пятница, 23 января 2009 г.

Последние дни сессии...и мы студенты!

Знаете, вот меня всегда мучает один и тот же вопрос: ну почему всегда получается так, что я зову кого-то куда-то, например в то же кино, народ идет. Мне приходиться всех вытаскивать, всё узнавать, делать так чтоб было весело!) Мне конечно не жалко, да ради Бога, лишь было б что запомнить. Но почему меня никто не зовет никуда?! Я честно не понимаю...неужели вы никуда не ходите...

В последние месяцы никто(ну не буду врать, только Ванька)меня никуда не позвал. Зову я. Всех. Все какие-то амебы, ну ей-богу, что с вами делать-то?!

Короче неделя уже прошла, вот и выходные, что называется. быстро однако она прошла...

Ничего особого не было, так немного совсем(что написано внизу)ну и вот последние дни я сидела и учила усердно историю искусств(до нашей эры), если б это конечно можно было б так назвать...учила...хахаха!!!

Один день мы дурачились с бро, смотрели всякую штуку в инете, вчера я сотворила под музыку алаи оли очень вкуснящий крем для пироженных, начинила их и травила в контакте Бонуса, разными аппетитными определениями =D)) вот в таком темпе я вовсе забыла про работу и тому подобное!

Сегодня был очень хороший день!!!

Я проснулась в 11(специально пораньше)должен был приехать Димка в гости))

Но я прождала его аж до двух часов!И он всё-таки пришел!)Мы поболтали маленько и я побежала на экзамен...в автобусе повторила немного древний китай и древнегреческих богов!)

Но увидев тест я конечно офигела...он ыбл не сильно трудным, но и не легким!)) Спасла всех Дашуля) На столе у препода лежали ответы и мы списали с них)) =D так что вот такая гуд халява!!!

Потом я бегом киданулась в театр Коляды за билетами)успела взять 2)

и дальше побежала встретиться с Катьками, они тоже сдали экзамен по истории(как раз тоже до нашей эры))

Ну и чуть позже встретила мамусю и мы пошли обратно до театра=)

Там очень хорошо, так уютно, конечно тесно, но это не столь важно!

И пьеса хорошая)...

Только как-то голова немного побаливает уже..

И только сейчас узнала, что у меня пяяять по экзамену!!!!!!!ееее!!!

я рада!)

Завтра начнем отрываться!!!еее!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий