воскресенье, 20 сентября 2009 г.

это пять!

ИЗ БУДУЩЕЙ КНИГИ "СОВЕТЫ УМНЫМ-3"

ЕЛЕНА: У меня есть Любимый мужчина! Т.е. их двое!!!! А вот кто из них МОЙ

Мужчина не могу понять. Люблю обоих! И чувствую любовь с их стороны.

Одному 45 лет, не разведен, есть двое взрослых детей (мне 25).. Он - МУЖЧИНА! Ему я могу ДОВЕРИТЬСЯ, честный, самодостаточный человек и ничего от меня не

требует. Иногда слишком прямолинейный, что хочется придушить за его

"ядовитый" язык. О замужестве речи не идет, о детях - тоже. Если я

выскажу ему свое недовольство, то в ответ слышу: Я такой, какой я есть и меняться не собираюсь!

Но мне с ним интерeсно!!!

Другому 23. МЧ, из которого "можно вылепить" МУЖЧИНУ. Год красиво

за мной ухаживал, настойчиво добивался, немножко лукавил и хитрил в

начале наших отношений, чтобы произвести на меня впечатление.

Я вижу, что он старается измениться в лучшую сторону. И он меняется

для меня! Он старается для меня! Сейчас у нас с ним отношения на

уровне лучших друзей, иногда позволяем себе немножко страсти! Хочет

жениться и готов ждать столько, сколько нужно.

Кто из них мой мужчина? А может ни один, ни другой?

СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Елена, вот мой ответ. Конечно, я сделала выводы из ваших слов, возможно, есть обстоятельства, о которых вы не написали.

Тут весь вопрос в том, какой у вас инстинкт самосохранения. Если инстинкт ослаблен, если вы не очень хотите быть счастливой - продолжайте быть попрошайкой, выпрашивать немного счастья у женатого мужчины.

Если инстинкт сильный - начнете делать свою жизнь по вашим правилам, быть хозяйкой.

Посмотрите, у вас все условия для счастья с молодым МЧ: дружба плюс секс. Цитирую вас: "Он старается для меня! Сейчас у нас с ним отношения на уровне лучших друзей, иногда позволяем себе немножко страсти!".

Дело ведь не в том, что с женатым мужчиной вам интересно (в Интернете тоже очень интересно), а в том, что он убегает, не дается в руки. Он вовлек вас в историю, и, конечно, вам жгуче хочется узнать конец этой истории.

А молодой МЧ "хочет жениться и готов ждать столько, сколько нужно". Фу, как скучно, правда? Сразу понятен конец истории!

А ведь увлекательные истории можно делать совместно с мужем! Напомню секрет семейного счастья: не измены, а перемены. Совместные перемены...

отсюда http://ermakova-s-i.livejournal.com/465687.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий