекционера" (ага, и потом пересчитайте количество произведений, выстроенных на той же канве) и "Волхва".
Герман Гессе. "Степной волк" попроще и покороче, "Игра в бисер" подлиннее и посложнее. лично я из обеих книг узнала многое о себе. раньше считала, что это хорошо читать в возрасте примерно до 22-23 лет, теперь думаю - всем полезно.
 
а еще имхо надо читать Булгакова. чем больше, тем лучше.
дальше следуют несколько позиций, в необходимости которых для Общего Развития я не уверена, но все равно буду советовать до посинения, ибо люблю)))
Умберто Эко! "Маятник Фуко"))) обожаю, хотя чтение не из легких... "Имя Розы" тоже чудесный роман и значительно легче читается, да и фильм с Шоном Коннери многие смотели; но "Маятник" - мое любимое у него. скорее всего не понравится фанатам Дэна Брауна (они считают Эко слишком сложным... я читала Брауна после Эко и сочла его слишком поверхностным).
Кортасар. обожаю. если хочется немножко загрузиться - "Игра в классики", причем непременно по авторской схеме. если полегче и более иррациональное - то "62. Модель для сборки". если нравятся постмодернистские финалы - "Выигрыши" (в другом переводе "Счастливчики"). а вообще желательно прочитать все, придти в восторг и потом долго обсуждать со мной (йа маниак, дааааааа).
Оскар Уайльд. читайте, и будет вам счастье. у него есть все обо всех нас. недавно, кстати, первый раз прочитала "De profundis"... интересно, я когда-нибудь смогу так же честно анализировать себя?
Борис Виан, "Пена дней". восхитительно идет даже у тех, кто вообще никогда не слышал слово "патафизика")) он чудесен, там вкуснейший перевод, очаровательный язык и... и в конце все рыдают. или не рыдают. (с)
Харуки Мураками. вот вы как хотите, а у меня с ним вибрации души совпадают, что ли...
Франц Кафка. "Процесс" и "Превращение". если это пойдет - все остальное сами не заметите, как проглотится.
Орсон Скотт Кард. "Игра Эндера". да, фантастика, ну и что? роман не просто сильный, но и повлиявший на ооочень многие популярные ныне произведения... можно и все остальные из цикла - по желанию.
Бернард Шоу. я больше всего люблю "Дом, где разбиваются сердца"...
Патрик Зюскинд. ну, "Парфюмера" все наверное посмотрели... но и читать его тоже надо, ибо написан он классно. в мире, где царит постмодернизм, написать роман простым и вкусным языком - это восхитительно. еще чудесная вещица - "Голубка".
Амели Нотомб!!! моя сильнейшая любовь до потери памяти и перебоев в дыхании. по-моему, лучше всего начинать с "Косметики врага", "Гигиены убийцы" и "Страха и трепета". все романы небольшие и читаются очень легко. производят сильное впечатление. кое-что лично меня именно что изменило... вернее, рассказало мне обо мне же кое-что важное.
Вуди Аллен. люди, у него феерические мелкие рассказы. идеально "для расслабона")) при этом умно, едко и задорно.
Сэй Сенагон. "Записки у изголовья". у меня идеально идут в горячей ароматной ванне... или весной в парке. ничего интеллектоломательного, просто приятное, милое, уютное чтение с погружением в старинную японскую культуру.
Павич. он прекрасен.
недавно открыла для себя Нила Геймана. оч советую "Задверье" и "Американских богов". недоброе такое фэнтези)))
ну и русские авторы, которых почему-то получилось мало:
почему-то мало кто знает Михаила Осоргина. а он восхитителен... самое известное у него - роман "Сивцев Вражек"... если понравится, все остальное, что найдете, и так прочитаете.
Дина Рубина. чудесная вещь "Почерк Леонардо". еще оч советую "На Верхней Масловке". очень теплая мягкая проза, цепляет за душу, смягчает сердце и взгляд - особенно если он обращен в себя.
произвел очень сильное впечатление Павел Санаев - "Похороните меня за плинтусом". вот не слышала ни одного равнодушного отзыва, либо очень нравится, либо резкое неприятие. лично я из первой группы. читала на работе, утирая слезки. потом долго ходишь и думаешь... фильм, кстати, так и не посмотрела до сих пор.
а еще лично меня некогда потряс (слово громкое, но в данном случае оправданное) роман Елены Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери". антиутопия. страшная тем, что автор постоянно ссылается на реальные факты, происходившие на наших глазах, в наше время...