суббота, 21 марта 2009 г.

КАШЕТЕРАПИЯ ВЫВОДИТ ИЗ ОРГАНИЗМА ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ И ПЕСТИЦИДЫ.



Любая крупа - это, прежде в

сего, клетчатка со множеством разных органических кислот. Они-то и притягивают

к себе, как магнитом, тяжелые металлы, пестициды и прочий "мусор".

Причем обладают таким свойством практически все каши, но в разной степени:

одни на 90%, другие на 20%, так как в их состав входят кислоты с разными свойст

вами. И эффективность очищения зависит от того, насколько сильно они связыв

аются с вредными металлами.

Но есть одна хорошая закономерность. В первую очередь выводятся особо

токсичные примеси. Например, металлы выводятся в такой последовательности: св

инец, кадмий, медь, железо!

Лучше всех выводят токсины овсянка, гречка, пшено и просо. В овсянке

много ценных белков, фосфора, железа и магния. Причем последнего в ней столько,

что "геркулес" можно назвать средством для поддержания артериального давления,

душевного равновесия и прочности костей.

А гречневая крупа богата пектином, улучшающим пищеварение, и лецитином,

так необходимым нашей печени и поджелудочной железе. Это прекрасная "вечерняя"

каша. Источник витамина РР, солей магния и микроэлементов - пшено.

Рис полезнее всего неочищенный, коричневый или длинный среднеазиатский.

И еще: лучше всего пестициды выводятся кукурузной кашей, а тяжелые

металлы - овсянкой.

Но! Есть особое условие, при котором достигается полное очищение: каша

должна находиться в желудке как можно дольше - минимум 20 минут. Чем дольше она

задерживается, тем больше токсинов будет поглощено. Поэтому-то наиболее полезна

овсянка: при равных условиях она выводит токсинов больше, чем другие, так как

имеет свойство долго перевариваться. Причем, на чем бы вы ни сварили овсянку:

на воде или молоке, с маслом или сахаром, или без того и другого, - она вытянет

из организма до 90% всякого "мусора".

Что интересно: даже при варке овсянка не теряет своих свойств. В воду

переходят крахмал, органические вещества, некоторые кислоты и витамины, т.е.

органические кислоты, которые не "вымываются" водой, а вместе с клетчаткой

создают особо прочный "комплекс" с металлами и надежно выводят их из организма.

А вот рис и гречка требуют особого приготовления. Рис надо как можно

дольше промывать небольшой струей воды из-под крана. Таким образом вы вымоете

из него крахмал, мешающий "встрече" токсинов и кислот, и тем самым ускорите

процесс очищения. Это тем более полезно, поскольку промытый рис к тому же

способствует похудению.

Есть интересный рецепт из прошлого века лечения рисом по-китайски: рисов

ые зерна отмывали в течение семи дней, пока они не становились прозрачными, как

стекло, почти полностью лишенными крахмала, и ели по 1 ст. л. в день в сыром в

иде. Раньше таким рисом лечили рабочих золотых приисков (там велик риск отрав

ления свинцом и мышьяком). Сейчас такой рецепт пригодится всем, кто связан с в

редным производством (например, обработкой драгметаллов). Кстати, если такой

рис залить кипятком, он мгновенно станет рассыпчатым.

А вот гречку лучше не варить, а запаривать: залить крутым кипятком,

укутать и оставить в теплом месте. Она будет более вкусной и полезной в смысле

поглощения металлов, в частности вредных для организма излишков железа.

Любая каша прекрасно сочетается с молоком, сливками, нежирным творогом,

брынзой, сливочным и растительным маслами, грибами и квашеной капустой,

зеленью, пряностями, орехами (кроме арахиса).

Прекрасно дополняют кашу курага, изюм, инжир, сухофрукты, сладкие яблоки,

мед, помидоры, оливки. И при этом крупа не теряет своих адсорбирующих свойств.

Если в вашем организме накопились токсичные металлы, то они все равно выв

едутся в первую очередь. Только ешьте побольше каши!

рамки от зины

Самоизменение мозга



Эта статья посвящена революционным исследованиям в области человеческого мозга, доказавшим, что головной мозг может изменяться, трансформироваться. Все это зафиксировано учеными и врачами, а также их пациентами, наблюдавшими столь ошеломительные изменения.

Без операций и медикаментозных воздействий мозг проявлял неизвестную до сих пор способность к изменениям. Часть пациентов считалась больной неизлечимыми заболеваниями головного мозга, другие люди не испытывали каких-либо явных проблем, а просто хотели улучшить функционирование своего мозга или замедлить процесс его дегенерации в связи с приближением старости.

На протяжении последних четырехсот лет это казалось непостижимым на фоне представлений классической медицины, утверждавшей, что анатомия мозга не подлежит изменению. Типичным являлось представление, согласно которому после детства мозг изменялся лишь в сторону постепенного упадка; что если клетки мозга неправильно развивались, были повреждены или погибли, то они не могут восстановиться. Не допускалось также идеи о том, что клетки могут перестроить свою структуру и найти новый способ нормального функционирования при своем повреждении.

Теория неизменности мозга постулировала, что люди, рожденные с какой-либо мозговой дисфункцией, мыслительными нарушениями или получившие черепно-мозговую травму, будут ограниченными всю оставшуюся жизнь. А ученым, которые пытались выяснить, могут ли быть улучшены функции здорового мозга, возможно ли поддержание мозга в здоровом состоянии благодаря специальным упражнениям, связанным с мышлением, сказали махнуть рукой на это гиблое дело и не тратить зря время.

Неврологический нигилизм - убеждение в том, что лечение многих болезней мозга неэффективно либо вовсе противозаконно - прочно поселился в сознании большинства людей и вошел в культуру. Раз мозг не может изменяться, человеческая природа в целом, вытекающая из этого, получалась как бы насильно изменяемой при том, что изменению она поддаваться не должна.

Вера в то, что головной мозг не может меняться, имела три основных причины: редкие факты полного восстановления больных с поврежденными мозговыми структурами, наша неспособность наблюдать жизнь и микроскопическую активность в мозговых тканях и - возвращаясь к истокам современной науки - представление о том, что мозг - эдакая чудо-машина. А пока машина выполняет много необычных вещей и функций - она не изменяется и не развивается.

Я заинтересовался данной проблемой в связи со своей работой психоаналитиком и психиатрическими исследованиями. Когда прогресс пациентов в психологическом плане был не так велик, как я надеялся, медицина обычно списывала это на то, что проблема - глубоко в "железе" (hardwiring - по аналогии с термином "hardware" - аппаратное обеспечение компьютера). То есть использовалась типичная метафора, что мозг - своеобразное компьютерное "железо", с жестко определенными схемами работы, путями прохождения нервных импульсов не подлежащими изменению и выполняющими строго определенные, неизменные функции.

Когда я впервые услышал о том, что человеческий мозг может быть не "железным", мне пришлось проводить собственные исследования, чтобы убедить себя в этом. Исследования завели меня далеко от моего консультационного кабинета.

Я много путешествовал и, в процессе разъездов встретил группу блестящих ученых, занимавшихся изучением мозга, совершивших в конце 60-х - начале 70-х гг. ряд неожиданных открытий.

Они показали, что мозг менял свою структуру в зависимости от типа активности, меняя нейронные цепи таким образом, чтобы наиболее эффективно выполнять текущую задачу. Если какие-либо "детали" не работали - их заменяли другие. Машинная метафора о том, что мозг - это орган со специализированными элементами не могла полностью объяснить то, с чем столкнулись ученые. Они стали называть это фундаментальное свойство мозга нейропластичностью.

Нейро - от "нейрон", нервная клетка, из которых состоят мозг и вся нервная система. Пластичность - от изменяемости, подверженности изменениям. Поначалу многие ученые не решались использовать термин "нейропластичность" в своих публикациях, а коллеги высмеивали их за такое забавное понятие. Однако они выстояли, постепенно изменив взгляды научного мира на неизменяемость мозга.

Они показали, что дети далеко не всегда страдают от тех проблем с мыслительной деятельностью, с которыми они родились; что мозг часто может распознать свое повреждение и функции поврежденных участков берут на себя другие клетки; что если клетки мозга отмирают, он зачастую могут быть заменены; что многие нейронные цепи и даже рефлексы, которые считались "железными", таковыми не являются. Один из ученых даже показал, что мышление, обучение и деятельность могут "включать" и "выключать" определенные гены, оттачивая и модифицируя тем самым анатомию мозга и наше поведение. Это, безусловно, одно из наиболее выдающихся открытий 20 века.

Во время своих путешествий я встречал людей, которые возвращали глухим слух, а слепым - зрение; я разговаривал с людьми, прожившими десятки лет после суровых медицинских приговоров о неизлечимости, которым помогли методы, основанные на эффекте нейропластичности; я встречал людей, чьи мыслительные проблемы были решены, чье умственное развитее улучшилось; я видел случаи улучшения памяти у восьмидесятилетних до такой степени, какой у них не было и в 55 лет. Я видел людей, изменявших свой мозг силой мысли и излечившихся от "неизлечимых" навязчивостей и страшных травм. Я разговаривал с Нобелевскими лауреатами, ведущими жаркие дискуссии о том, как мы должны пересмотреть модель мозга в связи с нашими новыми знаниями.

Мысль о том, что мозг может сам менять свою структуру и функции под воздействием мысли и действий, как мне кажется, является самым главным изменением нашего взгляда на мозг с тех пор, как были сделаны первые штрихи в изучении его анатомии и функционировании основы нервной системы - нейрона. Как и всякая революция, это открытие также будет иметь глубокие последствия. Нейропластическая революция имеет причастность, кроме всего прочего, к нашему пониманию того, как любовь, горе, отношения, обучение, пристрастия, культура, технологии и психотерапия изменяют наш мозг.

Все науки, так или иначе связанные с изучением человеческой природы, будут вынуждены прийти к признанию факта самоизменяющегося мозга и осознать, что структура мозга одного человека отлична от структуры другого и что она меняется на протяжении всей жизни человека.

Несмотря на то, что сами люди недооценивали возможности своего мозга, нейропластичность несет не только пользу. Она делает мозг не только более "ресурсоемким", но также и более подверженным внешним воздействиям. Нейропластичность может быть причиной появления как более гибкого, так и ригидного, непластичного поведения - феномен, который я назвал "пластический парадокс". По иронии, наши самые "упрямые" привычки - продукт пластичности. Однажды произошедшее в мозговых структурах пластическое изменение закрепляется и делает невозможным другие изменения.

Именно понимание как положительных, так и отрицательных эффектов нейропластичности поможет нам по-настоящему приблизиться к осознанию пределов человеческих способностей.

http://inomir.ru/psyhology/psyholog...ment/58671.html

идеологически идеальная медсестра

БольшАя часть курса под названием "Медсестринская поддержка пациента с нарушениями работы органов чувств" посвящена сексуальности.

Дело в том, что современные идеологи профессии медсестры активно продвигают идею, что медсестрички должны обращать свое профессиональное внимание на сексуальное здоровье пациента не меньше, чем на все остальное.

И это правильно. Кто-то же должен хорошо понимать, например, когда и как пациент, перенесший операцию на открытом сердце, может заниматься сексом. И хорошо было бы, если бы кто-то побеспокоился, чтобы пациент твердо усвоил, что и как ему можно, и что нельзя. Прекрасно, если эту тему затрагивает сам оперирующий врач на беседе с пациентом перед операцией и во время больничных обходов после. Функция (идеологически идеальной) медсестры здесь - найти удобный момент и подходящий тон, чтобы деликатно выяснить, насколько пациент нуждается в консультации и дополнительной информации по теме.

То есть здесь не столько знания, сколько этика межличностного общения и профессиональный такт. А этому нельзя научить, это нужно воспитать.

А воспитывают нас в идеологии всеобъемлющего, целостного подхода к лечению пациента, где здоровье понимается не как отсутствие болезни, а как полный велл-биинг, хорошее настроение и самочувствие, добротное функционирование организма во всех его разрезах и большое простое человеческое счастье. Нас воспитывают в идеях "не навреди" (= не перепутай лекарства), "не осуждай", "выслушай", "соблюдай все права пациента, а не то". Нас воспитывают быть человечными и понимающими, и чтобы это не мешало профессионализму, с которым в зад многоуважаемого, выслушанного и неосуждаемого пациента вставляется клизма. Нас учат проявлять эмпатию.

А эмпатия - это значит уметь посмотреть на реальность глазами собеседника, то есть в данном случае пациента. Это какая-то развернутая форма сопереживания. Развитию умения проявлять эмпатию было посвящено немало учебного времени на первом году обучения, на курсе под названием "Коммуникация", до сих пор мурашки по коже, слава богу, сдала.

Чтобы мы были достаточно эмпатичными, нам устраивают "впечатления" - experience, - та же беседа со слепым из прошлонедельного поста, например, явно входит в план развития эмпатии у студентов.

И вот где-то здесь встретились две учебные цели: воспитание в нас профессионального такта в разговорах с пациентами на сексуальные темы - и плюс эмпатия, то есть способность пережить то же, что переживает пациент, и в этом действительно понять его, чем существенно облегчить его выздоровление.

Поэтому всю тему сексуальности наши руководители весело впихнули в курс про органы чувств. На очередном уроке-"впечатлении" мы слушали проникновенную песню Селин Дион из Титаника, ели клубнику и нюхали ванилин, чтобы острее ощутить, какое важное место в нашей жизни занимают сенсорные переживания. А к следующему такому уроку нужно подготовить (письменно) переживания от утраты какого-либо из органов чувств, то есть "Как потеря данного органа чувств сказалась бы на моей сексуальности", вот прямо так.

Мы с напарницей выбрали осязание. То есть она предложила, у меня не было никаких возражений, и она быстро вписала наши имена в список. И уже потом выяснилось, что у нас с ней несколько разные представления о роли кожи в интимном контакте между людьми. Ну да ладно.

В сети нашлось немало интересной информации на тему сексуальной жизни людей, лишенных чувствительности кожи, в частности собственно половых органов. А также о роли тактильных ощущений в психическом и эмоциональном здоровье и развитии человека, начиная от трех месяцев внутриутробного существования, когда маленький человечек свободно рассекает околоплодные воды в мамином животике и переживает первые эмоции от контакта с внешним миром, сталкиваясь со стенками матки.

...

учимся дальше.

ЗАБОЛЕВАНИЯ горла, носа.



ФАРИНГИТ

* Надо смешать в эмалированной кастрюле 200 грамм натертой черной редьки, 100 грамм черной смородины, 300 грамм меда и настоять 3 часа в теплом месте. Принимать смесь при фарингите ,ларингите по 2 ст.л. 6 раз в день до выздоровления.

ТОНЗИЛЛИТ

Общеукрепляющие настои трав при хроническом тонзиллите:

* Взять по две части травы зверобоя, листьев черной смородины и одну часть крапивы двудомной и смешать. Одну столовую ложку смеси залить стаканом крутого кипятка в термосе на 4 часа. Процедить и принимать по одному стакану 2 раза в сутки.

* Взять по одной части почек березы, травы шалфея , душицы, по две части листьев земляники, листьев малины и смешать. Одну столовую ложку сбора залить стаканом кипятка и настоять 4 часа в термосе. Принимать по полстакана 3 раза в сутки.

* Одновременно с приемом травяных настоев трав рекомендуется проводить промывание горла чесночной водой: надо продавить несколько зубчиков чеснока и залить горячей водой, и теплым настоем полоскать горло, делать ингаляции с солью, йодом и содой , настоем листьев эвкалипта, ромашки, шалфея.

АДЕНОИДЫ

* Ежедневно надо перед сном капать в каждую ноздрю по 1-2 капли алоэ. Сок надо закапывать лежа, стараться не глотать сок минут пять и дышать ртом. Лечение продолжать на протяжении года.

ГАЙМОРИТ

Первый кандидат в" группу гайморитного риска" -это неряха, не пользующийся носовым платком, так как слизь, которая скапливается в пазухах носа- это питательная среда для болезнетворных бактерий и вирусов. Также часто подвержены гаймориты те, кто не любит лечиться и переносит простудные заболевания на ногах. И если не обращать внимание на заболевание, то гайморит может перейти в хроническую форму, и при запущенном состоянии, когда он переходит в гнойную стадию, назначается операция- прокалывание костной стенки пазухи носа и удаление скопившегося там гноя. Предупредить гайморит гораздо легче, чем его вылечить. Поэтому в целях профилактики гайморита надо своевременно и правильно лечить насморк.

При начинающемся насморке:

* Отварить картофель в мундире и накрыв голову полотенцем, вдыхать картофельный пар. Можно добавить в воду полчайной ложки прополиса. Курс лечения-7 процедур.

При хроническом насморке:

* Рекомендуется сбор, который очищает альвеолы легких, носоглотку от слизи, и обладает противовоспалительным действием. Надо взять поровну траву мать-и-мачеха, багульник, чабрец, цветы бузины черной, цветы липы, подорожник, корень солодки голой и алтея. 2 столовые ложки сбора залить двумя стаканами крутого кипятка , накрыть чайник полотенцем и дать настояться полчаса. Процедить через 2-3 слоя марли. Пить настой следует 3 раза в день за 15 минут до еды по полстакана. Курс лечения- месяц- полтора. Готовить настой необходимо ежедневно свежий.

* При заложенном носе делать кофейные ингаляции- налить в чашку горячий черный кофе без молока и вдыхать пары кофе носом через щели в пальцах.

* Промывать нос раствором поваренной соли и соды: растворить в стакане теплой воды чайную ложку соли и щепотку соды, размешать и вводить раствор в ноздри при помощи спринцовки или шприца. Как делать промывание: Наклонить голову над раковиной вниз и вправо, зажать пальцем левую ноздрю, а в правую вводится настой. Желательно, чтобы настой задержался в носовой пазухе секунд 5-, затем высморкайтесь. То же самое сделать с левой ноздрей, наклонив голову вниз и влево.

* Сделать медовый компресс- смазать область пазух носа медом и держать 10- 15 минут-, прикрыв сверху вощеной бумагой и платком.

* При насморке смазывать нос медом изнутри- палочкой зачерпнуть немного густого меда и ввести в ноздри поглубже. От тепла мед растает и стечет глубоко в пазухи носа, где всосется слизистой оболочкой. Однако если после первой процедуры почувствуете жжение или боль в носу, то надо смешать мед с оливковым маслом в пропорции 1:1.

Хронический Бронхит

* При хроническом бронхите: взять в равных частях цветки липы, мяты перечной, душицы, заварить стаканом кипятка. Настоять полчаса и принимать на ночь с медом.

ЛАРИНГИТ

* Надо смешать в равных частях цветы ромашки и листья алтея. Две столовые ложки смеси залить двумя стаканами кипятка, растворите в смеси 8 гр буры и настоять полчаса. Процедить и полоскать рот несколько раз в день.

* Взять по 20 грамм листьев шалфея, корня девясила высокого, по 15 грамм листьев эвкалипта, почек сосны обыкновенной, по 10 грамм цветков ромашки, листьев мяты перечной, травы душицы обыкновенной. Все смешать и одну столовую ложку залить стаканом кипятка, нагреть на водяной бане 15 минут. Использовать как ингаляцию при ларингитах, трахеитах, ангинах, тонзиллитах.

* 70 гр коры дуба и 30 гр цветков липы . Приготовить настой - одну столовую ложку смеси на стакан кипятка, настоять и полоскать рот и горло при воспалительных процессах.

* Взять по 25 гр. листьев шалфея, травы зверобоя, цветки бузины черной, коры дуба и смешать. Одну столовую ложку смеси залить стаканом кипятка, настоять и полоскать рот при воспалительных процессах.

* Взять полстакана семени аниса, залить стаканом кипятка, прокипятить в течение 10 минут, процедить. В процеженный (без семян) отвар добавить одну столовую ложку коньяка и две столовые ложки меда, прокипятить 5 минут и принимать по одной десертной ложке каждый час. Это средство быстро восстанавливает голос при ларингите, , что особенно важно для учителей, певцов ,а также артистов.

Если увеличена щитовидная железа

* Взять столовую ложку мокрицы, залить стаканом кипятка, накрыть крышкой и настоять 2-3 часа. Принимать по трети стакана 3 раза в день за полчаса до еды. Каждый день готовить свежий настой. Курс лечения- 7 месяцев Кроме того , если у вас еще и сахарный диабет, то, принимая мокрицу, можно нормализовать сахар в крови. Потом сделать перерыв и пропить мокрицу, в зависимости от результатов, еще 2- 3 месяца.

В ходе лечения в обязательном порядке следует принимать назначенное врачом медикаментозное средство- тироксин в полном объеме, а к концу лечения проконсультироваться с врачом об уменьшении применения тироксина , либо отказе от него, в зависимости от полученного эффекта.

http://www.liveinternet.ru/users/1894625/post97793158/

Рамки от Светика.

Доктор, у меня дайри-зависимость

но лечение пока не требуется: мне нравится моё состояние

Пошла из коридора в комнату, к компьютерно-рабочему столу за скотчем.... И влипла в экран. Прочла всю накопившуюся ф-ленту, откомментировала, что хотела, решила, что надо же и делами заняться и пола обратно в коридор. Там сообразила, что скотч то я и не взяла

Пошла обратно к столу... Вы думаете, я взяла скотч?

Авотфиг! Я опять села за комп и пишу это фигнгю

*всё, пошла заниматься делом, наконец то*