среда, 14 января 2009 г.

нет названия!

в программе на вечер читаю в колнке СТС типа такого:

"Участники Антарктической экспедиции срочно эвакуированы со станции. Не смогли они с собой забрать ездовых лаек. И вот собаки один на один с 80градусными морозами, отсутствием еды, хищниками ..,

но все они верят и ждут , что люди вот-вот вернутся.."

и что, кто-то будет это кино после прочтения смотреть?? добровольно??

ну да, я все понимаю про студийные съемки и понарошечный ветер, и что собак кормят утром , днем и вечером...

но все равно я вляпываюсь в переживания фильмовые ( и книжечные!!) по уши.

как адиётка.

и Триеру не прощу "Танцующую в темноте", развитие сюжета которой точно предсказала на 6 минуте матча.

уйти с сенаса не смогла: подружка моя сильно-сильно плакала, но почему-то хотела досмотреть до конца, а я забоялась ее одну там оставить.

там были сюжетные линии схожие с ее реальностью.

мало ли как реакция могла пойти?

короче.

выкачиватели человеческих эмоций

осуждаю страшно!!

или им в натуре кажется, что катарсис именно так и выглядит?

Ночь..

День прошел... Ночь настала... Я одна... Грусть не прошла... Ты ушел... Я устала... Ничего не нашла... Это боль или лед... Или холод в душе... Как же камень твой тверд... Что на сердце лежит... Нет огня, нет воды... Ветер бьется в окно... Но ни мыслей, ни дум... Словно в старом кино... Как у поэта... Ночь... Улица... Фонарь... Аптека... Бессмысленный и тусклый свет... А что здесь говорить... Исхода нет... И утро не настанет... О... Эта ночь... Она меня достанет... Как ты... Унынья моего печаль... На сердце тяжестью лежит... И я смотрю в чернеющую даль... Там космос... Звезды... Млечный Путь... Тебя мне не вернуть...

Русский рок :

С подачи одной рандомной песни в плеере подумалось мне о русском роке.

Я уже достаточно давно не слушаю целенаправленно то, что принято считать русским роком. Возможно за исключением БГ и Умки, на них меня периодически тянет, и я этого не стыжусь.

Но достаточно большой кусок детства-юности я слушала русский рок, и в очень приличном количестве. Не сказать, что содрогалась от восторга, но пластинки Машины Времени и ДДТ были заезжены значительно. И я все знаю, что мне могут сказать о качестве и технике этой музыки. Правда, знаю)

Сейчас, более зрело и мудро взирая на музыку и себя :), могу сказать, что я люблю Аквариум и Умку, уважаю Шевчука и Шахрина (в смысле, "я бы с ними выпила", как-то так, сомнительная формулировка для музыки, но она имеет место), Макаревич - жук, но музыка и тексты у них хорошие, Наутилус и Чиж вызывают ностальгию по 90-м, Пикник бывали мне интересны, КиШ бывали забавны, не люблю Кино и не перевариваю на вид и слух Алису и Арию. И относительно недавно послушала Зоопарк, но уже не втянулась. Кажется, основных не забыла)

И тщетно пытаясь после всех этих признаний закрыться от тухлых помидоров, покажу песню, которая натолкнула меня на эти размышления вообще.

Чиж - "Мне не хватает свободы".

Слушала ее сейчас, непроизвольно улыбалась от этой патетики в текстах, такой странной и такой знакомой. Песня отражает суть всего, по-моему) Весь наш русский рок того времени был каким-то таким трудным кривым, но довольно искренним подростком, который лежа в темной ванной комнате боролся с искушением лезвия. Во-во. И мог бы ведь наверное вырасти во что-то. Но, имхо, когда-то тогда в 90х он все-таки с собой покончил.

Кино бывает хорошее, плохое и индийское(с)

Окей, я посмотрела "Сламдог Миллионера".

Кино хорошее - видно что Бойл с индийским коллегой выложились по полной. Сценарий по забавной (видимо) книге - со своей фишкой и весьма оригинальной при том. Саундтрек - апплодирую стоя, впрочем, у Бойла с этим никогда проблем не было. Социалка, юмор, все дела: логично - плох тот англичанин, который не грезит Индией. Знаете, первую половину я даже верила, что это действительно суперкино, и всех порвёт напрочь...

Но, к сожалению, наступило потом. Всё замедлилось, завязло, стало сильно отдавать мелодрамой. Ударное начало обернулось пшиком - я до последнего надеялась, что ещё вырулит на какую-нибудь оригинальную колею (были варианты), а сюжет потрепыхался, но так и остался на грешной планете. Мессадж оказался плосковат для задумки. Лучший сценарий? Юююю маст би киддин! В топе ИМДб, тем временем, 37-ое место. Ну они любят в последнее время туда чёрти что засовывать.

В то же время, повторяю, кино ОТЛИЧНОЕ = интересное, динамичное, доброе, даже оригинальное. Но ни о каких Оскарах речи быть не может - разве что саунд/звук/монтаж.

Но есть и такой вариант, что я чего-то сильно недопонимаю. Всё возможно.

С. Майер "Сумерки"



Первый раз я услышала об этом произведение от Егора, он сказал, что фильм, судя по отзывам неплохой, особенно в восторге от него девчонки;) Я как-то быстро забыла об этом и в Новый год сестра с восторгом выпалила, что недавно прочитала "Сумерки" (отзывы были крайне положительные).J

Через пару дней в ТЦ, где мы смотрели кино и мной была приобретена это книгаJ Я прочитала её за полтора дня, на одной дыхании, настолько это было написано простым и понятным языкомJ, но дело вовсе не в этом. Я поняла, почему это произведение захватило умы девушек, потому что такая чистая, искренняя, безудержная, страстная, всепоглощающая, в какой-то мере эгоистичная ЛЮБОВЬ была описана так ярко и так сильно, как будто сам автор пережил это и теперь с помощью книги, пытался донести свои эмоции до читателей. Это вовсе незаурядный роман, которыми "кишат" книжки магазинов, и, которые, многие читали в детстве, там нет пошлости, показной слащавости и за уши притянутого героизма, там действительно просто показана ЛЮБОВЬ, в честном (!!!) её проявлении, без прикрас!!!!

А вообще,  как должно быть, приятно пережить всю эту гамму эмоций с главными героями, для тех, кто пока не встретил своё ЗолотоJ

НО, позволю себе заметить, НАША ЛЮБОВЬ, не сравнится даже с таким книжным романом!!!

 

P.S. Книга не о вампирах, книга о Любви.

23. Коммуникативная среда и сферы коммуникации.

Практически все, что окружает человека, что составляет его среду обитания является также и коммуникативной средой. При этом часть этой среды составляют предметы и явления, могущие быть использованными в коммуникативной функции, а часть - собственно средства коммуникации, для которых передача сообщений является их основным назначением.

Сообщение никогда не отправляется ради сообщения как такового. Его цель - организовать действия получателя (или самого отправителя, как в случае размышления о своих действиях). Слово - всегда поступок (идея, идущая от 'философии причастности' М.М.Бахтина), можно говорить о сопряженности коммуникации и действия, о речедействии (термин Ю.В.Рождественского).

В последнее время в политологии, социологии, социолингвистике и теории коммуникации получил распространение термин дискурс (его можно условно расшифровать с помощью формулы: речь + действие). Поскольку действие и взаимодействие индивидов происходит в определенной коммуникативной среде, в определенной общественной сфере коммуникации, то говорят об институциональном дискурсе (политический дискурс, религиозный дискурс, педагогический дискурс, деловой дискурс, производственный дискурс и т.д.)

Комплекс коммуникативных актов, объединенных общей задачей и ситуативными условиями, можно назвать коммуникативным событием. В сфере бизнес-коммуникации такими коммуникативными событиями можно считать, например, презентации и выставки. В политической сфере примером коммуникативного события может быть визит главы государства (запланированное и организованное событие) и террористический акт (незапланированное, по крайней мере, правительственными структурами, событие, которое требует определенной реакции). В случае незапланированного коммуникативного события мы часто сталкиваемся с необходимостью кризисной коммуникации.

Коммуникация происходит в разных сферах. В некоторых из них (например, архитектура, музыка) довольно трудно разделить коммуникативный континуум на дискретные единицы. Известный итальянский исследователь, Умберто Эко, считающий, что "культура есть по преимуществу коммуникация", предложил собственный, интересный и глубокий анализ ряда коммуникативных сфер: кино, живописи, архитектуры, рекламы и др. Глубокий анализ коммуникации в рекламной, торговой, политической сфере, в кино и фотографии можно найти в работах Ролана Барта.

Сферы коммуникации привлекали внимание исследователей в различной степени. Достаточно традиционной считается сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной). Но и здесь, в связи с развитием психоанализа, нейролингвистического программирования, с одной стороны, а также с появлением служб семьи и подростковой психологической помощи, с другой, возникают новые коммуникативные проблемы и задачи. Как говорить с подростком-наркоманом? - вопрос, ответ на который должны дать не только психология и социология, но и лингвистика.

Сфера производственной коммуникации в нашей стране была в поле зрения, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента, и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального) руководителя с подчиненными, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут как улучшить работу предприятия, так и развалить ее. В сущности, работа отделов кадров в нашей стране должна включать решение подобных проблем. Сейчас же эти отделы, в отличие от соответствующих отделов в учреждениях западных стран, занимаются 'бумажной работой'. В период тоталитаризма в функции этих отделов входил, в основном, надзор за сотрудниками, сбор сведений об их происхождении и 'благонадежности'. До сих пор документы при приеме на работу (Личный листок) включают, например, такие графы, как Социальное происхождение (из рабочих, из крестьян. из служащих). В современной ситуации подобные тексты выглядят анахронизмом и могут быть

причислены к ритуальным атавизмам (утрачена функция, но сохраняется форма и регулярность отправления ритуала).

В связи с бурным развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. Наличие достаточных средств в сфере бизнеса способствовало публикации учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов, пусть и в достаточно упрощенной форме.

Весьма широко ведутся исследования в сфере политического дискурса. Наличие множества партий и политических организаций, течений и групп требует ориентации в политическом коммуникативном пространстве.

Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса.

Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и 'паблик рилейшнз' у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование - вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.

Разговор преподавателя со студентом - сфера педагогического дискурса - также отдельная область рассмотрения.

Коммуникативные сферы шоу-бизнеса и спортивного бизнеса также достаточно молоды, хотя и имеют определенную предысторию в нашей стране. На западе же элементы public image звезд эстрады и героев спорта давно создаются профессионалами в области коммуникации и имиджмейкерства.

Сфера туристического бизнеса является весьма плодородной в смысле коммуникативных событий и сообщений. В ряде случаев она пересекается со сферой международной, межкультурной коммуникации.

Международная коммуникация осуществляется на различных уровнях как в виде официальной (традиционно), так и в виде народной (в последнее время) дипломатии. Существует обширная литература по особенностям межкультурного общения, дипломатическому этикету, дипломатическому протоколу и т.п.

Не так давно специалисты по теории коммуникации, лингвистике, психологии и другим общественным наукам 'проникли' в медицинский и юридический дискурс. 'Слово лечит' - эта общеизвестная истина приводит к размышлению, как именно это происходит и как работать со словом. Беседа врача и больного не должна протекать спонтанно, иначе возможны фатальные случайности. Так, в известной кинокомедии, больной, неверно поняв слова врача, решил, что ему осталось жить не больше месяца. Толкование законов (Закон - что дышло, куда повернешь - туда и вышло) также может сыграть судьбоносную роль в жизни человека или организации.

Сфера религиозного дискурса обслуживает потребности коммуникации в церкви. Здесь также важна проблема понимания и интерпретации, недаром наука герменевтика (теория интерпретации) возникла именно вследствие необходимости толковать старые тексты Священного писания.

Биография Анны рудневой





Родилась 11.01.1990, Москва



Ранетки. Начало пути

Анна Руднева, или как ее сегодня называют Анечка-ранетка, родилась

в Москве, 11 января 1990 года. Девочке было 15 лет, когда ее подруга

Женя Огурцова предложила ей организовать рок-группу. Так, 10 августа

2005 года, образовалась группа "Ранетки". Первоначально в ее состав

вошли Евгения Огурцова, Анна Руднева, Наталья Щелкова и Валерия

Козлова. Позже к ним присоединилась Елена Третьякова.

В группе Анна Руднева играет на ритм-гитаре. Своим инструментом она

владеет прекрасно, и это не случайно - ведь Аня окончила музыкальную

школу именно по классу классической гитары. Кстати, в детстве, прежде

чем сделать свой выбор, Аня перепробовала много инструментов, в том

числе и скрипку, пока не остановилась на гитаре.

Кроме того Анна является автором текстов песен. Одну из них -

"Ангелы" - она посвятила своему возлюбленному Косте. Любовь вообще

творит чудеса и толкает человека на творчество. Вот как, например

отзывается о своей подруге Женя Огурцова: "Наша Аня как влюбилась, как

сорвало голову, начала писать такие умопомрачительные песни. Прибегает

на базу и говорит: "Так девочки, у меня новая песня". "Так, какой там

припев, - говорит Лера, - Ага,понятно!", я уже стою за синтезатором,

Лена с басом, Наташа сидит и пропевает ноты. Так начинается наш день."

Группа "Ранетки" впервые громко заявила о себе, выступив в 2006

году на крупнейших фестивалях: "Мегахаус-2006" и "Эмаус-2006". Спустя

год - выступление на "Эмаус-2007". К тому времени девушки наладили

прекрасные отношения со многими известными группами: "Город 312",

"ГДР", "Корни" и др. А с панк-группой "Тараканы" и с рок-группой

"Уматурман" "Ранетки" записали бэк-вокальные партии.

В 2007 году песни группы "Ранетки" - "Она одна", "Ранетки",

"Мальчишки-кадеты" - прозвучали в популярном сериале "Кадетство" на

телеканале СТС. Песни запомнились и полюбились зрителям. Но тогда вряд

ли кто думал, что вскоре вся страна увидит на экране самих

исполнительниц.

"Ранетки". Сериал

После успеха "Кадетства" создатели решили приступить к съемкам

нового сериала. За основу решили взять реальную историю создания группы

"Ранетки", назвав так же и сам сериал. Главные роли в нем исполнили

участницы группы, причем под своими настоящими именами. Изменили лишь

их фамилии. Кроме того, в сериал пригласили актеров, зарекомендовавших

себя в "Кадетстве": Артура Сопельника, Линду Табагари, Валерия

Баринова, Вадима Андреева и др.

Фильм не только и не столько о создании девчоночьей музыкальной

группы. Его сюжет гораздо шире. Это - история жизни пяти девчонок, их

первой любви, разочарованиях, драмах. Героиня Ани Рудневой - Аня

Прокопьева - одинокая девочка, которую не замечают мальчишки. Не

ладятся отношения в классе. Еще хуже дома, где постоянно ссорятся между

собой родители.

Не привыкшим к съемкам, девочкам было непросто. Аня Руднева как то

призналась: "Сложно привыкнуть к рабочему темпу съёмочной группы. Смена

начинается в 9 утра. Грим, костюм, а потом в кадр. Текст сценария

стараюсь учить с вечера. Режиссер предупредил, что на площадке будет с

нами строгим и требовательным. И это правильно. Мои друзья и знакомые,

когда узнали, что теперь снимаюсь в кино, меня поддержали. Особенно

волнуется мама: в фильме я должна быть естественной".

Несмотря на отсутствие опыта в кино девчонки действительно

получились в кадре естественными. Это и обеспечило им успех. Едва выйдя

на экраны (в марте 2008 года) сериал сразу же завоевал сердца миллионов

зрителей, подняв огромный интерес к "ранеткам".

"Ранетки". А что дальше?

Сегодня "Ранетки" - уже достаточно популярная группа. Ими

восхищаются, их уважают. У группы немало поклонников. Все это налагает

огромную ответственность. Поэтому к работе над своим новым альбомом

(параллельно со съемками в сериале) девушки подошли со всей

серьезностью. Их песни, можно сказать "повзрослели", и это не может не

радовать.

В 2008 году "Ранетки" были приглашены в Голландию на фестиваль

"Eurosonic". За всю историю этого легендарного фестиваля, это был лишь

второй случай приглашения российской группы. До "Ранеток" такой чести

удостоился "Ленинград". Девушки удостоились очень теплого приема, а

после концерта - хорошей прессы.

В настоящее время девушки-"ранетки" учатся в одной группе в

Московском государственном институте культуры и искусств (МГУКИ) на

факультете "Социально-культурная деятельность" по специальности

"Продюсирование и постановка шоу-программ".

Что же касается самой Ани, то она занимается беговыми лыжами, любит

тяжелую музыку, в частности рок. Анна - общительная и ласковая девушка.

Без заголовка

как жешь сердце ноет... или нет... оно воет! не могу систиматически что-либо делать... всё заканчивается выходом на улицу и воем!.. и луна ж зараза последние несколько дней особо прекрасна!.. что ж это творится? а?.. без причины днём хочется петь, ты всех любишь, ты счастлив, но... но стоит повернуть голову и мир за спиной глохнет... и тебе так тоскливо! ночью надо спать, но ты силком пихаешь в себя кофе чашку за чашкой... и нет, это не рвение сделать хоть что-то к проссмотру, нет... это прямое стремление не спать, чтобы не остаться один на один с самим собой... со своими мыслями... со своими мечтами... с пониманием, что они имеют столько же шансов на жизнь как и... как только что проглоченный червяк курицей!.. и ты одновременно убеждаешь себя что нужно выбросить глупости из головы, и всё равно продолжать верить!.. не хочу принимать решений... или всё таки хочу? чего я хочу... этому желанию не суждено сбыться...

какой же бред пишу... не в силах что-то сделать, по большей части из-за собственной лени. включаю музыку, закрываю глаза, смотрю кино... падаю в зыбучие пески иллюзий, даю им себя поглотить... проще убежать, проще убить, проще ничего не делать... и кто-то когда-то дал нам право выбирать... вот и вся система естественного отбора!..

Без заголовка

 



Аида Семёновна Ведищева

Полное имя

Ида Соломоновна Вайс



Дата рождения

10 июня 1941 (67 лет)



Место рождения

Казань, СССР



Профессия

певица



Псевдоним

Удивительная Аида



 



Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс, р. 10 июня 1941, Казань) - советская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов ("Песенка о медведях", "Помоги мне", "Лесной олень") и мультфильмов ("Колыбельная Медведицы", "Чунга-Чанга").





Биография

Родилась в Казани, в семье профессора медицины Соломона Вайса, незадолго до войны переехавшей из Киева. В 1951 семья перебралась в Иркутск. Артисткой Ида мечтала быть с детства. В Иркутске она закончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, и затем (по настоянию родителей) - институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и попыталась поступить в Театральное училище имени Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру.



На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. Утёсова. С 1966 давала сольные концерты с ансамблем "Мелотон", пела также в ВИА "Голубые гитары" И. Гранова. В 1966 получила звание лауреата Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1967 "Песенку о медведях" из фильма "Кавказская пленница" (пластинка разошлась 7-миллионным тиражом). В 1968 за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" ("Помоги мне") из "Бриллиантовой руки" (1968), популярная в те годы песня "Товарищ" ("Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам.", 1970), "Лесной олень" (из фильма "Ох уж эта Настя", 1972) и другие.



Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам еврейского происхождения (В. Мулерман, Л. Мондрус), чинили препятствия: в титры фильмов не ставили, отменяли концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу, размагничивали плёнки на радио. Например, песня "Лесной олень" стала песней года, но по телевизору её озвучил ансамбль им. Локтева. Её имя исчезло из титров кино и мультфильмов. В 1980 она наконец уехала с матерью и сыном в США.



В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале она поселилась в Нью-Йорке, затем (из-за климата и проблем со здоровьем) перебралась в Лос-Анджелес. В США она сумела получить признание, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни.



Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. Среди её песен - "Баллада о Чернобыле", "Жизнь - это музыка", "Рождество", "Америка", "Я вернусь, Москва!". С 1989 неоднократно ездила в Россию. Принимала участие в фестивале "Золотой шлягер" в Могилёве.



Всем, кто хочет послушать и скачать песни в исполнении этой талантливой певицы - прошу сюда:



http://musicmp3.spb.ru/mp3/5943/aida_vedisheva.htm

История

У меня есть подружка Анна. у  неё тоже есть подружка, которая живёт в соседнем от меня доме. В девятиэтажном! и как раз на 9м этаже.

А балкон там не застеклённый. И как-то раз мы с Анной остались ночевать вдвоём в той самой блаженной квартире с видом на всю Дубинку и кавказские горы.  Мы разговаривали, ели, пили, смотрели  кино.  Потом мы вдруг захотели спать.  Мы умылись. а потом я вышла на тот самый волшебный незастеклённый балкон с видом на всю дубинку и с изобилующим счастьем и радостью , широко открыв рот, как на детском утреннике, громко-громка крикнула " Пошли нахуй!" . Так громко, что по дубинке пробежалось лёгкое эхо,  а  дворовые собаки, подхватывая одна другую, стали хором беспокойно тявкать. потом я зевнула и радостная пошла спать.

ничтяк