пятница, 23 января 2009 г.

Различные понимания женщин и мужчин..

ЖЕНСКИЙ ЯЗЫК КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Она говорит: "Нормально".

Это значит: "Абсолютно ненормально. Настолько ненормально, что ты еще увидишь, насколько это ненормально. И очень даже скоро".

Она говорит: "..."(Молчит и вздыхает.)

Это значит: "Я тобою крайне разочарована и готова пересмотреть наши отношения. Полностью".

Она говорит: "Конечно, я не против".

Это значит: "Я очень даже против, и если бы в голове твоей работало хотя бы одно мозговое полушарие, ты бы хорошенько подумал, прежде чем предложить то, что ты сейчас предложил".

Она говорит: "Сожалею".

Это значит: "Но ты пожалеешь еще больше".

Она говорит: "Пустяки".

Это значит: "Дело серьезное, и тебе грозит беда, если ты не угадаешь, в чем, собственно, дело".

Она говорит: "Дело серьезное".

Это значит: "У меня месячные".

Она говорит: "Что хочешь, то и делай".

Это значит: "Но берегись последствий".

НА СВИДАНИИ

Она говорит: "Вечером в четверг? Было бы здорово, но я занята".

Это значит: (а) "Я в самом деле не могу, но если ты предложишь другой день недели, я согласна"; (б) "В общем-то я свободна, но хочу, чтобы ты поднажал"; (в) "Я свободна, я всегда свободна, не только в четверг, но не для таких жалких особей, как ты". (NB: Никак нельзя с точностью узнать правду без дальнейших расспросов, лести и угроз.)

Она говорит: "Одна минута, и я готова".

Это значит: "Садись, налей себе выпить и выбери книгу потолще. Это как минимум на час".

Она говорит: "Мне совсем нечего надеть".

Это значит: "Шкафы ломятся от нарядов, но в данный момент ни один мне не подходит, потому что я в смятении и сама не пойму... и т. д." Она говорит: "Расскажи мне о себе". Это значит: "Давай резюме - сколько получаешь, где и кем работаешь, каковы перспективы, эмоциональная зрелость, искрометное чувство юмора... А машина какой марки? Отвечай, и побыстрее!"

Она говорит: "Правда? Надо же, как интересно!"

Это значит: "Ладно, хватит о тебе. Теперь можно и обо мне".

Она говорит: "Ха-ха-ха, вот смешно!"

Это значит: "Ладно, я с тобою буду спать". (NB: Верно лишь в том случае, если она при этом трясет прической, жеманится, поглаживает его локоть или трется ногой об его штанину.)

Она говорит: "Уже пора? А сколько времени?"

Это значит: "Чувак, и не надейся. Ты только что расплатился за ужин на двоих. Плакали твои денежки".

Она говорит: "По-моему, нам следует уйти прямо сейчас, милый".

Это значит: "Уже поздно, дома няня нервничает, а ты успел напиться до безобразия, и я хочу тебя увести, пока ты не затеял драку".

ОТНОШЕНИЯ

Она говорит: "Я хочу обсудить наши отношения".

Это значит: "Мне как-то тревожно, и я хочу еще раз услышать, какая я чудесная и как ты меня любишь".

Она говорит: "О чем ты думаешь?"

Это значит: "Подтверди вслух, что думаешь о том, какое я чудо, что любишь меня, а не другую или свой футбол!"

Она говорит: "Ты меня любишь сильносильно?"

Это значит: "Потому что сейчас ты услышишь новость, после которой любви у тебя поубавится".

Она говорит: "Я не придираюсь!"

Это значит: "Я только хочу тебе дать совет. Сам потом спасибо скажешь!"

Она говорит: "Почему мы больше не разговариваем?"

Это значит: "Почему мы больше не обсасываем бессмысленные подробности, как это принято у подруг?"

МУЖСКОЙ ЯЗЫКНА СВИДАНИИ

Он говорит: "Потанцуем?"

Или: "Пошли в кино!" Или: "А может, пообедаем?" Это значит: "Я хочу с тобою выступить, но готов пройти через любую из этих нудных процедур".

Он говорит: "Зачем же все обо мне, давай лучше поговорим о тебе".

Это значит: "Я тоже женские журнальчики почитываю, а там не раз указывали, что это надежный способ внушить телке, будто она интересует тебя как личность".

О ВНЕШНОСТИ

Он говорит: "Нет, серьезно, тебе это идет".

Это значит: "Откуда мне знать разницу между одной дурацкой тряпкой и другой? Джинсы и юбку я еще могу отличить, но не более".

Он говорит: "Красивая стрижка!"

Это значит: "Слава богу, я знаю, что ты сегодня ходила к парикмахеру, а то бы я ее и не заметил".

Он говорит: "Великолепное платье!"

Это значит: "Потому что грудь кажется больше и юбка совсем коротенькая. Тут черта и тут черта - больше нету ни черта!"

ДОМА

Он говорит: "Я только сбегаю в гараж".

Это значит: "Лучше бы я выпивал и травил анекдоты с ребятами, чем сидеть здесь, обсуждая наши отношения под "Секс в большом городе" по телевизору".

Он говорит: "Я же говорил, только сбегаю!"

Это значит: "Ладно, пускай я пьян, но имею я право на любовь, пока я не отключился и не захрапел?"

Он говорит: "Конечно, я люблю тебя".

Это значит: "Давай прекратим это самокопание и займемся сексом, и так жить тошно!"

Он говорит: "В чем дело?"

Это значит: "Я вижу, ты взвинтила себя как следует. Бурлящий гормональный бульон с приправой эмоций, в основе которых бесцельное саморазрушение. Хорошо:давай разберемся, но чем быстрее, тем лучше".

Он говорит: "Не пойму, откуда это ощущение".

Это значит: "Я прекрасно знаю, откуда, но тебе это не понравится. Так что я лучше помолчу, чтобы с тобою не спорить".

И НАКОНЕЦ...

Он говорит: "На стороне? Ни разу!"

Перевод: "В действительности это не совсем так, но зачем об этом кричать? Пусть тайна остается тайной. К тому же сдержанность украшает мужчину".

Комментариев нет:

Отправить комментарий