четверг, 13 августа 2009 г.

Зубы будем выращивать в пробирках, а мебель - в огороде

Цитата сообщения Mila111111Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Интересные открытия.
Зубы будем выращивать в пробирках, а мебель - в огороде
Может ли жизнь человечества
сильно измениться за два-три десятилетия? Во времена неандертальцев, наверное,
не могла. Технология изготовления кремниевого наконечника для копья и
обжаривания мяса на костре не менялась сотни лет. Но чем умнее становились
люди, тем быстрее двигался прогресс.


И уже в ХХ веке каждое следующее
поколение людей получало фишки, о которых их родители и не подозревали, -
радио, ТВ, пассажирские самолеты, атомную энергию, лазеры. То же самое
происходит и сейчас. Вы не забыли, как сами жили двадцать лет назад, году эдак
в 1988-м? В то время об СВЧ-печах или Интернете в его нынешнем виде не
подозревали даже жители развращенного и жутко благополучного Дикого Запада.
Мечты о лекарствах типа виагры тоже были уделом писателей-фантастов. А
знаменитая клонированная овечка Долли? Ученые, конечно, уже обсуждали этот
проект, но широкая публика была в неведении.


Сейчас же микроволновки стоят
почти на каждой кухне, во Всемирную Паутину можно забраться из любой точки
планеты, лекарство от импотенции свободно продается в аптеках, и появилось
множество компаний, которые за приличные деньги (50 - 200 тысяч долларов) клонируют
вашего любимого Мурзика или Полкана.


Точно так же сейчас ученые
всерьез обсуждают вещи, которые нам могут показаться фантастикой. Но наши дети
через два десятилетия будут считать их вполне обыденными. Мы постарались
предугадать, какие предположения фантастов скоро войдут в нашу жизнь.


Стоматологи останутся без работы


Ученые из Бостонского института
Форсайта придумали, как выращивать новые зубы взамен выпавших. И уже проводят
эксперименты на крысах и свиньях. Идея основана на том, что в молочных зубах
детей имеются стволовые клетки - особая ткань, из которой можно вырастить любой
орган. Когда у ребенка выпадет такой зубик, надо попросту отнести его в
специальную лабораторию. Специалисты извлекут из него стволовые клетки и
оставят их на хранение в специальном банке. А через много-много лет, когда у
человека начнут выпадать "взрослые" зубы, новые можно будет вырастить из
сохраненных клеток.


Правда, пока ученые еще не
научились выращивать полноценные "клыки" - зубы формируются лишь на 15 - 20%.
Но руководитель проекта доктор Джон Бартлет считает, что через десять лет
технология будет полностью отработана, а в 20-х годах нынешнего века будет
внедрена во всем мире.


Кухня сама знает, что приготовить


Инженеры компании General
Electric разработали проекты кухонь, которые появятся в продаже примерно к 2030
году. Никаких шкафчиков-полочек. С виду это огромная зеркальная стена, на
которую, впрочем, можно будет выводить всевозможные картинки, как сейчас
заставки на монитор компьютера. Кухня "почувствует", когда к ней приблизится
хозяйка, - на экране высветится меню управления. Нажали на изображение
холодильника - часть экрана сдвигается, открывая к нему доступ. Тут же
появляется сообщение с перечислением продуктов, срок годности которых истек или
подходит к концу. При желании на экран можно будет вывести и список рецептов из
имеющихся в холодильнике продуктов.


Резать мясо, хлеб или делать
салаты все же придется самостоятельно. На специальном столике, который будет
выдвигаться из недр чудо-кухни. По окончании готовки смахивать крошки или
протирать его не потребуется. Столик скроется внутри и самостоятельно очистит
себя.


Меньше всего новшеств связано с
плитой. Практически ничего интересного: как и сейчас, можно будет задать время
готовки, да и варочная панель просигнализирует, если убежит молоко или что-то
подгорает.


После еды складываем тарелки в
посудомоечную машину. Ею управляет компьютер, который самостоятельно определит
количество посуды, тип загрязнения и отмерит точную дозу чистящего средства.
Вода в краны и посудомойку поступает через ультрафиолетовый фильтр
обеззараживания.


Это основные новинки. Ну а будут
еще и маленькие радости домохозяек. Кухня сможет распознавать голоса домочадцев
и выполнять команды типа "вскипятить воду", "сварить кофе" или "испечь хлеб". С
ней можно будет пообщаться: вечером она пожелает спокойной ночи или пожелает
приятного аппетита перед едой. Ну а о такой мелочи, как выход в Интернет и
письма, SMS с напоминанием хозяевам, какие продукты следует им подкупить в
магазине после работы, и говорить не стоит.


Автомобиль-фонарик


Дизайнер Росс Лавгроув, с которым
считают за честь работать такие монстры, как Sony и Apple, представил проект
легкового автомобиля, который, как ожидается, появится на улицах городов через
пару десятилетий. С виду это гигантский мыльный пузырь на колесиках, в котором
умещаются четыре человека. Управлять им можно будет с помощью голосовых команд.
А работать он будет на солнечных батареях. На картинке машинка выглядит
симпатично, но подобные проекты появляются сейчас десятками. В чем же
революционность автомобиля Лавгроува? А в том, что ночью такие автомобили будут
превращаться в уличные фонари. Дизайнер предложил в то время, когда машины не
будут использоваться владельцами, поднимать их на специальные мачты-стержни,
чтобы "пузыри" накопленной за день солнечной энергией освещали окрестности.

Автомобиль Лавгроува на ночь можно поднять на столб и использовать для освещения улиц

Электронная бумага


Экологи всего мира спят и видят,
как бы остановить вырубку лесов на планете. И, похоже, в ближайшие десятилетия
настроение у них заметно улучшится. Значительная часть древесины сейчас идет на
изготовление бумаги. Но ученые уже заканчивают создание бумаги электронной. Это
сверхтонкий дисплей, который можно комкать, сворачивать в трубочку, делать из
него самолетики и все прочее. На нем можно выводить текст книг, газеты, а также
рисовать разноцветными карандашам (раскраски для детей) и писать ручкой. Судя
по пресс-релизам, созданием е-бумаги сейчас озабочены чуть ли не все компании,
производящие электронику. О своих амбициях в этой области уже заявили Philips,
Xerox, LG, Sаmsung, IBM и Motorola. Правда, пока ученые научились "печатать"
электронные листы лишь небольших размеров (не более 10х10 см). Но обещают, что
через 15 - 20 лет размер уже не будет иметь значения. И бумага электронная
вытеснит обычную.


Посади себе кресло


Еще одна технология, позволяющая
сохранять леса. Правда, к ней экологи относятся не слишком восторженно, мол, не
стоит издеваться над растениями.

Скоро деревья перестанут переводить на бумагу (фото 1 и 2), зато начнут их выращивать в форме кресел (фото 3).

Мало найдется в мире людей,
которые не любят качественную мебель из натурального дерева. Но, увы, многим
она не по карману. Канадские дизайнеры и генетики разработали технологию, по
которой настоящее деревянное кресло можно вырастить... прямо у себя на даче.
Для этого используются генетически модифицированные семена различных пород
деревьев. Правда, когда кресло вырастет, его все же придется выкопать из земли,
и дерево погибнет. Но разработчики надеются, что мебель, выращенную
самостоятельно, владельцы будут ценить куда больше, чем купленную в магазине. А
потому будут реже менять мебель в своих квартирах. В планах разработчиков
выращивание и других предметов мебели. Но только если продажа кресел принесет
прибыль.


Японцы уже придумали, чем заменить  Интернет


Нам только кажется, что во
Всемирной паутине можно оставаться анонимом. Все наши сообщения, посещение всевозможных
сайтов отслеживает компания-провайдер, которая предоставляет нам услуги
Интернета. (Как и в случае с операторами мобильной связи, когда наш звонок
сначала поступает на ближайшую станцию - соту, и только потом идет к нашему
абоненту). И при желании все эти сведения может передать какому-нибудь третьему
лицу. Так и с другой стороны, если власти страны захотят, чтобы ее граждане не
смогли посетить какой-нибудь ресурс, то они всегда могут приказать
подконтрольным им провайдерам заблокировать выход на нежелательные сайты.
Такое, например, частенько случается в Китае, Иране и других странах, которые
порой называют авторитарными.


Многие не хотят мириться с такой
системой, и сейчас в Японии ученые разрабатывают глобальную компьютерную Сеть,
которая со временем сможет заменить Интернет. Ее суть заключается в полной
анонимности всех пользователей. Люди будут выходить в Сеть и связываться с друг
другом не через провайдеров, а напрямую друг с другом. А анонимность будет
обеспечиваться тем, что при каждом выходе в новую Сеть пользователю будет
присваиваться произвольный адрес (сейчас в Интернете он у каждого компьютера
постоянный и неизменный).


Программное обеспечение уже
практически разработано, и его можно устанавливать на обычные настольные
компьютеры. Да и не обязательно в компьютеры, программа занимает столь мало
места, что ее вполне реально устанавливать даже в сотовые телефоны.
Разработчики надеются, что к 2020 году новая Сеть охватит всю планету. Правда,
анонимность и безнаказанность в новой глобальной Сети позволит вовсю
развернуться многочисленным кибер-хулиганам. Но тут уж как в реальной жизни -
плюсов без минусов почти не бывает.


Нанолекарства и супертелескоп


Недавно президент Российской
академии наук Юрий Осипов рассказал, чем порадуют нас ученые в ближайшие два
года.


Во-первых, появятся протонные
терапевтические комплексы для лечения раковых заболеваний. По словам ученого,
подобного оборудования нигде в мире нет. Также будут внедрены уникальные
приборы для выявления глазных заболеваний на самой ранней стадии. И лекарства,
основанные на нанотехнологиях, с помощью которых препарат будет доставляться
непосредственно к больному органу внутри человеческого организма. Из
немедицинских технологий президент РАН отметил запуск к концу этого года
космического супертелескопа "Радиоастрон", с помощью которого можно будет
находить во Вселенной ворота в другие миры.


Хотелось бы верить...


Источник: http://www.kp.ru/

Миры нашего будущего - Перспективы ближайших времён. Часть 4

Цитата сообщения AmAyfaarПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Миры нашего будущего - Перспективы ближайших времён. Часть 4
Продолжаю цитировать ОРИС "ИИССИИДИОЛОГИЯ" НОВЕЙШИЕ ДУХОВНО-КОСМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВСЕЛЕННОЙ И "человек"
Миры нашего будущего - Перспективы ближайших времён.
Предыдущие посты: http://www.liveinternet.ru/users/am.../post107986324/
*
Вопрос: Речь идёт об 11% самой деструктивной и наименее развитой части населения Земли?
Ответ: - Да. Их примитивные НУУ-ВВУ-Формы останутся в тех ротационных Циклах, которые соответствуют их нынешним низкочастотным Уровням Творческой Активности. Нельзя сказать, что эти "люди" плохие. Просто их творческая самореализация достаточно специфическая, и они входят в диссонанс с тем, к чему стремимся мы с вами, то есть, к культивированию в своём Самосознании естественных состояний Гармонии со ВСЕМ. А они хотят чтобы ВСЁ попыталось гармонизироваться с ними, а именно, с эгоистическими качествами конкретной "личности". Но такого не бывает.
В уже существующих Мирах нашего с вами "будущего" отпадает материальный вопрос, нет проблем ни с питанием, ни с бытом, ни с одеждой. В архитектуре также появится очень много интересного благодаря новым возможностям строительства, совершенно новым "светопроизводным" материалам, сочетающим в себе прочность металлов и мягкость шёлка.
На площадях в несколько десятков квадратных километров будут строиться огромнейшие торговые и общественные заведения - плотноплазменные голографические трансмаркеты, которые очень быстро смогут трансформироваться во что угодно. Они будут располагаться под прозрачными куполами, с красивейшими надстройками, со множеством уровней возвышающихся друг над другом прозрачных и светлых этажей.
Всё это будет существовать, благодаря новым возможностям материализации. Один из механизмов строительства достаточно интересен. Сам процесс похож на то, как паук плетёт свою паутину. Сначала строители делают основание необходимой конфигурации, устанавливают на нём направляющие из светополимерных волокон, и после этого запускают механизм "плетения".
Этот механизм, управляемый компьютером, быстро-быстро двигаясь в определённых направлениях и оставляя за собой едва заметный след, покрывает необходимые поверхности пространства, ограниченного направляющими, очень тонким стекловидным материалом. Так, буквально за несколько часов, огромная территория помещения покрывается прозрачным материалом, превращаясь в межэтажные перекрытия или в купола.
При этом получаются мощные армированные конструкции, которые выдерживают огромные нагрузки - например, падение метеорита. Такая работа, фактически, не требует никаких трудовых и материальных затрат, потому что сам робот производит строительную жидкость внутри себя из воздуха, света и других заданных элементов.
Также будут созданы конструкции, которые, будучи сформированы в определённых взаимоотношениях плоскостей друг к другу, создают антигравитационное поле. И если эти фрактальности собрать в огромные площади, то расположенные над этими площадями объекты, фактически, потеряют вес и можно будет манипулировать огромными массами.
- Какие виды искусства будут в более качественных Мирах?
- В изобразительном искусстве ближайший революционный скачок, который нас ожидает, - это голография. Голография затронет всё, и, в первую очередь, живопись. Появятся гологманы - художники, которые будут творить не маслом и красками, а с помощью голографических лучей и компьютерных программ. Соответствующие устройства будут продаваться в любом магазине. Любой из вас, при желании, сможет пользоваться ими, задавая в компьютере программу их последовательных движений.
Такие виды искусства, как народные промыслы, ремёсла постепенно исчезнут. Это произойдёт из-за того что дерево, как и любое растение, будет занесено в Красную книгу. Пользоваться древесной можно будет только лишь после того, как дерево само засохнет. При этом будет вызываться комиссия, которая будет удостоверять гибель дерева. И получить этот драгоценный кусочек древесины для собственных творческих нужд будет очень даже нелегко.
Всё будет производиться из искусственных материалов. Металл будет использоваться лишь на некотором промышленном оборудовании, в космической технике, в создании звездолётов. В средствах личного передвижения металл будет полностью отсутствовать, тем более, что в "гравилётах" и "гравиапланах", которые станут повсеместно использоваться вами вместо автомобилей, металл нельзя будет использовать. Даже плоскостные фрактальные сооружения, - "фотоскейты", - которые я описал ранее, будут производиться из искусственного материала, включающего в себя кремний.
Как вид высокочувственного общения, снова возродятся прекрасные песни, классическая музыка. Но за счёт новых музыкальных инструментов оно будет перенесено на гораздо более высокий уровень исполнения. Длительное время, в течение около 25 лет, а это огромный срок для такого плотноинформационного потока, будут популярны Песни Айфаара и всё то, что мы с вами только-только лишь начинаем создавать. Песни будут выведены на более высокие уровни - на уровни "небесных симфоний", и голоса, исполняющие их, тоже будут потрясающе гармоничные, высокие и чистые.
Сейчас, с нынешней техникой и голосами, создать это пока невозможно. Песни Айфаара начнут исполняться известными артистами, которые наконец-то поймут, что через них можно очень здорово творчески самовыразиться, поскольку те психические энергии, которые смогут активизироваться в Самосознании благодаря нашим Песням, станут очень востребованы. Появятся новые тексты, по-новому отражающие смысл Песен Айфаара, Песен Любви и Света, появятся новые мелодии.
Такие музыкальные направления, как рок, рэп, и тому подобное канут в "прошлые Миры" и уже никогда не возвратятся. В том Направлении развития Кол. Сознания, куда мы с вами идём, это всё уже забыто, и никто об этом даже не вспоминает. Панки, байкеры, рокеры остались в тех Мирах, где произошли катаклизмы. Там люди начали ожесточённо бороться за выживание, появились определённые бандитские структуры и прочее. Это не наши Миры, мы с вами из них уже фактически полностью перефокусировались.
Останется такой вид искусства, как танцы, но с элементами левитации. За счёт того, что сцена будет представлять из себя левитационный комплекс, можно будет намного расширить и обогатить зрелищность визуального восприятия, отточить технику и пластику, неимоверно усовершенствовать балет и художественную гимнастику.
В театрах, которые станут значительно реальнее и более популярными, чем сейчас, все декорации будут заменены на голографические. Все программы по голографике будут продаваться и раздаваться в магазинах. С их помощью можно будет оформить любое помещение, например, самому сформировать у себя дома "кусочек" леса, лужайки, поля, океана. Причем, берёзы будут покачиваться от дуновения ветерка, создаваемого при помощи вентиляционных приспособлений, солнце будут сменять тучки, движущиеся волны океана будут такими, какие вы захотите.
Всё будет настолько реальным, что если голограмма изображает обрыв, то это будет выглядеть настолько естественно, что вы никогда туда не шагнёте. Можно запрограммировать голограмму так, что в речке кто-то будет сидеть в лодке и ловить рыбу. Можно будет запрограммировать полёт птиц, или ввести в программу проходящих мимо раз в месяц туристов. Для этого программа ставится на повтор.
Это вообще будет что-то бесподобное. Голография войдёт в быт, в каждый дом и станет просто потрясающим, облагораживающим и воодушевляющим фактором. Будут создаваться элементы прекрасного, и этим можно будет наслаждаться непосредственно, это будут не рисованные вещи, а "реальные".
Будут создаваться аттракционы в виде замков, где всё будет как в реальности. Заходишь в такой древний замок, а в нём всё выглядит так же, как в средние века, всё можно потрогать, можно даже уколоться обо что-то, почувствовать боль, но следа на теле не останется - ведь это всего лишь голограмма!
ВОПРОС: "Является ли реальный объём помещения преградой для большой голограммы? Можно ли будет у себя дома встроить любую голограмму, например, огромного замка"?
- Более совершенные голограммы нашего отдалённого "будущего" (примерно, лет через 15-18) можно будет встроить в любое помещёние. При этом изменится лишь "геометрия" Пространства вашего "собственного" психоментального Мира, Мира только лишь вашего "личностного" Восприятия, формируемого динамикой вашего "Фокуса Пристального Внимания". Программы этих голограмм будут значительно отличаться от "общих", для размещения и всеобщего обозрения которых нужно будет соответствующее пространство и площадь.
В принципе построения "внутренних" голограмм будет использован метод "индивидуального мыслечувственного квантования пространства" и создавать их сможет каждый только для себя, с помощью устойчивой фиксации и детализации в своём Воображении тех или иных образов, которые можно будет почерпнуть из множества специальных программ, созданных для любых потребностей, начиная от космоса, природы и истории, и заканчивая высокосексуальными темами, реализация в которых для многих людей всё ещё будет оставаться актуальной.
То есть, сначала вы через специальные приспособления сформируете в вашем воображении все детали желаемого вами пространства, сформируете его в файл, выставите "точки запуска" (например, при вашем входе в данное помещение), заложите в "квантоимитатор" и. всё.
Сформированное вами пространство обычно, когда вы не активизируете каким-то определённым движением особую "точку запуска" (например, два раза щёлкнете пальцами возле двери), находится в свёрнутом состоянии, а потом, когда вы обратите на него своё внимание, станете на специальную круглую площадку с поручнями, способную двигаться под вами в любом направлении движения ваших ног (сами вы при этом остаётесь на месте!) и мысленно "войдёте" в какой-то из его элементов, оно, в зависимости от направления вашего "движения" на площадке, будет соответствующим образом "разворачиваться", создавая в Самосознании полную иллюзию вашего реального присутствия где-то.
Это чем-то похоже на то, как при движении в компьютерной игре перед вами открываются всё новые и новые уровни и возможности. Точно так же вы "заходите" в голограмму и, по мере того, куда направляются на движущейся под вами площадке ваши ступни, перед вами разворачиваются соответствующие эпизоды и события придуманного вами пространства.
Перед вашими глазами может развернуться перспектива на пять или больше километров, при наклоне движущейся под вами площадки, возникает ощущение спуска или подъёма, а ощущения движущегося и меняющего направление ветерка создают специальные программы "климатменеджеров" и "кондишенов". Если ваши фантазии связаны с водой, то всё пространство разворачивается в специально оборудованном для этих целей бассейне, где имитируются не только дождь, снег, но также волны и шторм.
- Когда ты начал рассказывать о новых Мирах и технологиях нашего возможного ближайшего "будущего", о том, что нас уже ожидает впереди, то возникло ощущение мощного оптимизма, какой-то необычной радости, появился сильный энтузиазм и желание впредь делать самые альтруистичные выборы, чтобы перефокусироваться только в эти Миры, а не в какие-нибудь драматические "сценарии".
- Энтузиазм возник, потому что вы думали, что всё это где-то очень-очень далеко от вас, в каких-то непостижимых и недостижимых четвёртых измерениях, и никто из вас не представлял себе, как к ним реально "сместиться" в своём Самосознании. А тут вдруг оказывается, что у всех у нас есть множество путей, ведущих к Любви и к Мирам, уже сформированными вами в состоянии Альтруизма и Доброты.
С момента активного проявления в Коллективном Сознании "человечества" Знаний "ИИССИИДИОЛОГИИ", по мере всё более глубокого и масштабного изучения и усвоения их СФУУРММ-Форм десятками миллионов людей, у каждого из вас появился реальный шанс начать осознанно перефокусироваться в тех Направлениях вашего возможного "будущего" развития, которые являются для каждого из вас наиболее привлекательными.
Теперь уже не я, а вы сами, наши величайшие умы, учёные разных отраслей науки, начнут изучать, подтверждать, мотивировать, обосновывать правильность и достоверность этого Духовного Пути. Очень-очень быстро это универсальное Знание, как никакое иное до этого, начнёт обрастать всё новыми и новыми подробностями для того, чтобы люди, которым сложно воспринять его в изначальном виде, могли понять его в более упрощённом виде.
Сейчас я объясняю вам о практическом применении этого Знания в ракурсе концепции о "личностном Бессмертии", вслед за этим последует не менее подробное и абсолютно новое объяснение Понятия "КАРМА", что даст вам самые убедительные и глубокие мотивации для установления отношений с окружающим вас Миром лишь на самой гармоничной и альтруистичной ментально-чувственной основе.
Информационный материал будет значительно более обширным и качественным по отношению к той "вводной" части, которую я до вас на данный момент смог донести. Это Знание всё упорядочивает, объясняет и ставит на свои места "с головы на ноги", создавая полную и целостную картину Мироздания, которую возможно применить к любому элементу нашего жизненного творчества.
Сейчас кто-то благополучно решает материальные, финансовые, экономические вопросы, реализуется в политике. И при этом он ужасается, зачем всё это делать, если завтра его может не стать, если завтра его может сбить машина или подведёт здоровье. И если такое случится, куда тогда ему девать заработанные миллиарды? Для чего тогда всё это делать? Зачем тратить полжизни на реализацию своих планов, если завтра можно вдруг, нежданно-негаданно, "умереть"? В чём смысл всего вашего "личностного" существования?
Сам по себе такой "человек" может быть добрым. Есть огромное количество добрых людей, у которых уже появился интерес делать что-то не только для себя, но и для других. Эти люди никогда не смогут убить кого-то, сознательно навредить кому-то или сделать что-то плохое. И они уже готовы реализовывать себя в альтруизме, но не знают, как и куда приложить свои усилия, так, чтобы увлёкшая их Идея была поистине масштабна, духовно высока и достойна Бессмертия.
Конечно, среди людей есть и те, кто полон ненависти, зла, негативизма, но они тоже боятся "смерти". Есть также и просто, ни слишком "плохие", ни слишком "хорошие" люди, которые живут себе в своё удовольствие, не вредя и не помогая другим и для которых осознание их неминуемой "Смерти" тоже является самой страшной и неприятной вещью на свете.
Допустим, кому-то неважно, что случается с тем "им", который попадает в катастрофу или "умирает". Для него главное, кем он себя ощущает. Ему непонятны подробности того, что он состоит из огромного множества Стерео-Типов. Однако, ему доступно понимание того, что есть некий условный "ротационный Цикл человечества", и есть такой же условный "ротационный Цикл личности", то есть, "лично его".
И ему в целом понятно, что если он будет постоянно совершать более качественные выборы, то "Цикл" его перефокусировок в более качественные Формы "самого себя" будет опережать принцип разнокачественного "смещения" Кол. Сознания данной Формы "человечества".
И, таким образом, он станет участником более качественных "сценариев" своей Жизни, а, следовательно, и обитателем более качественных Миров, в которых и продолжительность его Жизни дольше. Для этого лишь надо быть каждое мгновение лучше, добрее, и альтруистичнее - пусть даже совсем немного, хотя бы на чуть-чуть.
Например, в какой-то ситуации вам хочется поступить определённым, привычным для вас образом. Но попробуйте сделать это не как обычно, а чуть лучше. Сделайте не чуть хуже, а чуть лучше, - ведь это такая мелочь! Это ничего вам не будет стоить! И так - каждый раз. Если это связано с материальными расходами, то, поверьте, Жизнь с лихвой вернёт вам деньги, якобы "потерянные" вами при альтруистичном выборе, и вернёт уже в более качественных Мирах в более благоприятных для вас обстоятельствах.
Поделитесь чем-то с другими здесь, а затем получите гораздо больше там - чуть-чуть "дальше", через день, через неделю или через месяц. Только не ждите, когда это возвратится, оно придёт само.

Моё бэтство.

Прислал мне один человек свой текст дабы я его отбетила. Ну.... я честно постаралась, но там вышел один прикол Когда читал автор того безобразия и Слизеринк@, то подтвердили весь юмор текста (вернее, моих исправлений) в своём смехе. Поскольку в идиале оригинал не должен быть (а я надеюсь на усердие автора), то можно сказать, что выложу я здесь почти свой творений. Тем более, там моих исправлений на целых 1, 5 стр по ходу текста. Кстати, это будет уже вторая глава, но первая мне очень нравится. Она даже имеет логическое завершение (это кому ГГ было не жалко) Кому хочется почитать - прошу сюда - История одного человека (глава 1) .
Предупреждаю: тексты не воровать!!!! Только мои исправления... Помним о правах.
Итак прошу любить и жаловать (моё будет курсивом):
Глава 2
Превращение
Маленькие холодные капельки пота стекали по бледному Диминому лицу. Оно будто каменное не выражало никаких эмоций. Лишь мертвое спокойствие и умиротворенность.
Неожиданно синие губы распахнулись, чтобы взять воздуха. Глаза резко раскрылись,.но кроме тьмы вокруг ничего не увидели. Дима чуть-чуть удивился такому открытию. Рука направилась задумчиво почесать голову, однако внезапные помехи воспрепятствовали этому действию.
За несколько сантиметров от головы и остального тела, Дима обнаружил твердую на ощупь поверхность. Это было странно.
Более детально обследовав обстановку, он пришел к выводу, что находится в неком ящике. Вполне логичный вывод. Напрашивался еще один вывод, но Дима предпочел о нем не думать некоторое время.
Хотя после минутных обследований, пришлось вернуться к этому неутешительному выводу.
Гроб. Толстый и, скорее всего мраморный. Мраморный неззя. Во-первых - это слишком тяжёлая и большая глыба, во-вторых, если гроб не будет слишком толстым, то от веса земли он расколется. Но я пока наперёд не читала - может это у тебя склеп (в смысле, не закапывали), а я тут уже волну гоню...
Определить изнутри немного затруднительно. А гроб, это конкретная проблема. И не одна. Волновало Дима уже две проблемы. Первая, кто и зачем упек его в этот чертов гроб. И вторая, более важная -Как выбраться отсюда (не повторяйся по 300 раз. Находи синонимы) !!!? Честно, я больше бы волновалась о том, как бы успеть вылезти так, чтобы не присыпало и воздуха хватило.
Сначала следовало узнать его приняли за мертвого. И где он это узнавать собрался? Ещё скажи - щас смотается письма всем разошлёт... ! Дима точно не знал, так ли было это, но почему этот вариант казался наиболее вероятным. А учитывая специфичность его болезни, в голову лезли всякие смутные догадки. Ага. Почти умный мальчик. Напиши, что чел лихорадочно ссображал причину нахождения здесь и единственооой верной было то, что его приняли за мертвеца. НО он жив и тогда уж смутные догадки.
Дима опустил руку по рубашку. Она нащупала мягкую, эластичную, но в тоже время жутко холодную кожу. Кожа обжигала, несмотря на то, что пальцы были такой же температуры. Холод иногда обжигает, как огонь. Только тело должно было быть горячим, или, в крайнем случае, теплым. Но никак не холодным !!! Дима опустил руку ниже, выше, ощупал почти все тело. Никаких изменений не произошло, все тело было ледяное. Теперь понятно, почему он в гробу. При такой-то температур.Приняли за мертвого, а он видно пребывал в очень глубоком сне. Ага - литургическом. И окажется, что пробыл он уже здесь неделю. Кстати, чувак не смог бы определить, что гроб из мрамора, поскольку такие гробы всегда с обивкой.
Прощупал пульс. Его не чувствовалось. Ты же сам сказал, что нащупал! Тогда надо - попробовал нащупать или потрогал. В прочем, пульс всегда сложно ощутить. Я не врю в это!
Так, а вот бьется ли сердце ?!! Ага! То есть этот идиот не додумался прикоснуться к артерии или сердцу. Кстати, он там ещё не задохнулся?
Рука переместилась на грудь, к сердцу. Сквозь кожу он почувствовал еле различимый удар. (слава богу, не совсем дурак))) Секунду подождал.
Что за черт !!! Диму охватила паника, мысли путались. То есть удар, то нету, фигня какая-то. Неужели он начал отсчитывать время от удара. Минута.две.три.. и вот на третей минуте снова такой же слабый удар. Дима не знал, радоваться ему или нет. Радуйся - вампир близорукий! С одной стороны сердце билось через определенное время. Но с другой, тут и дурак понял бы что с телом творится нечто странное. Он должен бы сдохнуть уже, но почему-то не сдыхал. А если не сдохнуть, то в лиургическом сне валяться. Кстати, побузб чуть. На самом деле если бы чувак так часто вдыхал, то и сердце должно работать чаще. А если оно работает раз в 3 минуты, то кровь не снабжается кисородом и нервные окончания начинают отмирать и, соответственно, неметь руги и ноги. Кстати, ты знал. Что самым последним чувством, отключающимся при наступлении смерти, является слух? Поэтому выжди 10 мин для верности! А то напридумывали мистычну ху*ню и мучься с ней.
Диме пришлось заставить себя загнать все эти мысли глубоко внутрь, и заняться проблемой номер один. Освобождением. Ага! Значит ещё не задохнулся.
Места тут было мало, поэтому Дима с трудом, после нескольких попыток согнул руки. Неторопливо упер их в крышку гроба. Конечно, никакому человеку не под силу сломать гроб, а тем более выбраться из него. Дима же надеялся, что изменения с телом больше, чем просто холодная кожа. Поэтому маленькая надежда была. Баран этот Дима, что сказать? Так и работает
Парень сильно толкнул крышку. Ничего. Конечно. Учитывая его размеры и мочь, то тут скорее он от усердия задохнётся (часть пукать бут) Дима повторил попытку. И крышка действительно поднялась на несколько сантиметров. Прямо таки мрамор умудрился согнуть? (потому что в прямое поднятие я не верю! Едь упор был только на рога. Он так удивился. что опустил те несколько сантиметров что смог поднять. Это было невероятно. Так себя он никогда не чувствовал. Мышцы устали, но он был доволен результатом. он смог то, что казалось невероятным. Не расслабляясь, Дима решил покончить все одним мощным рывком. Он зажмурил глаза, сцепил зубы, и толкнул.
Крышка понималась словно увязшая в глине, медленно, неторопливо. По идее она бы уде сломалась и чувак своїм ходом уже посол бы дальше. Разрыв между гробом и крышкой увеличивался, а вместе с тем увеличивался напор земли. Сначала слабый, но потом настойчивый. Лезущий повсюду, в рот, в нос, глаза, будто надоедливая старуха. Ну нет. Если крышка всё же не сломается, то земля в большей части поднимется на поверхности холмиком. Поэтому...
Сделав достаточно большой зазор, Дима протиснулся в него. В качестве опоры он стал на гроб. Выпрямившись, он все равно не достиг воздуха. ЭТОТ АБЗАЦ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНЫМ БРЕДОМ. Если хош исправь на то, что он поднимал гробовую крышку вбок, как откидывают одеяло или откр. дверь. Тогда фишка с землёй тоже пройдёт. Не всё читатель должен придумать сам.
Дима оттолкнулся. голова поднялась на несколько сантиметров. Этого оказалось достаточно чтобы лицо оказалось на воздухе. Только теперь он остановился. Достаточно отдышался, и продолжил.
Первым делом вытащил руки. После пошло все быстрее. По идее должно было застрявать всё! Ты никогда не пробовал закапываться в песке вертикально? Даже при небольшой плотности хрен выберешься. Поэтому пиши, что пришлось ему откапываться.
С помощью рук. он ухватился за что-то каменное, очевидно за могильную плиту, и подтянулся. Несколько рывков, и тело оказалось на свободе. Грязное, вонючее с чего вонючее-то? Ведь он был живой, а значит не завонялся. Если и воняет, то указать, что глиной и земле вместе с сыростью., но свободное.
Дима медленно отполз в сторону, подальше от проклятой могилы. Кости болели как будто по ним проехался асфальтоукладочный каток, а мышцы. мышцы просто дьявольски устали.
Дима лежал и смотрел в тёмное небо. Ночь, звезды, кладбище. Романтика.И такая красивая, полная луна. Играющая отблесками на могильных плитах. Не хватало только зомби ползущих из могил, в прочем.один уже был. Сам Дима.
А душа пела и плясала, ведь он вернулся оттуда. Откуда дороги нет. Его ждала другая жизнь, может даже лучшая чем прежняя. Ну... По-моему, чувак должен был или отползти дальше и отрубиться или отрубиться.
Темный силуэт медленно приближался к выходу из кладбища. В ночной тьме могло показаться что это оживший мертвец. Какая ирония! Ведь это так сесть! Но понаблюдав чуть дольше, можно было бы смело сказать, забрел на кладбище точно не мертвец, а очень даже человек. Все так и знают, чем отличается ЖИВОЙ мертвец от просто живого? Но тут не обращай внимания. Судя по количеству брани, испускаемой всякий раз как он неудачно спотыкался или падал. Хэ-хэ. А мертвецы, значит, материться не умеют? Кстати, для того, чтобы разговаривать, чел обязательно должен дышать, хотя бы для проформы. Поэтому твой номер не прокатит.
Так называемый мертвец, шел на свет. горевший в будке сторожа. пытался идти незаметно, крадучись, но получалось не очень. Наверное, и пьяный прошел бы тише. Странно, но охранник не слышал этого шума. То ли спал, то ли был пьян. Координации никакой! Умат. Пусть он в конце кладбища в лужу упадёт о позавчерашнего дождя. Ну пазязя!
Дима подошел вплотную к будке. Стал возле маленького окошка, именно из него шел свет. Заглянул.
Сторож действительно оказался пьян, его крупная туша валялась на кровати, в обнимку с бутылкой вотки. Идиллия, ёпта!
Он презрительно на него глянул. (мы образованные люди и говорим "посмотрел") ну разве можно так жить !!!?. А что? Не очевидно? (но, опять же, просто вставляю) Пьяный, грязный. Так и хочется сказать - на себя посмотри! Эх.
Дима подошел к двери, открыл. Я не верю! Как чувак, который знал, что напьётся даже не закрыл дверь? Все равно сторож его не услышит, так почему бы и не зайти. Может деньги у него есть какие-то. А они сейчас Диме очень надо. Конечно, девку снять или чего похавать
Впереди оказалась маленькая, грязная комнатка. повсюду валялись бутылки из под пива, водки, пустые пачки ИЗ под сигарет. Да это ж мусорник. И опять же, неправдоподобно! Наверняка, работает как минимум 3 сторожа и они обяз убирают каждый за собой, иначе конфликтов не избежать. Поэтому уменьши количество всего раскиданного до используемого 1-м челом за одну ночь активного бухания.
Не вынесенный мусор, недоеденная еда. Все это провонялось, а толстый слой грязи покрывал все вокруг. Делаем вывод из всего твоего писанного - тут была корпоративка, а у хозяина банкеты не было сил для того, чтобы закрыть дверь.
Весь вид комнаты показывал, что жилец со словом чистота никогда не был знаком, и знакомится, не собирался. Вывод не тот! См. предыдущий комм. И, похоже, денег найти тут будет проблематичненько. Последнее блондинистое слово можно смело выкинуть в мусорник. Пиши: деньгИ здесь найти практически нереально. Если они тут вообще есть.
Аккуратно переступая все препятствия в виде мусора, Дима достиг кровати, попутно закрывая нос рукой, вонь мешала. Не, я с тебя падаю. Сам сказал, что димон воняет (что я опровергла), а теперь ему ещё и вонь мешает! Может тогда скажешь просто, что от зперегара и сигарет ему хреново. Он же голодный наверняк. Раньше кровать, наверное, была белой, но сейчас ОНА ИМЕЛа ТЁМНЫЕ РАЗВОДЫ, а местиами со слоем ГРЯЗИ, А то такое ощущение, что чувак специально брал простыни и перекрашивал с белого в серый.
А сторож и не думал вставать, шум ему нисколько не мешал спать. Дима осмотрелся, никаких бумажек похожих на деньги не валялось. Хотя стоп. на маленьком журнальном столике, заляпанным чем-то похожим на кетчуп, валялось три гривны. Немного, но на проезд хватит. Он продолжил обыск. Рядом возле кровати стол достаточно чистый шкаф еще советского времени. Дима осторожно пробрался к нему, отворил дверцу. Внутри было несколько стопок вещей, ТОЧКА дотронутся, (а зафиг тат запятая?) Дима к ним побрезговал, хоть ему и нужна была чистая одежда. Чувак прозрел! Он наконец понял, что не намного чище сторожа!
Просто после увиденного, отбилось всякое желание брать отсюда что-либо. Кроме денег конечно. Ага) Деньги не пахнул.
Не включая вещи, на полке лежало несколько десятков гривень ( и кто хранит деньги в шкафу ?. да, мало, но все равно ), и сверток, завернутый в целлофан. Деньги Дима без сожалений положил себе в карман. Все - таки ему они нужнее, чем этому алкашу. День переживет без бутылки.
Посчитав, что этого достаточно, он отошел от шкафа. Можно уходить. Вполне довольный, Дима вышел из вонючей будки.
После всех зловоний, кладбищенский воздух казался чистейшим и приятным. Ну, сравнить с воздухом у дороги, то действительно чистый Сейчас Дима мог расслабленно вздохнуть после всего. Дима - Даун! Какой расслаблено? Ему ещё ночь холодную переждать где-то! Пройтись туда сюда. Выйти за ограду. Людей попугать
Рядом была дорога, но машины практически не ездили, лишь несколько промчалось, и все. По таким признакам, Дима понял, то находится далеко не в центре города. В каком "далеко не в центре"? скорее ЗА чертой города.
По ту сторону дороги, (не лепи лишних запятых!) стояли старые облупленные здания, точно не жилые дома. Туда Дима и перешел.
Идти вдоль пустынной дороги, что может быть лучше. ??? Не поняла романтики... Когда холодный ветер дует тебе в спину, а вокруг тишина. Вот он и наслаждался этими минутами, попутно обдумывая, что станет делать как дойдет до транспорта. Куда поедет, к кому. Ведь домой вернутся, (не лепи запятые куда попало) он не мог. Все же немного странно заявится домой после собственных похорон. (а мне кажется, прикольно!) Прикинь там сколько криков "Изыди" будет?
Конечно, забавно посмотреть бы на их лица. Но это слишком жестоко. Все-таки капли человеческой души в нем остались. Может даже не капли, а вся. Ну... Чувак. Пару приступов у родителей, апотом бы уж и на руках носили и все бы были счастливы.
Был только один человек, к которому Дима мог идти не таясь. Это его единственный друг - Вова. Писатель, и несмотря на своих двадцать два года, издавший несколько многотиражных книг, очень одаренный человек. Только ему можно рассказать всю правду, и надеяться на поддержку. Чувак или совсем с крышей не дружит или логики 0. Значит, к родокам не пошел, а то не поверят, а первый встречный, пусть и друг, на анализы в лабораторию не сдаст?
Но к нему сначала надо доехать. А для этого нужно поскорее найти метро, пока не наступил рассвет. Чуял Дима, свет действовал на него с таким же эффектом что раньше, если не хуже. А проверять так ли это, очень не хотелось. Ну... Мозгу прибавилось.
Поэтому он слегка прибавил темпа. Потом и вовсе перешел на бег, хотелось расшевелить тело. Ну ты даёшь с легкой ноги! То он только что чуть ли не присмерти падал, а то теперь уже побежал! К немалому удивлению Димы, бег дался ему легко, будто бы он это делал всю жизнь. Ага. И кости не скрипят, и сустав не хрустят.
В ушах шумел ветер, все вокруг смазывалось. Взяв один темп, Дима не замедлялся, он просто не уставал. После длительного куска, он не чувствовал усталости, прерывистого дыхания, ватных ног. Тело наполняла опьяняющая легкость. Что-то опять нестыковка... Может стоит сказать, что устал, но это чувствовалось иначе? А то у него лёгкасть как после наркоты.
Незаметно для себя, Дима подбегал к жилым домам. Повсюду росли деревья, кусты. Ставало оживленней. Мелькали люди, атмосфера менялась. Он остановился и пошел размеренным шагом. Следовало еще узнать, где находится ближайшее метро.
Впереди шла парочка блуждающих влюбленных, у них Дима и просил. Те оказались людьми знающими, и подробно рассказали, как добраться до метро. А на его одежду никто внимания не обратил, значит, да? Или он уже голый побежал? Ты его хоть в фонтане искупай, а то грязь - не перья, при беге не отвалится.
Несмотря на то, что он запомнил все а всё? Это что, совсем всё? А поконкретнее, а то может я ему щас задам вопос по биологии, раз "всё", поблуждать по незнакомым улицам пришлось изрядно, прежде чем Дима нашел метро. Само метро находилось в красивом белом здании, подпертом колоннами. Хорошо, что тут была освещенная территория, иначе фиг нашел бы Дима, а не метро. Ночь на дворе все-таки. Вообще хорошо, что оно работало в такой поздний час.
Он толкнул ногой двери, одновременно нащупывая в кармане деньги. Подошел к кассе. Там дремала кассирша, лет пятидесяти. Пока она просыпалась, давала сдачу, жетоны, Дима успел в подробностях ее рассмотреть.
Короткие крашенные волосы, грубо вытесанное лицо с выдающимся подбородком. Заплывшие салом хитренькие глазки. Заляпанная чем-то жирным рабочая форма. Плюс в комплект ко всему, мощная фигура, давала полное сходство со свиньей. Дима с трудом скрыл омерзении, забрал сдачу и деньги, подошел к турникету
Последний жадно съел жетон, и пропустил Диму.
***
Дима стоял у жилого дома. Шестнадцатиэтажный, он возвышался над остальными девятиэтажНЫМИ. Новый и красивый. Квартиры в нем были не из дешевых. А Вова смог накопить денег, и купить собственную квартиру. Это как в анекдоте: я по два раза не повторяюсь не повторяюсь.
Кроме писанины, Димин друг работал где-то еще, конкретно где, Дима не знал. Предложение идиотское. Переделать и есть такая профессия как "писатель" или заниматься писательством. Но были смутные подозрения, что в не совсем легальном бизнесе. Положи мешок деньги в не. Вот такое же и у тя получилось. Иначе откуда такие деньжищи у простого писателя !!!?.
Вообще это не сильно волновало Диму, главное, что тот был хорошим другом, а остальное личное дело его самого.
Немного заторможенный этим мыслями, Дима вспомнил, что не помнит номера квартиры. Ага чувак вспомнил, что не вспомнил, когда вспомнил.... Моет, чувака осенило и он ПОНЯЛ, что ЗАБЫЛ? Точнее помнит, но то ли пятьдесят семь, то ли пятьдесят восемь, или может совсем другое. Эх.Придется действовать наугад. Начнем с пятьдесят семь. Дима набрал на домофоне номер квартиры, пошли гудки.
- Да. кто это ? - раздался хриплый голос друга из динамика.
- Это я. Открывай. А где озвученная мысль - О! Угадал!?
- А, это ты. а чего так поздно? - Вова всегда был любопытным, а особенно когда дело касалось его самого. Вот как сейчас.
- Вова, все потом. Срочно открывай. - Диме уже не терпелось войти, и его голос приобрел нотки раздражительности.
- Ладно, впускаю, - снисходительным голосом сказал друг.
В двери пикнул магнитный замок, дверь отворилась. Внутри оказалось чистое парадное. Никакой грязи, окурков, разбитых бутылок, исписанных матом стен. Идеальная чистота. Таким же был и лифт. Его дверцы отворились, и Дима зашел. Нажал шестнадцатый этаж. Лифт беззвучно поехал. Десяток секунд, и звонкий щелчок возвестил о прибытии на место.
Бодрым шагом Дима подошел к квартире. Дверь была открыта нараспашку. Парень зашел и громко хлопнул дверью ЕЁ ЗАКРЫЛ Не повтаряйся по два раза, когда можно местоимение по делу притулить, чтобы хозяин слышал.
А сам Дима стал в коридоре, медленно снял обувь, поставил ее возле небольшого шкафа. Так стояло еще три пары обуви и тапочки. парень хотел взять тапочки, но посмотрел на себя в зеркало висящее на шкафе. На шкаФУ, а есль "шкафе", то только с "в". Видок у Димы был,.мягко говоря, бомжатский. Весь перепачканный землей, лицо в ссадинах ( и когда только успел ?!!), да плюс воняло от него наверняка как от помойки. Ага. С таким-то характером.
Хозяин застал его как раз за пристальным изучением себя.
- Ууууу.ну и видок у тебя. Хи-хи Ваше хихикание неуместно. Оно звучит по-женски. Может "хэх" или "хэ-хэ"?, одно слово. Бомж. - хозяин оценивающе посмотрел на Диму. - И где тебя так угораздило ?
Дима посмотрел на друга. За последнее время тот совсем не изменился. Такой же высокий, под два метра, и такой же худой. Одним словом - удлинитель. Те же короткие волосы каштанового цвета, крупный нос, и все те же хитрые глаза. Нет, всё же ручка от зонтика....
- Вова, принеси мне чистыЕ вещИ. Можно мне воспользоваться твоим душем ? мне очень надо. Сам видишь. - Дима вопросительно уставился на него.
- Да. Да, конечно. Иди, ты знаешь где душ. А я пока пойду, найду вещей чистых. - Немного смущенный, Вова пошел в какую-то комнату. Где волшебные слова и вопросы о том, что случилось и отнекивания?
Дима открыл единственную дверь в коридоре и вошел.
***
Вова побрел от двери. С его другом было что-то не то, что-то странное. Заявляется среди ночи ( это еще хорошо что он не спал ), заявляется с видом бомжа. Просит принять душ, ну это ладно. Но что-то изменилось в нем самом. Он стал.холоднее что ли, или показалось ? .Эх.вот помоется, все придется рассказать.
Парень открыл шкаф. Так.что тут подойдет ему. Кофта в принципе любая подойдет. А вот штаны.штаны придется подкатать. Хм. Забыл. Ему же и трусы надо. Хи-хи (опять же!!!) , тут уж какие есть. Так вроде все. Вместо своих "хи-хи" умные люди пишут - хохотнул.
Вова взял в охапку все вещи и вышел в большую комнату. Там было пусто, это можно расценить как голые стены Дима еще не вышел из ванной. Парень бросил вещи в кресло, а сам лег на диван.
Хех. Странно все это. Предчувствие подсказывало о надвигающихся проблемах. Какое предчувствие? Там даже логика об этом пилит. Стоп!!! Неужели он боится. Никогда он ничего не боялся...
Нет, это наверное просто волнение, ведь другу помощь нужна. Всего-то.
Резкий скрип вывел его из размышлений. Это скрипнула дверь ванной. Оттуда вышел полуобнаженный Дима, прикрывающийся одним полотенцем. Картинка - выходит чувак - рука выставил вперёд и как флаг полотенце держит. Четь в сторону отойдёт - всё видно. Замотай его в тряпочку свою что-ли, а то мне его жалко.
Невольно Вова засмотрелся на него. Какая белая кожа, красивая до жути, и практически идеальное тело. Ни капли жира. Правильно, одни кожа да кости. Мышцы вообще отродясь не было. Красавец - труп просто. Глаза запавшие., губы тонкие, лицо зелёное - красиво!!! Кста, почитай сказку о Белоснежке Или представь себе это страшилище - кожа как мел, глаза и волосы как уголь, а на щеках багровые пятна, выдаваемые за здоровый румянец.
- Вещи в кресле, переоденешься в ванной. Нечего тут смущать праведных людей. - Вова показал рукой на кресло.
- Ну, если ты праведный человек, тогда я.Блин, кто ж тогда я ?. Ну ты понял. - Дима схватил вещи, и мотнулся обратно в ванную.
- Мне кажется ? , или он действительно стал красивее.- Вова задумчиво почесал подбородок. Предстоял долгий разговор. Это не чела обоняние действует Димкино или он так отметил, с эстетической точки? Или он такого же цвета, как форма у ментов?
Несколько секунд Митеор!!! Может минут? и из ванной вышел переодетый Дима.
- Ну ты блин шустрый. Садись. - Вова махнул на кресло. - Или ложись. Хи-хи. - рука указала на диван, рядом с Вовой.
- Я пожалуй сяду, а то вдруг у тебя нравы (ориентация) поменялись. - Дима сел в кресло.
- Что ж. Рассказывай что случилось.
***
Весь рассказ длился минут двадцать, а последующее обсуждение заняло примерно час. Вова был не сильно удивлен рассказ Димы. Во - первых следовало проверить некоторые вещи. Температуру померить, пульс потрогать, все такое. Мало ли что ему показалось там, в гробу.
Вова мотнулся в комнату, и вернулся с градусником, бинтом, каким-то маленьким ножиком.
- Так, сначала температура. На. - парень протянул Дима градусник. - Суй.
Дима послушно засунул градусник под рубашку. А так пощупать вовчик не догадался для начала? Или он соблазниться боится?
- Теперь ждем пять минут. - Вова сел. Потянулись молчаливые минуты ожидания.
Парень начал нервно соваться. От результата его маленьких проверок, зависело все. И если окажется что Дима прав. Ух.аж страшно.
- Что там ? - Вова рывком встал и выхватил градусник из рук Димы.
- ЕЙ !!! Поаккуратнее. Сколько ?.
- Знаешь.весьма странно. Но он ни капельки не нагрелся. Дай руку. - Дима протянул свою руку.
Друг принялся ощупывать ее, потрогал пульс, просто подержал, пристально всмотрелся в кожу.
- Да, нагреется он просто не мог, у тя температура по ходу вообще нулевая. Деточка, нулевой не может быть. Ещё ни у одного организма на земле не было охлидителя. Поэтому пишем про температуру, что она комнатная. Или как после душа. Чуть тёплая. Ща знаешь что сделаем ? - Дима посмотрел на друга, не ожидая ничего хорошего.
- Видишь, я тут принес специальный чистый ножик. Мы сейчас порЕжем тебя. Тьфу, не в том смысле. Сделаем порез. - Дима с опаской посмотрел на нож, ох уж этот Вовка, как что-то придумает. Вампир этот Вовка! Типа не знает, что другу кровь терять вредно. Но все живут по принципу "авось". Авось не загнётся?
- Ладно, делай что хочешь. Только побыстрее, я очень устал, и спать хочу. - После душа, появилась слабость в теле, захотелось жутко спать.
- Так, не дергай рукой. Будет не больно. Хи-хи. Убью!! - Вова медленно, будто бы желая, насладится этим зрелищем, протянул нож по ладони Димы. На бледной коже остался кровавый след. Вова чистой тряпочкой вытер кровь, теперь было четко видно рану. С полминуты он наблюдал за раной, вскоре ему надоело.
- Как видно регенерация у тебя никакая. Как у человека. - Вова взял бинт, и перемотал рану, крепко завязал.
- Проверим еще раз, через полчасика. А ты что разглядываешь ? Нравится дизайн ? Хи-хи. Нет, сперва покалечу, а потом убью...
Дима действительно разглядывал квартиру. В прошлый раз тут было все по-другому.
- У тебя почти все поменялось. Культурнее стало. Ты понимаешь, о чем я. - Дима загадочно улыбнулся. Раньше у него стояло множество разных статуэток. Изображающих обнаженных девиц, или половые акты. Та то он у греков в доме не был. Там половые акты на посуде были. Прикинь ешь, а там выплывает. Вроде он и не был извращенцем, и озабоченным. Но еще совсем недавно питал к этим статуэткам нездоровую страсть.
- Так интилегент, мля.
Стены были разукрашены в светло зеленый цвет, висело несколько огромных картин. На одной из них изображалась лесная дриада солнце, дриада и так уже предпологает, что лесная. Поэтому смело вычёркивай. в лесу. При чем, очень хорош нарисованная.
На другой картине был изображен парень - эльф, свисающий на ногах с дерева. Хм. похоже его друг нашел себе новое увлечение. Ага, фэнтези - это сила.
Посреди комнаты стоял небольшой стеклянный столик. Там лежала полуобнаженная статуэтка некой индианки, изящно сделанная кстати.
Дима посмотрел под ноги, не стало ковра. Вова поменял его на новый паркет. Наверное сейчас комната выглядела лучше чем раньше. Много незаметных мелочей, и общее впечатление позитивное.
- У тебя стало уютнее. ты не против, если я выключу свет ?. - Парень посмотрел на Вову, друг пожал плечами. Мол, делай что хочешь.
Нахлынувшая темнота приятно успокоила нервы. Дима подошел к дивану, и плюхнулся в него.
- Вова, ты как хочешь,, а я спать. Только закрой все окна, шторы. Сам понимаешь.
- Да, да. Понимаю. Вот лентяй. Ладно, сегодня прощаю тебе твою наглость, потому что ты очень устал.ты меня слушаешь ?. - Ответом ему стала тишина.
- Вот гад то.Эх..- пробормотал парень.
***
Громкая телефонная мелодия зазвучала на всю квартиру. Правая рука Вовы привычно нащупала мобильник, и отключила надоедливый, но нужный будильник.
Обычно Вову будило солнце. Ровно в семь часов, оно ярко освещало его кровать, невозможно было не встать. Но сейчас из-за Димы, все шторы пришлось плотно позакрывать. И поставить будильник.
Вова медленно встал. Неторопливо, опираясь об стенку ОБ стену бьйтся головой, а опираются О стену , он пошел в большую комнату где спал Дима. Свет включать не стал, он все же добрый человек.
Парень посмотрел на друга, тот, как ни в чем не бывало, спал. Да, такого и танком не разбудишь. Что ж, у него есть свои дела, а он пусть лежит, ему полезно будет обдумать все.
Вова уже уверенным шагом вошел в ванную. Умылся холодной водой, почистил зубы, и вышел. Теперь совсем бодрый.
Первым делом он пошел на кухню. Следующим этапом было чаепитие. Дима поставил нагреваться чайник, тем временем приготовляя все остальное. Чашку, ложку, чай.
Через минуту чай был готов. Не сильно крепкий ( с утра нельзя такой пить, иначе тебя вырвет это ж на сколько крепкий? Ты что? Если такой, что аж вырвать может, то это уже не чай, а наркота и будет такой в любое время суток! ), и без сахара. Вместо сахара немного печенья.
Несколько минут в молчании он пил чай. Мысли путались. Надо дописать книгу и отправить в издательство, надо помочь Диме, а как тире не понятно. Где он будет жить, не всегда же у него. Собственного дома у него нет. Хотя, можно бы отправить на дачу его. Предложение карявое. .Хм.неплохой вариант. Вова прервал размышления, как только закончился чай. Парню думалось лучше всего во время поглощения пищи. Прикин если так книги писать? Всё в крошках ..(хотя все так и пишут... и макароны на клавиатуре
Вова взял чашку. И сразу же поднес к мойке. Через несколько секунд чашка была чистой. Он не любил когда накапливалась грязь, поэтому в корне пресекал ее возникновение в собственном доме.
Бодрый и ,,сытый,,, Вова вышел с кухни. Глянул на часы, время подгоняло. Девять часов, достаточно позднее время, а Дима все спит. Может разбудить ?. Нехорошо конечно, но и ждать полдня пока этот вампирюга выспится он не собирался.
Парень приподнялся с кресла, рукой дотянулся до головы друга. Залепил звонкую пощечину. Вопреки ожиданиям Дима не вскочил с перепугу, а медленно протер глаза, присел на кровать. Сонным непонимающим взглядом он посмотрел на Вову.
- Че надо ? - вялым голосом спросил Дима.
- Время, уже девять, пора вставать. - Вова глянул на ничего не понимающего Дима и сказал.
- Знаешь, спи, наверное дальше. Я щас уйду на полчасика в магазин. Телефон не брать, никому не открывать. Делай вид, что дома никого нету. Ну, ты понял. - Дима согласно кивнул. Накрыл голову одеялом и нырнул в кровать. Это уже бассейн, А не кровать. Следует - Нырнул под него (одеяло).
Вова взял деньги, сумку, надел обувь, Открыл дверь, вышел. Закрыл дверь на два замка. Зачем так подробно? Ведь это вообще не играет роли. Тогда нужно сказать, что Вова, захватив сумку, вышел из квартиры, а дверь закрыл на два замка. Воры есть всегда, а учитывая наступивший кризис, про кризис лишнее. В книгах старайся никогда не акцентировать влияние на политике, особенно таких. Это тебе на будущее. Хотя, если писать о истории...
Парень радостно побежал по лестнице. Вверх это вам не вниз может наоборот? А то по логике он уже должен быть на крыше... , и через пару минут он был вниз. Открыл входную дверь, бодрым шагом двинулся в магазин. Благо, тот находился недалеко, всего несколько сотен метров.
Вова оглянулся по сторонам, вокруг никого не было. Даже лавочки, и те пустые. Хотя бабки сидели здесь обычно весь день. Непривычно, но приятно.
Пройдя почти до самого магазина, Вова заметил девушку. Она словно воробушек, сидела на невысоком, с метр, заборчике. Что это была за девушка. Темные глаза, темные волосы, милое личико, как у ангела ( или дьявола ), а какой бюст, ммм, а ножки. Парень даже не заметил что остановился, и нагло рассматривает все прелести девушке. Всё! Я в истерике! Чувак стал и закапал слюной. Он тряхнул головой, словно убирая наваждение, пошел дальше. И как ему показалось, девушка смотрела вслед.
Ох уж молодежь, так и норовит соблазнить добропорядочных граждан. Впрочем, Вову соблазнять не надо было. Только помани пальчиком, сам подойдет, да еще и сделает все что скажешь. Если ты конечно красивая девушка.
В магазине Вова купил три килограмма помидоров, два кочана капусты, полкило печенья, под интересным названием ,, подковка,, . Да по мелочам много чего. Жрать хотелось, а холодильник оказался пуст.
Нагруженный кульками ( в сумку не влезло все), он пошел обратно. Девушки не наблюдалось, значит смылась.
Эх,.не везет в последнее время. Сидит без девушки, книга жмет жопу ??? Не поняла... А!!! Всё поняла. Дошло. , денег нету, друг приполз. Полная задница. Ну, ничего, выкрутится.
Вова подошел к парадному, поднес к замку магнитный ключ, дверь открылась. Парень быстро зашел и вызвал лифт, хотелось скорее покушать. Так всегда, чем ближе к дому, тем сильнее желание.
Лифт вывез Вову на шестнадцатый этаж. Уже выходя из лифта, парень почувствовал, что кто-то есть рядом. Вышел, осмотрелся.
Так и было. Возле соседней двери незнакомая девушка. Она повернулась к нему лицом. Вова обомлел. Стояла та самая девушка с заборчика. Она дернулась и посмотрела на него презрительным взглядом. Такое выражение на ее лицо не понравилось Вове.
Как все-таки неудачно что Дима в квартире, щас бы пригласил ее в квартиру, чайку попили бы. Чего-то еще, может покрепче, а потом. кто знает. Но.явно не судьба.
Одной рукой Вова достал ключи, открыл замки и вошел, а вслед услышал легкие удаляющиеся шажки.
Ясно, значит ушла. Ладно. Главное оптимизм, все будет хорошо. Как-то недотрах у него. Кстати, не употребляй бранные слова, а то потом предупреждения выставлять придётся.
.ТУТ ВЫРЕЗАНО.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ. НАХ БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ГЛАВЫ. КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ТАКАЯ ПОДРОБНАЯ ЖИЗНЬ ДРУГА. ЛАДНО ЧТО ДЕВКУ ВСТРЕТИЛ. Короче, оно должно было быть короче, потому что не имеет смысла в данном контексте.
Надеюсь на ваши коммы)))
 

Афоризмы от Евгения Кащеева


Мозги вправляют - кости трещат
* * *
Без промаха стреляет только радикулит.
* * *
Когда затыкают рот, начинаешь заливать за воротник.
* * *
Труднее всего оказать сопротивление пустоте.
* * *
Только имея сто друзей можно устроить распродажу.
* * *
Масса свободного времени делает инертным.
* * *
Когда выводят на чистую воду, становишься мелок и грязен.
* * *
Высокие показатели, как правило, берут с потолка.
* * *
Он сторож, потому "гостей" встречает солью.
* * *
Когда говоришь сам с собой, последнее слово за... психиатром.
* * *
Жизнь Робинзона сущий праздник: он отмечает каждый день!
* * *
Доисторическая общность людей - стадо, историческая - толпа.
* * *
Трудно жить полной жизнью на пустой кошелёк.
* * *
Вечная любовь знакома только самовлюблённым.
* * *
Модная обувь жмёт... семейный бюджет.
* * *
Мы посылаем, нас посылают, как это редко не совпадает.
* * *
У круглого дурака всё не в дугу.
* * *
Только став подкаблучником, почувствовал почву под ногами.
* * *
Не просто прожить целую жизнь.
* * *
Иллюзии кормят тех, кто их питает.
* * *
Мозги вправляют - кости трещат.
* * *
Если вас не узнают старые друзья, значит, они сильно изменились.
* * *
Книги этого писателя можно встретить в любой библиотеке, что продиктовано необходимостью поддержания там определённой влажности.
* * *
Из него сделали дурака, на большее его не хватило.
* * *
В будущем нас ждёт "старое доброе время".
* * *
Сатира - зеркало для слепых.
* * *
Только неутешительные выводы напрашиваются сами собой.
* * *
Добром за добро, если, конечно, оно с кулаками.
* * *
Если тебя задели за живое, значит, ты уже на крючке.
crys_tal

Каждый владелец Web ресурса хотя бы однажды задавался вопросом : "Как сайт или блог зарабатывает деньги ?" Огромное колличество статей по монетизации блогов на блоге "Web как философия жизни". Всё о продвижении, оформлении блога и монетизации.


При обустройстве своего жилища не маловажную роль играют умело подобранная мебель и предметы интерьера. Читайте интересные и полезные обзоры - рекомендую!
Рекомендую - сантехника оптом и комплектация объектов недвижимости. Компания поставляет сантехнику оптом - сантехника Пермь - в любые регионв Россиии. Безупречное качество, хорошие цены!

Стивен Фрай - "Теннисные мячики небес"


Написано Пулеметчица Оригинальное сообщение Стивен Фрай - "Теннисные мячики небес"
Граф Монте-Кристо" конца 20-го века. Да, это, как сейчас принято говорить, в каком-то смысле РИМЕЙК. Но гениальный Фрай не просто "перепёр полечку на родной язык" ((с) "Покровские ворота"), он бессмертное произведение слегка переосмыслил, чуть обогатил, где-то что-то добавил, убрал, на его взгляд, лишнее и насытил фишечками. Ну, например, главную героиню "Теннисных мячиков" зовут Порция, а сокращенно - Порш ;) Кто помнит, как звали главную героиню в "Графе Монте-Кристо"? М? Тооооо-то! Больше можно ничего не говорить, просто Стивен Фрай - это Стивен Фрай :)