четверг, 29 октября 2009 г.

Гардероб невидимки

                 Наркотик старый в новой таре мы как макаки расхватали. Не знаю, что за пойло пью, зато похмелье узнаю..
 
В последние годы интернет стал вполне обычным местом встречи и знакомств, благодаря чему многие люди получили возможность  общаться  без  ограничений,  без   стеснений, запретов  и  табу. Это хороший шанс!  Интернет раздвигает горизонты, делает жизнь ярче и интереснее и помогает найти новых друзей, а возможно и  вторую половинку.
Что вы скажете о психологии общения через интернет? Вот встретились в сети два полуночника. Оба понимают, что скорее всего,  никогда не встретятся, что их фразы их ни к чему не обязывают - они принадлежат безликому некто, а не тебе конкретно, в любой момент можно отвертеться: это не я. Сам выбираешь роль, говоришь что хочешь, а не то, что хотят от тебя услышать, да ты и не знаешь, чего на самом деле хотят..
Есть свобода исповеди: будто сидишь у священника за ширмой, и хотя священник не связан обетом молчания, но ведь и ты можешь дозировать степень доверия..
Чем плотней закрываешься, тем сильнее потребность от­крыться, излить душу. И вот равная поцелую или почти что оргазму внезапная откровенность с человеком, которого никогда не увидишь. Он (она) открывает тебе ворота своей крепости, вы оба распахиваетесь, разрываете застежки своих грудных кле­ток и вываливаете их содержимое друг другу на .мониторы. Если вам захочется встретиться и живьем, берегитесь! К тебе на встречу придет совершенно другой человек, совершенно не тот, с которым ты так упоенно, так оголтело обоюдно стриптизничал. К тебе выйдет мир-крепость, мир-бастион, отъединенный от тебя пятислойной титанопластиковой броней, да еще и с колючей проволокой иронии. А тот (та..) - с кем ты общался, тот голенький, дрожащий и жалкий, спрячется где-то в своих подвалах, в подземных ходах. Как и ты, будет бояться, что его искусают, измажут, сомнут, затопчут его эдельвейсы.  И вот снова ты у своего монитора, и продолжаешь охо­ту за невидимками, и так сладко надеяться, что и тебя здесь найдут и поймут. Да, интернет - наркотик!  Неужели этот придуманный мир способен заменить настоящее общение? Неужели можно жить без взгляда, без смущения, без согревающих ладоней, без присутствия во плоти и крови человека, пусть  пепредсказуемого? Что мы без этого? Искусственные букашки?! ...   
Даже самые образованные, вдумчивые и осторожные люди часто совершают ошибки.  
Многие не представляют, какой болью может обернуться встреча с человеком, который мог бы стать любовью всей  жизни: но Вы разделены с ним тысячами километров, и никто из вас не хочет бросать свою работу, учебу, семью и друзей, которых вы тоже любите. Многие такие романы на расстоянии заканчиваются переездом одного из партнеров. Другие приводят к горькому разочарованию и осознанию того, что из этих отношений ничего не выйдет, так как препятствия на пути к счастью поистине непреодолимы.
Печально, но факт. В интернете люди лгут. Лгут больше, чем можно  себе представить. Даже если Вы считаете себя проницательным человеком, уже сталкивавшимся с обманом и научившимся отличать правду от лжи. Справедливости ради надо заметить, что иногда ложь начинается с невинного и не совсем верного утверждения, призванного сохранить конфиденциальность или просто позабавить. Однако случаи намеренного злоупотребления такими аспектами, как виртуальная анонимность и удаленность, в сети встречаются гораздо более часто, чем в реальной жизни.
Образованные люди, привыкшие верно судить о характерах окружающих их в повседневной жизни людей, зачастую не понимают, насколько велика разница между реальностью и виртуалом. В сети попросту нет тех основных признаков, по которым мы подсознательно выносим мнение о человеке, встречаясь с ним лицом к лицу. Попадая в интернет, честные и уважаемые в обычной жизни люди часто врут о своей работе, семейном и финансовом положении, а самое главное - о самих себе.
Слова двойственны по своей природе: созданные словесные образы хоть и ограничены, но очень живучи. Стоит помнить о том, что словесное описание во многих случаях не соответствует действительности, и забавная поначалу затея надеть на себя "виртуальную личину", пусть даже очень близкую к оригиналу, в сети может зайти слишком далеко.
Более того, некоторые считают виртуальность игрой и даже не предполагают, что их собеседники по ту сторону компьютера могут относиться к этому серьезно. Но если по ту сторону находитесь именно Вы, и, искренне веря в происходящее, вдруг обнаруживаете, что были всего лишь жертвой обмана или пешкой в чужой игре, то горечь и боль разочарования могут остаться с Вами на всю жизнь.
Чаще всего люди лгут о своем семейном положении или уже существующих любовных взаимоотношениях. Многие семейные люди заводят в сети виртуальные романы, нисколько не задумываясь, как далеко может зайти невинный поначалу флирт. Они рассуждают следующим образом: "Я же все равно не собираюсь встречаться с этим человеком лично и заниматься с ним/с ней любовью в реале, поэтому я вовсе не обмываю своего супруга/супругу, не рассказывая об этом виртуальном романе".
Но именно неосязаемость слов и позволяет читателю или слушателю домысливать по своему вкусу и фантазиям все то, что осталось за пределами повествования. Можно полгода фантазировать о том, какими прекрасными были бы отношения с Вашим партнером в реальной жизни, но будет ли так на самом деле, если вы встретитесь? Вовсе не обязательно. Действительность может оказаться и значительно лучше, и значительно хуже Ваших ожиданий. Отрицательный результат - тоже результат, и даже если отношения сложились неудачно, они все равно послужили поставленной цели, т.е. позволили Вам почувствовать, как именно это бывает в реальной жизни, лицом к лицу с партнером. Если Вы хотите во всем находить положительную сторону, стоит время от времени напоминать себе о том, что лучше не витать в облаках, а воспринимать людей такими, какие они есть на самом деле. Укротите свое воображение, спуститесь с небес на землю, и тогда Вас вряд ли постигнет разочарование. И прежде всего, будьте готовы к следующему: реальные отношения настолько отличаются от виртуальных, что часто даже сама идея вернуться к  играм или флирту в сети начинает казаться абсолютно нелепой и неприемлемой.
 Но все это  вовсе  не означает, что виртуальное общение не может быть таким же глубоким, чувственным, интенсивным и осознанным, как и реально существующие  отношения. Глупо не принимать во внимание вывод, сделанный ранее тысячами других людей, а именно, что отношения  в сети отнюдь не являются точным индикатором того, как сложится подобное общение между теми же людьми в реальной, повседневной жизни...
Все  это так, инет таит в  себе  много  загадок,  он  может   подарить лишь  иллюзию  отношений,  общения,  а  может  и  на самом  деле   соединить  два одиноких  сердца..
У  В. Леви   прочитала   о  том, что  Я-сетевое и Я-натуралыюе гораздо ближе друг к дружке, чем кажется им самим. Общение в физическом взаимоприсутствии считается противоположностью виртуальному, но на самом деле это не так. В натуральном общении всегда в той мере или иной присутствует виртуал (фантазии, например, часто сопутствующие реальному сексу), а виртуальное имеет в виду  натуральное... Виртуализация общения - стремление древнее как само общение. Пока не было интернета, испокон века использовались средства иные. Одно, самое простое и привычное - наша одежда.  Что одежда дает человеку, кроме физической и гигиенической защиты?.. Роль, маску и социальный статус. Информационную защиту. С помощью одежды мы строим свои образы-для-других, отличающиеся от тех, что даны природой...
Средство скрытности, средство вранья, средство воздействия. Средство взаимопознания, поле творчества, сфера искусства.. В сетевом общении люди тоже одеты в одежду, почти абсолютную. Но только почти. Интернетный человек-невидимка - еще отнюдь не душа в чистом виде. Сквозь всякую роль и маску просвечивают темперамент, характер, вожделения, интересы, уровень интеллекта, культура, мировоззрение - имеющий глаза да увидит. Очная встреча после сетевой - приблизительно то же, как если бы вы вдруг повстречали Папу Римского в бане; но если на онлайне вы были внимательны и психологичны, если не отдались мечтам и фантазиям, не попались в силки, расставленные игрой собеседника и своей собственной, то расхождение между виртуальным обра­зом и натуральным не слишком превзойдет ожидаемое.
Душа, как и тело, пахнет собой и своей пищей, и тело тоже можно считать одеждой того невидимки, который есть Я... Несколько веков назад виртуальной средой стала печать, со своим великим древним предшественником - перепиской. Главное отличие печати и почты прежнего типа от интернета - в отношении ко времени. Интернет более динамичен, почти мгновенен и потому кажется более мощным и увлекающим. Но знаете, как запойно, как наркотически-вовлеченно читали читатели еще совсем недавних времен (да и нынешние, только таких все меньше). А какие эпистолярные романы разыгрывались!..  Аудио-видео, радио и ТВ - виртуальные среды следующих поколений. Они тоже дали новые пространства свободы, новые способы психоманипуляций и новые типы информационных наркоманий.
А телефон?! Еще одна полувиртуальная среда. Телефон сделал нас виртуально слепыми, зато свободными от издержек взаимного лице­зрения. Интересно понаблюдать, как энергично жестикулирует те­лефонный переговорщик перед тем, кто его не видит!..
Общая тенденция: нарастание независимости общения от прост­ранства и времени, от материальных носителей. Разделяя то­ску по «согревающим ладоням», не могу согласиться, что мы без этого букашки и ничто более. Если букашки, то надо считать букаш­кой и Пушкина, и Леонардо, и Баха... В общении, сегодня преобладающем, главное противоречие - между стремлением раскрываться и стремлением закрываться, меж­ду «хочется» и «колется».
Большинство человечества составляют монологисты - люди, ищущие общения, но не умеющие находить общий язык. Не умею­щие раскрывать собеседника, не умеющие беседовать. Детская, по существу, фаза развития. Монологи взаимоглухих - сплошняк и в натуре, в самых, казалось бы, взаимотрущихся отношениях...
Никакая легкость общения не дает понимания, не решает глав­ную человеческую проблему. Ни сидение за одним столом, ни лежа­ние в одной постели, ни совместное деторождение, ни распитие спиртного напитка одинаковой крепости - никакое, короче говоря, средство связи истинного, живого общения не обеспечивает. И вир туал, и натура несут те же упования, те же иллюзии и те же разоча­рования, ту же тщету и отчаянье взаимного одиночества...
Наркотик старый в новой таре мы как макаки расхватали. Не знаю, что за пойло пью, зато похмелье узнаю.....А что же можно считать общением живым, истинным? А вот как раз то, которое преодолевает свое средство связи. Свое прост­ранство и свое время. Свою зависимость от материальности, ото всего преходящего. Которому все равно: застолье или письмо, теле­фон или книга, видео или аудио, прикосновение или музыка. Для ко­торого одинаково: позавчера, секунду назад или тысячелетие...
Открытая встреча открытых душ, в пределе - любовь в наипол­нейшем смысле этого слова. И такое случается, случается иногда...
 
                                          

самое-самое.......

Обожаю книги и фильмы по романам Сидни Шелдона!
Почти все читала и видела, вот еще одна замечательная экранизация...
Обратная сторона полуночи
1 часть - http://video.privet.ru/user/mari-a-r-/219742510
2 часть - http://video.privet.ru/user/mari-a-r-/219742878
3 часть - http://video.privet.ru/user/mari-a-r-/219745326
4 часть - http://video.privet.ru/user/mari-a-r-/219745422
Драма США 1977
Режиссер: Чарлз Джэрротт /Charles Jarrott/
Композитор: Мишель Легран /Michel Legrand/
В ролях: Мари-Франс Пизье /Marie-France Pisier/, Джон Бек /John Beck/, Сьюзан Сарандон /Susan Sarandon/, Раф Валлоне /Raf Vallone/...
Чрезвычайно удачная и увлекательная мелодрама, трогательная "мыльная опера" о женщине по имени Ноэль (Пизье), не брезгующей никакими средствами для достижения своей цели, чего бы это ни касалось - денег, славы или любви. Любовью всей ее жизни был американский летчик Лэрри (Бек), который и выковал в ней такой характер, бросив ее во время войны в Париже еще молоденькой девчонкой. Действие фильма (он вряд ли когда-нибудь устареет) происходит с 1939 по 1947 год, и вы найдете в картине все - и роковые страсти, и предательство, и преступление, и великодушие. Сьюзэн Сэрэндон в роли жены Лэрри. Сценарий Херман Роучер и Дэниэл Тарадаш по роману Сидни Шелдона. (Иванов М.)

Пресс для тиснения

Когда-то лицезря чудесные папки, а конкретней тиснения на них, я озарялась, что это производит пресс для тиснения.
На днях я узнала, что такое пресс для тиснения, выяснила о его вариантах, функциональном использовании и технических особенностях.
Пресс для тиснения можно применять на поделках с кожи и кожзаменителях, а также пластике и дереве. Также для производства произведений можно использовать обыкновенные красители и например тиснение золотом, серебром и другие.
Как выяснилось, пресс для тиснения можно применять для того, что бы приукрасить не только блокноты, но и обложки книг, ежедневники, производить дипломы, папки, пропуска, ярлыки, этикетки, визитные карточки, открытки, грамоты, сертификаты, гарантийные талоны, календари, бланки. И ещё пресс для тиснения применяется для защиты ценных бумаг.
Пресс для тиснения наносит изображения на материал специальным прессом, это ничто иное как теснение. Процесс тиснения - экологически чистый процесс. Пресс для тиснения наносит картинку горячим или холодным методом.
Способом холодного тиснения рельефное нанесение на продукцию (бумага, кожзаменитель и т. д.), пресс для тиснения делает один удар большой мощности и быстрой быстроты, по другому это действие называют оттиском.
При способе горячего тиснения на пресс для тиснения надевается клише которое накаляется и с помощью давления выполняется нанесение. Пресс для тиснения должен нагреваться в зависимости от фактуры и прочности изделия, а также других составляющих. Граничной температурой при горячем тиснении есть 300 градусов, а максимальной силой давления - 2000 килограмм. Горячее тиснение существует нескольких видов - тиснение фольгой, блинтовое и конгревное.
Для транспортировки очертания, другими словами букв или иллюстрации, в пресс для тиснения крепится клише. Такой способ тиснения другими словами называют еще слепым. В пресс для тиснения ставится металлические, силиконовые или фотополимерные клише. Подбор материала для клише зависит от количества копий, вида тиснения, какого типа пресс для тиснения и тоннажа, способ крепления клише в пресс для тиснения, типа материала для оттиска.
Для производства металлических клише используются различные металлы: цинк, магний, медь, латунь, сталь. Привилегия металлических клише в их тиражестойкости. Большая тиражестойкость около 1 миллиона отпечатков у клише из стали.
В склонных к разрушению материалах в пресс для тиснения крепятся силиконовые клише.
Наиболее легким и недорогим средством исполнения клише есть применение экспонирующей камеры. Для образования фотополимерного клише надо лишь макет иллюстрации на пленке, источник ультрафиолетового излучения, какой содержит в себе экспонирующая камера и вода для промывки - весь процесс образования клише забирает 15-20 минут.
В пресс для тиснения также становится фольга, с помощью какой форме придается перелив и важность. В пресс для тиснения применяется фольга металлизированная, пигментная (цветная) и голографическая. Фольга бывает золотого и серебряного цвета, при этом быть как матовой, так и глянцевой. Ныне имеется фольга голографическая, переливающаяся разными красками.
Очень неплохо отметить, что пресс для тиснения бывает ручным, полуавтоматическим, а также пресс для тиснения бывает автоматическим. Каждый пресс для тиснения имеет свои свойства, свои плюсы и минусы в исполнения изделий.
Так ручной пресс для тиснения очень удобно применять при малых тиражах, так как уменьшаются расходы времени, места и денег. Ручной пресс для тиснения занимает немного места на столе. Ручной пресс для тиснения функционирует благодаря притискания рычага, тем самым наблюдается качество издаваемой изделий и, что самое главное - отсутствует брак.
Полуавтоматический пресс для тиснения охватывает в себя лишь одно ручное действие - это расположение печатной продукции на объектном столе. Действие опускания клише на изделие, когда пресс для тиснения полуавтоматический, делается благодаря ножного выключателя.
А автоматический пресс для тиснения применяется при крупных тиражах. Автоматический пресс для тиснения довольно крупный и забирает много места. Процесс не требует трат человеческой работы, он весь автоматизирован. Автоматический пресс для тиснения включает в себя автоматическую подвод продукции, нумераторы тиража и даже, что очень важно - предохранение от перегрузки. Включается пресс для тиснения с помощью пульта управления, с которого можно задать все функции работы машины.