воскресенье, 20 сентября 2009 г.

прогулка идиота или "экспресс обучение топографии для чайников" ДЕНЬ ...

В колонках играет - OST Bones

Настроение сейчас - Лирично-саркастичное

итак, сегодня слава богу все сложилось гораздо и гораздо лучше... во-первых, вместо проклятого дождя было хоть какое-то подобие солнечного дня...

вторым плюсом было то что я приобрела милейшее зеркальце фиг знает каких времен))) так же глаз мой, левый по моему намертво в течении пяти минут прилип к фото камере годов этак восьмидесятых... с регулируемыми объективами...ммм... в реальность меня вернул пожилого вида продавец этого добра с заявление "Я пенсионер, дай денег на яичницу!!!" я слегка офигела но фотоаппарат всё таки из рук выпустить смогла и на том спасибо... пока я соображала что это вообще было, он принялся за другого посетителя на этот раз заявив что у него деревянная нога и он нуждается в помощи, конечно же в материально... почему-то непреодолимо захотелось проверить насколько она деревянная... *убила мысль в зародыше, не поймут... малолетка избивающая пенсионера с криками"Чё, правда деревянная??" ну никак не вписывается в нравственные рамки многих посетителей Юноны...* конечно же опять пролетела с книгой, хотя обнаружила много других не менее интересных... *внутренний голос стал подзуживать плюнуть на все это и купить воон те два прекрасных печатных издания, засунула мерзкому голоску кляп и гордо прошла мимо.... вытирая слюни* часа через три бесполезного лазания я все таки встретилась с матерью и Лешей назначенного места... он предложил зайти в какое-нибудь кафе и выпить пива, мне как всегда предложили сок... да я и не протестовала... потом они захотели перекусить, выбор остановился на шашлыках, очень уж они зазывно пахли... сидим значит ждем, тут я с дуру сморозила: "А собак тут на улицах я не встречала...."

... тишина и мамино "точно...", коточе заказала она себе курицу, а мы с Лёшей как храбрые моськи остались при шашалыках... вкусно кстати, но все же иногда посещала дикаямысль, которая отбивала опетит, правда не надолго...))))

потом был стандартный и уже ненавистный список адресов которые пришлось обходить.... в первом мне сказали что я пролетела как фанера над Парижем, во втором девушка изображающая из себя жующее парнокопытное заявила что вообще не знает этого "чУвака" и послала меня.... к полке с зарубежной фантастикой...

третий адрес находился на Московском вокзале у касс... вспомнилось 9 мая и поход Ю, меня и Энвика на этот вокзал... Фая встречали... весело было))) Пицца, мальчик гоп-ОнямЭшник, Буквоед и отпечатавшаяся на моей щеке книга... а еще хоолодд...но оно того стоило... особенно рассвет*тьфу, че, меня в лирику унесло?*

пролетев и там, я разбитая и уставшая пошла к Ю, опять же на работу... и опять.... что там началось...

когда до закрытия кафе оставался час, и особо голодных в нём уже не осталось, я врубила на вся радио станция была кажется "Ретро FM"... ох.... сначала были просто танцы и все бы хорошо, но дело в том, что двери там стеклянные, как и окна... и с улицы смотрелось это более чем забавно... две женщины бальзаковского возраста (Натали и Валя) выплясывающие что-то среднее между полькой и ритуальными танцами Ацтеков, и я с Ю... тоже четно пытающиеся подражать Турман в "Криминальном чтиве"... потом была швабра... страшно звучит?? вот-вот, а выглядело еще страшнее.... мы пытались забросить на конец это швабры моток туалетной бумаги...я поняла что не быть мне снайпером, а Ю безрезультатно пыталась убежать из кафе... конечно я ее догнала... не ПОВОРАЧИВАЙСЯ СПИНОЙ К ЯОЙЩИЦЕ!!!

и как контрольный выстрел было Валино "капуста на голову от головой боли" парадокс, но у меня она заболела уже от вида самого листа направленного на мой мыслительный аппарат...

кое как придя в себя мы(то есть я и Ю) решили идти домой*душевный покой важнее*.... благо в этот раз дошли без велосипедистов в криков "Я-Бэтэн!!!"

вывод из всей это истории растянувшейся на два дня... НЕНАВИЖУ БУКИНИСТИЧЕСКИЙ МАГАЗИНЫ, ЖУЮЩИХ ПРОДАВЩИЦ, МЕТРО СО ВСЕМИ ЕГО ОБИТАТЕЛЯМИ И "ДЕРЕВЯННЫХ" ПЕНСИОНЕРОВ ЛЮБЯЩИХ ЯИЧНИЦУ...

и это было только началом))

СПАСИБО, КОНЧИЛ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий