понедельник, 21 сентября 2009 г.

и это только начало недели...представляю что будет в пятницу..

Вчера у меня был приступ кулинарийности. Сначала воодушевившись передачей "Едим Дома" начала готовить пирог из персиков(в моем случаи из яблок). Тесто получилось сухое и я добавила сметану. Получилось весьма-весьма.Вечер. Приходит мама с салона и приносит...Перцы! И мы вечером делали фарш.перцы

Потом уроки,англ,фр ну и т.д.Сегодня.

много уроков. Еще я поела в studens cafe салата на 70 руб + коктель 35. Я аж офигела.. Даже в клевере салат столько не стоит.

Физ-ра. На улице. Играем..Играем... и тут пац на меня капля. Бац еще одна. Говорю Кристи,что пошел дождь,она говорит,типо мне показалось.

Русский. Диктант. Оу,Ноу! Домой дали самопроверку. У меня уже 4 помарки тобишь 2 ошибки.

Музыкалка.

Сижу...Пошел дождь. Выяснилось,что на сегодня передавали штормовое предупреждение! Зонта нету.. Хаха.. Звоню маме..Забери меня в 3. Хорошо... Звонит мама Дины(дианы),говорит тип у Дианы сотовый дома,ее ищет дедушка(сама она уехала отдыхать в Славянку) не может найти. У меня урок. Представьте ..Она звонит заплаканная и говорит,Маша,ты не знаешь где Диана??Уже под 3(а у меня урок). Я говорю,что когда я уходила она оставалась в раздевалке с Кристей. Говорю,что не знаю телефона(ну звонит она на сотовый,как я по вашему в тел книгу залезу?). Звонит через 5 минут(а у меня урок,фор-но.)Говорю не знаю,тип у меня новый телефон(ага,уже как 3 месяца) и там еще нету контактов. Потом она опять звонит(а у меня все еще урок,ну согласитесь,что сказать маме,которая ПЛАЧЕТ отстаньте,у меня урок,сочли бы не за хорошие манеры),говорю,перезвоните через 2 минуты. Нашла телефон она позвонила,сказала... Уже 15 30.. Блин,мама ждет пол часа. Еще 2 ансамбля и бэлла лулабай(из сумерок),еще Лиза подошла,она за мной занимается.. Блин, как меня все достало.. Еще Ир.Ал. Сказала,что я не буду играть лулабай. Тип без скрипки не красиво. Сыграла ансамбли,потом пошла в библиотеку,взяла ноты,пришла в класс(а это все на разных этажах),потом мне сказали,что распечатать,пришла с распечатанным листиком,книжку не отдала(ААААА)..Опять в библиотеку(как же мне это все дорого!)...Ушла.. Вспомнила,что еще сегодня хор! епт! Меня ждут,а у меня еще хор! Пофиг! Не пошла.

Сейчас дома пишу эту запись под звуки альбома Земфиры" Спасибо". Песня Мальчик-одна из любимых мной. Мальчик желает быть богом,но это так груно и так одиноко..Он говорил это пьяный и прямо в глаза... Денег 0 секса 0

Сейчас позвонила Ир.Ал. сказала тип я забыла там сотовый..Блин!!!Позвонила маме,она скзала,что съездит,заберет.. Как я люблю свою маму!

Сейчас начался трек Возьми меня.. Обожаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий