пятница, 23 января 2009 г.

Запоздалое, но..

4 января вечером, ближе к восьми....

Звоню подруге, говорю - хватит спать, пошли ночью в кино, все равно раньше шести не ляжешь... Я умею быть убедительна, и мы практически зациклились пойти на час ночи на - о чудо! - фильм "Обитаемый остров".

Я его честно читала в далеком детстве, и ничего не помнила, что добавило шарму.

В кино, подруга, тщетно пытаясь выиграть календарик, купила очень большой сладкий попкорн (я его не ем по определению) и очень большую коку-колу. Календарик так и не выиграли...

И началось - фильм года, бля. Чуть не сдохла там от разрыва среднего уха - настолько круты спец эффекты.

130 минут....через 50 минут мы начали нервно поглядывать на часы...потом я по быстрому сбежала два раза покурить....потом начала жрать попкорн (он хоть перебивал ощущения - не знаю что более)......

А мне еще обратно подругу на машине везти...и себя до дома....

Улыбающийся имбецил (по книге он брюнет с карими глазами), тут находка режиссера - крашеный блондин с голубыми, полный город шизофреников, коммунисты-психи, страшная девушка с красивой фигурой.....все это оставляет особое ощущение...нет, не радости....

В начале фильма я, на полном серьезе, сказала - слава Богу, хоть Куценко здесь нет.....бля....есть....Куценко есть везде.....это фоторабот.....это властелин кинобизнеса...это талисман...где Куценко, там и деньги....(радует, что Word Куценко еще подчеркивает).

Блин, так жалко, что мне не понравилось....мне нравится "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Особо опасен", "Еще куча всего, того что критикуют"...но тут мои любимые Стругацкие (бля, Word Стругацкие тоже подчеркивает)....так жаль....

А вторая часть это еще ужаснее...от фильма должна оставаться легкая ностальгия и грусть... а от этого только чувство, что просрут еще много денег, на всякую фигню....

Комментариев нет:

Отправить комментарий