суббота, 19 сентября 2009 г.

ох уж эти мысли. Наконец-то я записала тему. А вот песни и настроение записывать

ох уж эти мысли. наконец-то записала тему. а вот песни и настроение записывать не буду. все равно оно вам ничего не скажет. да и нужно ли вообще это все кому-то? ха.

Снова разговаривала с родителями..

Снова рыдала..

Но была счастлива.

У одной..из раннее близких подруг..сильная депрессия. По Интернету, на сколько это возможно, я попыталась помочь морально. И вроде смогла. Что оказалось странным, я единственная, кто ее понял и не отбился от нее заготовленными фразами. Единственная, кто отнесся к проблеме серьезно.

Стало приятно.

Сразу вспомнилось наше с ней прошлое. когда нас дружило 5ро, и у нас был собственный праздник, называемый МАТЮК (Майя, Анастасия, Татьяна, Юлия, Катерина (Господи, так все имена официально назвала, что аж самой страшно стало)). И мы праздновали этот праздник. И мы очень крепко дружили.

Но не на столько крепко, чтобы вовремя узреть опасность и предательство. Бывает.

Просто это было. И именно те наши отношения..светлые, яркие, счастливые.были самым потрясающим за учебные годы.

Да.

И вот сегодня я смогла ей помочь. Возможно, именно сегодня, как она сказала, она не будет рыдать и ляжет более-менее спокойно.

Стало радостно.

Вряд ли можно забыть друзей.

Даже если они уже настолько далеки от тебя (и не в плане географии).просто ты их в любом случае помнишь..

И вот сегодня с Данькой болтали..

Все вспоминали..

Как мне нравится с ней все вспоминать..

Она мастер по воспоминаниям, честное слово.

И вот мы с ней болтали.и она мне все рассказывала..и про малого Антоху.и про шашлыки.

Как же я скучаю.

Как же я люблю своих немногих друзей.

Как же я счастлива, что они у меня есть.

А еще я заметила сегодня.на сколько примитивны мои бывшие хорошие знакомые.(мы просто теперь редко общаемся и плохо друг друга понимаем, точнее я их плохо понимаю, поэтому они ушли в категорию бывших).

Мысли о сексе, мальчиках, отношениях, работе, клубах..это все, что у них есть.

И я была такой..

Ахаха..аж смешно и страшно одновременно.

И все это было только в прошлом году.

Летом незабываемых клубов, вечеринок.мальчиков.

Тупая и наивная. Малолетка одним словом.

Да уж..всякий опыт был у меня..как посмотрю.

Но теперь я другая..и многое меня просто не интересует.

Вообще..очень хочу пофилосовствовать на тему одиночества (в плане моральном) и людях окружающих меня.но чисто впадлу записывать..как и писать книгу в последнее время.

Постараюсь позже это сделать.если будет время.

Если честно, то качаю Хауса, смотрю.и выполняю нужную работу.

Робот.

Я к этому стремилась.

Радует одно: у меня все-таки снова проявляется интерес к телевидению. Хотя бы к сериалам..хотя бы не тупым.

Ах да. Нужно в следующий раз, как будет желание и эмоции.записать впечатления о просмотренном аниме «5см в секунду».

Понравилось до жути.но много непонятного осталось. Есть над чем размышлять и чем увлечься..да..

Просто нужно не забыть записать..а сейчас лень.

Сегодня слишком много печатаю и переписываюсь.

День Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий