воскресенье, 6 декабря 2009 г.

я посмотрела "Книгу мастеров"

елки, люди, ВАМ НЕ СТЫДНО?.. сколько заплатили Диснею за логотип? я вовсе не считаю Дисней какой-то там вершиной, но это... ЭТО... просто ХАЛТУРА! ощущение, что в ближайшем гастрономе из людей, стоящих очереди устроили "кастинг", там же сляпали на коленке кино и выпустили в прокат, не отходя от прилавка... мне стыдно, мне! - надеюсь, тем, кто делал эту дурь, тоже хоть немного
пысы: ребенку не покажу
пысы2: даже если просить будет

самый ценный опыт- это люди. каждый как книга- закрученный сюжет, у каждого свой-

эмоции
люблю людей. плохих и хороших. люблю свои ошибки и решения.
самый ценный опыт- это люди. каждый как книга- закрученный сюжет, у каждого свой- никогда не знаешь, чем закончится. не каждая тебе нравится. положительные и отрицательные герои борются. так интересно. жадно читаю каждого.
они ничем не отличаются от нас. цвет кожи, происхождение, цвет глаз, музыкальные вкусы- все не важно. такие же точно. любой может оказаться хорошим и плохим. причем одновременно. у каждого свой скелет в шкафу, у каждого- свет.
научилась не судить людей. никого не осуждать. и требую от них обратного.
ЛАриса говорила: "Ленка, атмосфера,которую человек несет с собой не зависит от его окружения, зависит только от тебя самой." права.
не важно- 7 тысяч километров ли или соседняя станция метро- твои эмоции, твои решения, твое окружение- все только от тебя самого. Черт подери, мне нравится это. Есть правда люди, которые незаменимы. которых не хватает- не важно за 7000 км или в соседнем доме. они знают))))
даже с нецдачами, проблема, ошибками и сожалениями, я очень рада, что так вот все. что бы кто ни говорил- все равно. внутри эмоции, внутри светло.
это и вы.
Креневич

ТАУХИД


Хвала Аллаху Господу Миров! Вся власть над небесами и землёй принадлежит только Единому Аллаху, который не рождал и не был рождён, и который никогда не брал себе ни сына, ни детей.Свидетельствую, что нет никого достойного полонения кроме Аллаха. Свидетельствую что Мухаммад Его раб и посланник и печать Пророков. Мир и благословение последнему посланнику Аллаха.  
Таухид делится на три столпа:
1 Таухид аль Улухия (вера в Единство Творца) то есть, нет никого достойного поклонения кроме Аллаха
2 Таухид ар-Робубия, ( Единство в Господстве), этот столп гласит о том, что только Один Аллах кормит, поит, ниспосылает дожди, управляет солнцем, луной, небесами и землёй. Если ограничится одним словом, то можно сказать: Один Аллах управляет всем тем, что на небесах и земле.
3 Таухид асма ульСифат (сифаты, атрибуты Аллаха). Этот столп Таухида гласит о том, что Аллах находится над семи небесами над троном, и условия этого столпа заключается в том, что нужно верить во все сифаты (атрибуты) Аллаха так, как они описаны в Коране и Сунне, о чём пойдёт речь ниже.
На все эти столпы Таухида я приведу доказательства из Корана и Сунны ниже.
Слова - ля иляха иляллах, что в переводе - нет никого достойного поклонения кроме Аллаха. Слова Ля иляха иляллах, некоторые переводят как - нет бога кроме Аллаха, этот перевод является не правильным, а правильным будет - нет никого достойного поклонения кроме Аллаха.
Таухид - это и есть Ислам, если у человека не будет Таухида, то он навечно войдёт в ад, даже если он будет совершать намаз, выплачивать закят, совершит хадж итд. В судный день придёт человек, у которого будет много намаза, поста, закята, хороших дел, но Аллах всё это превратит в прах, потому что у него не было Таухида. Так же Всевышний сказал: Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает. (женщины, 48). Из этого аята мы видим, что ширк не прощается. Аллах говорит: Ведь, кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежище для него - огонь, и нет для неправедных помощников! (трапеза,72)
Истинно, многобожие - великая несправедливость.(Лукман, 13) 
Всевышний Аллах обращаясь в Коране самому любимому своему созданию - Пророку, говорит: если ты сделаешь ширк (многобожие) то все твои дела станут тщетны, и в той жизни ты будешь среди потерпевших убыток.(Толпы,65)
Так же Всевышний, передавая слова Ибрахима в Коране говорит: О Аллах избавь меня и моё семейства от поклонения идолам.
И табиъин Ибрахим ат-тейми говорит: если Пророк Ибрахим боялся, что он может сделать ширк, то что тогда уже говорить о нас, о простых людях. Истинный Мууахид (Единобожник) рано или поздно войдёт в рай, тогда как тот, кто делал ширк - войдёт на вечно в ад. Потому что Пророк сказал что любой Единобожник рано или поздно войдёт в рай. (Бухари). Абсолютно каждый Пророк приходил только с Таухидам, а в доказательства слова Всевышнего: Мы не посылали Посланников до тебя не внушив ему, что нет достойного поклонения кроме меня, преклоняйтесь же мне. (Фуркан,25). Или же: Мы отправили к каждому народу посланника с призывам - поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута. (нахль,36)
Ибн кайим сказал: тагут - это когда раб переходит границу вслед за кем-то в подчинении или поклонении.
Имам Малик сказал: тагут - это когда раб поклоняется всему угодно и чему угодно кроме Аллаха.
Существует семь условий, чтобы шахада была действительна:
1)ЗНАНИЕ НЕ СОВМЕСТИМО С НЕВЕЖЕСТВОМ. В этом первом условии шахады говорится, чтобы мы знали Таухид полностью, а если не будет полного знания об этом первом условии, то его шахада не действительна.
2)УБЕЖДЁННОСТЬ НЕ СОВМЕСТИМО С СОМНЕНИЕМ. То есть, если есть хоть какое - то сомнение вере в Таухид, то его шахада не действительна.
3)ПРИНЯТИЯ СЕРДЦЕМ, И СЛОВЕСНОЕ ПРИЗНАНИЯ. Это условия гласит, что мы должны уверовать сердцем, и призывать к Таухиду других.
4)ПОВИНОВЕНИЕ И ПОКОРНОСТЬ. Это условия призывает повиноваться всему тому, что содержит Таухид и сторониться любого проявления ширка.
5)ПРАВДИВОСТЬ НЕ СОВМЕСТИМО С ЛОЖЬЮ. Название этого условия говорит само за себя.
6)ИСКРЕННОСТЬ И ДУШЕВНАЯ ЧИСТОТА. То есть, искренность к Таухиду и отчищения души от ширка и всего кроме Таухида и веры в Творца.
7)ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ К ТАУХИДУ И НЕНАВИСТЬ К ШИРКУ. Истинный Мууахид (единобожник) должен всем сердцем любить Таухид, и ненавидеть всем сердцем любое проявление ширка, и тех кто делает этот ширк.
1.СУТЬ ТАУХИДА. Нужно засвидетельстовать, что нет никого достойного преклонения кроме Аллаха, и нужно засвидетельствовать, что Иса ибн Мариям всего лишь раб и Посланник Аллаха, а не сын божий. И не существует никакой троицы, как это утверждают различные кафиры вроде христиан. Также нужно быть уверенным что Аллах никогда не рождал и не был рождён, и не брал он себе ни сына ни детей. Смотрите суру ихляс. 
Всевышний говорит в своей книге: Иса, сын Марйам, - только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марйам, и дух Его. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите - троица! Удержитесь, это - лучшее для вас, Поистине, Аллах - только Единый бог. 
Достохвальнее Он того, чтобы у Него был ребенок. (ан-ниса 168).Также нужно засвидетельствовать что Аллах - Один, Единый, Всевышний говорит: Аллах не взял себе сына, и нет наряду с ним другого бога. В противном случае каждый бог унёс бы с собой то, что сотворил, и одни из них возвысились бы над другими. (муминун,91) 
2.ШИРК НА МОГИЛАХ Нельзя посещать могилы с целью прошения дуа у мёртвых. Посланник Аллаха в своём достоверном хадисе сказал: раньше я вам запрещал посещать могилы, но теперь разрешаю, лишь для того, чтобы вам было напоминание о смерти.(муслим) То есть из хадиса мы видим, для чего можно ходить на могилы. 
Ширкам является прошении у мёртвых, так называемых аулия или устазов. Аллах в Коране говорит: поистине ты не заставишь слышать мёртвых и глухих. (муравьи,82). Так же - не сравнятся живые и мёртвые, ведь Аллах даёт слышать тому, кому пожелает, а ты не заставишь слышать тех, кто в могилах. (ангелы,21) из этого аята мы видим, что даже Пророк не может заставить слышать тех кто в могиле, не говоря уже о нас. Поистине ,те, кого вы призываете помимо Аллаха - они такие же рабы как и вы, взывайте к ним, и пусть они вам ответят, если вы правдивы. (преграда, 193).
Но некоторые мушрики утверждают, что они просят у мёртвых шейхов только для того, что бы они приблизили их к Аллаху, но и это их убеждения Аллах опроверг в Коране: Поистине, чистая вера может принадлежать только Одному Аллаху. А те которые взяли себе в место него каких-то других покровителей и помощников, говоря - мы им поклоняемся ( просим) только для того, чтобы они приблизили нас как можно ближе к Аллаху. Аллах рассудить их в том, в чём они разногласили. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжёт и не верует.(толпы,3).
Так же пророк сказал насчёт взывания дуа каму -либо кроме Аллаха: дуа - это поклонение (Бухари, Ахмад)
И Валлахи, Валлахи, таких аятов, которые подтверждают что прошения у мёртвых - это ширк, очень много. 
К этому же столпу Таухида относится и запрет о построении на могилах каких-либо возвышений. Посланник Аллаха сказал: да падёт проклятие Аллаха ни иудеев и христьян, которые превратили могилы своих Пророков в храмы. (Передали аль-Бухари ,Муслим (531) от Аиши и Ибн Аббаса).
Посланник Аллаха сказал: Не превращайте свои дома в могилы и не устраивайте на моей могиле празднеств. Испрашивайте для меня благословения, ибо ваши благословения достигнут меня, где бы вы ни были».. (Абу Дауд,, Ахмад 2/367, «Фадль ас-Салат 'ала-н-Наби» Исмаила аль-Кади (20), (30) )
В «ас-Сахихах» аль-Бухари и Муслима приводится хадис Аиши о том, что Умм Салама рассказала посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о церкви, которую она видела в Эфиопии и об иконах, которые в ней были. Он сказал:
Когда у них умирает праведный человек или праведный раб Аллаха, они сооружают на его могиле храм и рисуют в нём его изображения. Это наихудшие из творений Аллаха. (Передали аль-Бухари, Муслим (528), ан-Насаи от Умм Саламы). Они одновременно творят две смуты: смуту на могилах и смуту изображений.
3.ВЕРА В КОЛДОВСТВО. Нельзя верить предсказателям, магам, колдунам и другим подобным, которые занимаются ширкам. В достоверном хадисе Посланник Аллаха сказал: тот, кто придёт к колдуну, и поверит этому колдуну, значит он не поверил в то, что ниспослано Мухаммаду. (Абу Дауд. (Ахмад 2/408, 429 и 476, Абу Дауд (3903), ат-Тирмизи (135), Ибн Маджа).
 В основе, любому предсказателю помогают джинны. Поэтому искренний Мууахид должен проявлять ненависть ко всяким этим кафирам, которые гадают на картах, предсказывают будущее итд. 
 Сообщается от Айши: однажды люди задали вопрос Посланнику Аллаха о словах прорицателей и он сказал: нет в них ничего из истины. Люди сказали: но ведь они иногда говорят то, что на самом деле потом сбывается, и тогда Пророк сказал: это слово. (имеющее отношение ) к истине, которое джинн с начало похищает, а потом шепчет в ухо своему колдуну, и они перемешивают к нему сотню слов лжи. (Бухари. Муслим). И если мы сравним колдунов в наше время, то увидим, что когда к ним приходят люди, то эти колдуны говорят им одну правду, и эта правда сбывается с этими людьми, и они начинают верить в колдовство и предсказания, и после чего колдун им говорит сотню слов лжи
Аллах Великий в Коране говорит: скажи! Никто из тех, кто на небесах и земле, не знает сокровенного, кроме Аллаха. (ан-намль 65). Таким образом , никто не ведает сокровенного, кроме Аллаха, ни приближённые ангелы, ни посланные пророки, ни тем более какие-то колдуны.
Если человек придёт к прорицателю, спросит его о чём-нибудь и поверит сказанному им, то его Намаз не Будет принят в течение сорока дней. (Передали Муслим (2230), Ахмад 5/380 и 4/68. )
Так же Посланники Аллаха сказал: Три группы людей не войдут в рай: имеющие пристрастие к спиртному, те, кто ссорит близких людей, и те, кто верит колдовству. ( Ахмад,аль Хаким, аз-Захаби)
4. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. Жертвоприношение должно быть направлено только Всевышнему Аллаху. Аллах говорит: скажи: воистину , мой намаз и моё жертвоприношения, моя жизнь, моя смерть, посвещены Аллаху , Господу миров. (аль анам 162). Так же Пророк Мухаммад рассказывал своим сахабам в известном хадисе: как-то два человека путешествовали, и им встретилось одно племя, и это племя сказало им: принесите в жертву нашему идолу - муху, и кто принесёт, тот может идти дальше, и дальше Пророк сказал: один из них принёс в жертву муху и попал в ад, а тот же кто отказался и побоялся Аллаха - его убили , и он попал в рай. 
Али рассказывал:
«Посланник Аллаха поведал мне четыре вещи: Проклял Аллах того, кто принёс жертву не Ему! Проклял Аллах того, кто проклял своих родителей!* Проклял Аллах того, кто предоставил укрытие еретику! Проклял Аллах того, кто изменил границы раздела земли!» (Муслим (1978), ан-Насаи 7/232).
5. АМУЛЕТЫ. амулеты, тумары, талисманы итд. Всё это запрещено Шариатом, и является ширкам, в чём нет разногласий среди исламских учёных. Но нащёт тумара есть разногласия среди учёных, но большинство сказали что это является ширком. Никто не способен отвратить зло, кроме Аллаха, и поэтому взывать и надеется можно только на одного Всевышнего Аллаха.
От ибн масуда: Посланник Аллаха сказал: заклинания, амулеты, ворожба, является проявлением многобожия. (абу дауд, аль хаким.)
Посланник Аллаха сказал: Тому, кто повесил на себя амулет, пусть Аллах не даст ему благого конца, а тому, кто повесил на себя раковину, пусть Аллах не даст покоя.( Ахмад и аль хаким).
Так же Пророк сказал: тот, кто повесил на себя амулет, тот приобщил сотоварища Аллаху. (ахмад)
Сюда же относится - ношение нити от болезни, и различные камни, всё это является ширкам. 
6. РАЗГАДЫВАНИЕ ГОРОСКОПОВ И АСТРОЛОГИИ. В сегодняшние дни многие Мусульмане сидят и разгадывают всякие кафирские гороскопы, и читают астрологии, тем самым даже не подозревая, что это ширк. Этот гороскопщик, сам себе предсказывает судьбу, разгадывая их. Пророк Мухаммад сказал:: Тот, кто обучился какой-либо отрасли астрологии, тот обучился отрасли колдовства, а кто обучился большему, тот выучил столько же колдовства». (Ахмад 1/277, 311, Абу Дауд (3905), Ибн Маджа (3726) с сильным иснадом).
7. СУЕВЕРИЯ. Этот вид ширка относится к малому виду ширка, и учёные сказали, что этот малый ширк может перерасти в большой ширк. Запрещено верить в любые плохие приметы. Например: ширк - боятся переходить дорогу после чёрной кошке. Если возвращаешься домой, то нужно посмотреться в зеркало - это тоже относится к ширку, рассыпалась соль, или же через порог нельзя что-то передавать - всё это является ширком.
Аллах в Коране говорит: «Но, истинно, то, причиной чего они считают дурной знак, - от Аллаха, однако большинство из них не знает!» (Преграды, 131)
От абу Хурейры передаётся: Инфекция - ложь, дурные приметы - ложь, плачущая сова - ложь, и злополучность месяца сафар - ложь. (Аль-Бухари 10/182, Муслим (2220), [102]).
Дурные приметы - ширк! Дурные приметы - ширк! А у каждого из нас... Но Аллах удаляет это, если уповать на Него. (Абу Дауд (3910), ат-Тирмизи (1614), Ибн Хиббан (1427), Ибн Маджа (3538) ) 
  Милостивый сказал: «...И уповайте на Аллаха, если вы верующие!»* (Трапеза, 23).
8. К числу ширка относится - когда человек боится сотворённого, если он его может наказать таким наказанием, которым может наказать только Всевышний Аллах. Например: если человек боится какого - либо человека, что он может наслать на него волну, сделать на него землетрясение, или пустить на него молнию, или же боится что человек его подымет в воздух и швырнёт, то такой страх является ширкам. Тоже самое к ширку относится когда человек взывает к отсутствующему живому, например когда они в разных городах, а один взывает другому - накорми меня, напои, или же - вылечи меня.. Простой же природный страх дозволяется, например если человек боится что его укусит собака, или побьют люди. 
9.ШИРК В ЛЮБВИ. Приобщение сотоварищей в любви. Всевышний говорит в своей книге: из людей есть те, которые приравнивают других к Аллаху и любят их точно так же, как и любят Аллаха, но Аллаха любят сильней те, кто уверовал. (бакара,165). Если человек любит кого-либо другого такой любовью, которой достоин только Всевышний Аллах, то он является мушриком. 
10 УПОВАНИЕ НА ПРИЧИНЫ. Это малый ширк, который открывает дорогу большому ширку. Упование на причины тоже является ширком. Выражение - если бы не собака, то к нам пробрались бы воры. Или же, если ты был там, то не произошла бы авария.
Ибн Аббас говорил: равнение с Аллахам других, является ширкам, которое более скрыто, чем муравей, ползущий по чёрному камню в кромешном мраке ночи. Ширкам будет, если ты скажешь: если бы не этот человек, то снами бы случилось бы такое-то. , тем самым уповая на причину. Но истинный Единобожник скажит: если бы не Аллах то случилось бы так . . В хадисе, переданным от абу Хурейры говорится: не говори: если бы я сделал так, было бы то-то, то-то! Но говори: это было предопределенно Аллахам, и Он сделал, что пожелал, ибо, поистине слово - если, открывает шайтану путь к делам его. (Бухари). Попробуйте покушать совсем немного еды с упованием на Аллаха, с намерением, что только Аллах тебя накормит, и ты наешься надолго. А если ты уповаешь на еду, думая, что тебя сама еда прокормит, то ты не наешься надолго. С начало надо просить дуа, а затем брать причины, уповая на Аллаха. Или же когда ложитесь спать, то уповайте на Аллаха, с намерением, что сон по сам не придёт, а только по воле Аллаха, а кто думает, что сон сам придёт, тот впадает в малый ширк.
11. БОЯЗНЬ СКРЫТОГО. К ширку относится - страх перед джинами, колдунами, шайтанами, мёртвыми итд. И если человек их боится, он тем самым впадает в ширк, думая, что они ему навредят. Посланник Аллаха сказал: если все люди и джины соберутся для того, чтобы навредить тебе, они навредят ровно столько, сколько предопределит Аллах, перо оторвано, чернило высохло.( Тирмизи 2516, Ахмад 1/307, аль хаким). 
Поэтому запрещено боятся какого - либо колдовства или магии, или бояться, что ночью к тебе придут джины или шайтаны. Так же запрещено бояться мёртвых людей, боясь, что они могут тебе принести какое либо наказание, навредить тебе, или принести беду. 
Всевышний Аллах сказал:
«...Были в человеческом роде люди, ищущие покровительства у некоторых из джиннов, а они только увеличивали грех их. (Джинны, 6).
12. ЗАПРЕТ БЛАГОСЛОВЕНИЯ Запрет о прошении благословения у деревьев и камней. В наши дни этого вида ширка сторонятся лишь не многие. Зачастую Мусульмане просят благословение у деревьев, вешают на них какие-то ленты с желаниями итд. Некоторые даже умудряются брать баракат (тереться об святые места, или же протирать руками по священному месту а потом по лицу) из свешенных мест, таких как кааба, могила Пророка, купол в мечети аль акса, могилы праведников итд.
В длинном хадисе от абу Уакида ал-лейси передаётся: вместе с Пророком мы отправились в хунейн. В то время мы ещё были новообращёнными мусульманами, а у язычников был лотус, у которого они собирались для своих обрядов, развешивая на нём своё оружие. И когда мы проезжали мимо этого лотуса, то сказали: о Посланник Аллаха назначь и для нас такой же тотус, как и у них. Тогда Пророк сказал: клянусь Аллахам, вы попросили то же, что попросили у Мусы сына Исраиля - сделай и нам такое же божество как у них. ( тирмизи)
13. ЗАПРЕТ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Запрет на изображения лежит на каждом Мусульманине. Запрещено развешивать какие - либо рисунки, изображения с живыми существами, будь - то картина или полотно, или какие либо рисунки или фотографии. 
Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
Всевышний Аллах изрёк: «Кто же может быть несправедливее того, кто пытается создать нечто подобное тому, что сотворил Я? Пусть попробуют создать хотя бы крупицу чего-нибудь, хотя бы пшеничное или ячменное зерно».. (Аль-Бухари 10/324, Муслим [2111]).
В день Воскресения самая жестокая кара ждёт тех, кто пытается подражать Аллаху в Его творении. (Аль-Бухари 10/325, Муслим (2106), [92]).
Каждый, кто создаёт изображения, будет в Огне. И каждому созданному им изображению будет дана душа, которая будет причинять ему мучения в Аду. (Аль-Бухари 4/345, Муслим (2110), Ахмад 1/308).
Того, кто при жизни создал какое-нибудь изображение, заставят вдохнуть в него дух, а он будет не в состоянии сделать это. (Аль-Бухари 10/330, Муслим (2110), (100) от Ибн Аббаса).
Муслим приводит хадис Абу-ль-Хаййаджа: Али сказал мне: «Не послать ли мне тебя с тем, с чем в своё время послал меня посланник Аллаха: Увидев любое изображение, немедленно уничтожь его, а увидев любую возвышенную могилу, сровняй её с землёй» (Муслим (969), Абу Дауд (3218), ат-Тирмизи (1049), ан-Насаи 4/88, 89)
Видя эти хадисы, обязанность каждого Мусульманина избавить свой дом от изображений, и статуэток с изображениями живых существ, так же нужно избавить свой дом от фотографий. Картины с рисунками деревьев, природы, рек и озёр, солнца - разрешается, так как в них нет души. 
Айша рассказывала: Как-то Посланник Аллаха вошёл в дом и сразу вышел от туда, указав на полотно с оленями, и сказал: ангелы не входят в тот дом, где есть изображения. В Судный день Аллах скажет тем, кто пытался сотворить что-либо: оживите то, что пытались сотворить. И Аллах подвергнет его мучительным наказанием. После чего, Айша из это полотна сделала подушки, тем самым изуродовав и искромсав этот рисунок с оленями. ( Бухари, Муслим). 
14. Малый ширк - Риа (показуха). Последний Посланник Аллаха сказал: само больше я за вас боюсь что вы впадёте в риа (показуха), в Судный День когда Аллах расщитает всех своих рабов, Он скажет тем, которые показывали себя в этой жизни другим и скажет им: отправляйтесь к тем, перед кем вы показывали себя в этой жизни и посмотрите, будет ли вам награда от них. (Ахмад). То есть, это когда раб Аллаха пытается заслужить довольство не Аллаха а простых тварений, тем самым хвастаясь перед ними занимаясь показухай. Показуха может быть везде: в молитве, в мечети, в автобусе, на улице, вобщем везде и поэтому нужно сторониться этой нечести.
Абу Саид передал следующее высказывание Пророка: 
"Не сообщить ли мне, что для вас является более опасным и страшным, чем аль-Масих ад-Даджжаль[1]?" 
Люди сказали: "Сообщи, о посланник Аллаха!" 
Он сказал: "Это - скрытое многобожие: когда человек встаёт на Намаз, специально приукрашивая его, когда видит, что на него кто-то смотрит" (Ахмад, Ибн Маджа).
И приведём хадис в конце этих глав: Многобожие, (скрывающееся) в вас, незаметнее ползущего муравья, но я укажу тебе на то, благодаря чему ты сможешь избавиться как от малых, так и от больших (проявлений) многобожия. Говори: "О Аллах, поистине я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы поклоняться кому-нибудь ещё, кроме Тебя, сознательно, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я и сам не знаю." / Аллахумма, инни агьузу бикя ан ушрикя бикя уа ана агьляму уа астагъфирукя лима ля агьляму /” "Сахих аль-Джами' ас-сагир", 3/233.)
15. К малому ширку относится - клясться кем-либо кроме Аллаха.
Посланник Аллаха сказал: .а тот кто хочет поклясться, пусть не клинётся ни кем (и ничем) кроме Аллаха, или молчит (Бухари, Муслим).
По шариату запрещено клястся родителями, хлебом, кораном, каабай итд.
В достоверном хадисе Пророк сказал: поклявшийся чем либо или кем либо кроме Аллаха - впал в ширк. (ат-Тирмизи), учёные сказали что здесь имеется - малый ширк.
Шариат позволяет искать близости к Аллаху двумя способами.
1)приближение к Аллаху посредством Его прекрасных имён и великих качеств. Например: о Аллах я прошу у тебя благополучия, ведь ты - Милостивый, Милосердный. Или - о Аллах, я прошу тебя простить меня и помиловать меня ради Милости твоей, которое объемлет всё сущее. Аллах в Коране говорит: у Аллаха самые прекрасные имена, потому взывайте к нему посредством его имён. ( сыны исраилевы, 110)
2)приближение к Аллаху посредством праведного поступка, совершённого самим рабом. Например: о Аллах прости меня ради моей веры в Тебя, ради моей любви к Тебе. Молящийся так же может вспомнить какое-либо из существующих праведных дел, которые он совершал ради Аллаха. Например история о трёх юношей, когда они спрятались в горе и скала закрыла их. Наверно все слышали этот хадис.
  Имам абу Ханифа говорил: нельзя говорить во время мольбы - я прошу Тебя ради такого-то или ради Твоих угодников, шейхов, устазов, пророков, или ради каабы, или ради какого-то святого места.
Сказал Всевышний: воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому он запретил рай, его пристанищем будет огонь, и у беззаконников не будет помощников. (маида,72)
Где бы вы не были, всюду уповайте (надейтесь) на Аллаха, и вы будете в безопасности. Всевышний говорит: и уповай на Живого, который не умрёт. (различие.58). А когда же захотите сделать какое-либо дело то полагайтесь на Аллаха, ибо говорит Всевышний: а решившись на какое - либо дело - уповай на Аллаха. (имран.159). Всевышний Аллах обещает нам порядок и спокойствие во всех делах, если мы будем везде, всегда и во всём полагаться на Аллаха, а об этом сообщил нам Всевышний: кто на Аллаха будет полагаться, тому Его будет достаточно. (развод.5).
ДОСТОИНСТВО ТАУХИДА. Кто буде жить согласно Таухиду, тот рано или поздно войдёт в рай. То есть, какие бы человек не совершал грехи, он рано или поздно войдёт в рай, если у него был Таухид, даже если он делал прелюбодеяния, пил, убивал, грабил итд. Этого Единобожника ждёт или прощение от Аллаха, или же временное наказание в аду. 
От абу Зарра передаётся, что к Посланнику Аллаха спустился Джабраил и сказал: о Мухаммад, любой из твоей общины, кто умрёт не поклоняясь никому кроме Аллаха - войдёт в рай. И эти слова Посланник Аллаха передал мне, и я его спросил: даже если человек воровал и прелюбодействовал? И пророк ответил: даже если воровал и прелюбодействовал. (Бухари. Муслим) В другом хадисе посланник Аллаха сказал: тот, кто произнёсёт - ля иляха иляллах, тот рано или поздно будет в раю, но внук Пророка - Хасан сказал: в этом хадисе имеется ввиду, что не просто сказать шахаду, а жить согласно ей, и понимать её. Пророк сказал: "Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что я - посланник Аллаха. Любой раб, встретивший Аллаха этими словами, безпрепятственно войдет в рай". (Этот хадис передал Муслим). Или же в другом хадисе: "Кто умер со знанием того, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха, тот попадает в рай". (Этот хадис передал Муслим). Но мы должны знать, что шарх ( смыслы) этих хадисов заключаются в том, что не просто нужно сказать - ля иляха иляллах, а жить согласно этому. А если человек не понимает смысла этих слов, но пусть он произнесёт их хоть 100 000 рас, они не помогут ему.
Посланник Аллаха сказал: будет семьдесят тысяч тех, кто войдёт в рай без расчёта и наказания. Это будут те, которые не просят, чтобы им прочли заклинания, не делают прижигания, и не просят об этом, и которые не суеверны и уповают только на своего Господа. ( Бухари 5705, муслим 218). Заклинания являются дозволенной вещью в шариате, но если соблюдены три условия, это чтобы заклинания было с Корана или Сунны, и на арабском языке. Что касается прижигания, то оно тоже дозволено, но является не желательным действием. А что касается примет и суеверия, то это ширк.
И в завершении приведёт аят с Корана: те, которые уверовали, и не обрели свою веру несправедливостью (ширком), для них будет безопасность как в этой так и в той жизни. (скот,82)