вторник, 12 января 2010 г.

Мой любимый режиссер

Теперь у меня появился любимый режиссер - Валерия Гай Германика.
Она снимает фильмы в жанре «документального кино».Все ее картины правдивы и жестоки.Там нет ничего приторно-сладкого приукрашеного,как в обычных высокобюджетных киношках.Она молодец.Фильмы у нее серьезные и жизненные,а это самое главное.
Немного о ней:
Кинорежиссер, самый молодой русский призер Каннского фестиваля Валерия Гай Германика была названа бабушкой в честь римского императора. С детства она впитала дух диссидентства. Родители отказались отдавать ее в пионеры и отвели в лицей, где не учили таблицу умножения, а читали Библию и играли на скрипке. В свободное время Германика тусовалась со шпаной, угоняла машины и играла в радикальном герлз-бэнде. Потом училась в независимой школе кино и телевидения Internews у Марины Разбежкиной и в 18 лет выпустила первый документальный фильм - «пошла в соседний подъезд и сняла своих знакомых девочек». «Девочек» заметили на «Кинотавре» и показали в Каннах. В 2008-м вышел первый игровой фильм Германики «Все умрут, а я останусь», показывающий быт подростков из Строгино. Фильм, написанный по сценарию Александра Родионова и Юрия Клавдиева, тоже отправился в Канны и получил специальный приз жюри конкурса «Золотая камера». Германика хочет, чтобы все было по-настоящему, читает книги, пьет виски и «ни в чем себе не отказывает». Член клуба «Сноб» с декабря 2008 года.
Фильмография:
  • 2005 - «Сестры» (документальный)
  • 2005 - «Девочки» (документальный)
  • 2006 - Уехал (документальный, совм. с Хлебниковым)
  • 2007 - «Мальчики» (документальный)
  • 2007 - «День рождения инфанты» (документальный)
  • 2008 - «Все умрут,а я останусь»
  • 2010 - «Школа» (сериал о подростках с документалистикой)

Да о себе

Однажды утром ты просыпаешься, варишь кофе, добавляешь в него мёд и сливки, берёшь сигарету, идёшь на балкон, посмотреть с высоты птичьего полёта на просыпающуюся Москву, ещё укутанную морозным туманом, прикуриваешь, затягиваешься, делаешь глоток и тут тебя ба-бах! по голове пониманием. И хоть стой, хоть падай. Так вот стоишь ты вся такая и знаешь. А знаешь ты, что ты такая не_специально_обученная девочка, которая на пол ставки подрабатывает паромщиком на бурлящей реке жизни. И что ты вот уже какой день доставляешь в то самое время своим родным и любимым то самую нужную книгу, то правильный фильм, то музыку отличную, то мешок улыбок искренних. Но это всё так, развлечения для. А на самом деле, ты так, невзначай, вальсируя своим маленьким судёнышком, перевозишь людей в те места, где им совершенно необходимо оказаться. Но и это ладно. Бывает и так, что ты под шумок воды за бортом, берёшь да и соединяешь людей. Тех самых, которым непременно надо встретиться. А плата? Ну какая уж тут может быть плата, когда вокруг такие дела творятся. Хорошо, если спасибо скажут. Говорят, правда, чаще, чем молчат. И то хлеб. Только вот судёнышко твоё поистрепалось и давно мечтает встать на якорь в какой-нибудь тихой гавани с лазурной водой и видом на живописные горы. И уж тогда бы ты достала подзорную трубу и как следует рассмотрела Его. Ведь тебе так нравится Его узнавать всё больше с каждым днём. Ловить Его интонации, взгляды, украдкой разглядывать лучики морщинок у глаз, когда Он улыбается, следить за жестами, чувствовать настроения и восхищаться с каждым вздохом всё больше и больше. Только вот гавань та далеко. И путь к ней пролегает через острые рифы не_судьбы, а компас упорно отказывается указывать путь, звёзды предают, а карта и вовсе истрепалась на солёном ветру твоих слёз. Но ты же знаешь, что рано или поздно ты доплывёшь, правда ведь?