пятница, 23 января 2009 г.

Без заголовка

Зачем всё? Зачем вообще всё? Я тупаядура, у меня депрессия, и хочется демонстративно порезать вены. Чтобы можно было сказать: "Это ты меня довёл". Чтобы можно было обвинить: "Это вы не обращали на меня никакого внимания". Хочется сделать глупость. Тупую малолетнюю глупость, которую кругом разные идиотки делают, не задумываясь, а я ещё хуже, потому что развожу на этут тему тупые монологи. Завтра я это удалю. Но это всё не важно. От этого никому не станет больше дела. Сколько можно жить по инерции? Сколько можно? Я устала никуда не выбираться, сидеть дома, жить мониотром и лекциями. Я хочу цветов. Красных. Яхочу на каток. А нельзя до концерта. В кино хочу. И в лес. На машине покататься хочу. И чтобы меня научили играть на гитаре. И цветов. Красных. Как кровь. Или крови как цветы. Не хочу ни за кого отвечать. Хочу, чтобы мне помогали, а не я помогала. Пристрелите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий