воскресенье, 20 сентября 2009 г.

навеянное...

последним постом Даши и Кастанедой

Как научиться жить настоящим? Постоянно ловлю себя на мысли,что вот сейчас в данную секунду все хорошо и ничего мне не надо. Ну может хочу я себе фланелевую рубашку в клетку,но ведь в перспективе,а сейчас в данную секунду она мне зачем,если я лежу в ванной? Ну это утрированно,но все же, ведь все складывается из этих маленьких сейчас... Хотя тогда вообще на все забить можно,но это неважно,главное,убедить себя в том, что раз я счастлива СЕЙЧАС, то буду счастлива и в будущем,потому что не бывает будущего,бывает просто много сейчас

%)

И прошлого не бывает. То,что в прошлом- это было совсем с другим человеком, я ведь не остаюсь неизменной,я все время меняюсь,значит в прошлом была не я,и в будущем буду не,у меня есть только настоящее. А когда я ударяюсь в ностальгию или принимаюсь мечтать,я теряю то единственное,что у меня есть -настоящее

а на днях открыла в букинисте книгу Хайяма и как раз на той странице,где было написано

Коль день прошел, о нем не вспоминай,

Пред днем грядущим в страхе не стенай,

О будущем и прошлом не печалься,

Сегодняшнему счастью цену знай!

знак ведь а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий