суббота, 7 марта 2009 г.

Лазарет закрывается!

наконец-то! :)

началось все в позапрошлый вторник.... при походе в поликлинику срочняком захотели меня в 67 роддом заложить.... пришлось орать на них благим матом, ибо объяснений они не слышали... отстояла вроде бы. но истерику себе заработала. она-то и подорвала и без того шаткий иммунитет... в итоге - заболела... 4 дня лежала пластом - встала, 15-20 минут на ногах и буквально теряла сознание.... не знаю, что это было - то ли орви, то ли грипп... но болела жутко.... самое обидное - температура не поднималась.. пик был - 37и7... этого очень мало, чтобы справиться. единственная радость была - аксенка держалась. поправляла мне одеялки, рисовала веселые картинки, просто давала поспать... а я радовалась, что она не аболевает... и вот на 5 день у меня пошло улучшение. сознание начало проясняться. одновременно с этим свалилась аксенка. да как! с утра проснулась и сказала "что-то мне холодно"... через пару часов это холодно вылилось в 39... еще через пару часов было уже 40... а до этого еще и вырвало пару раз... из прочих жалоб - горло... и тоже лежит пластом.. так и лежали - параллельно. она и я. а женька на работе. в общем, кошмарики. и так целый день. температура ниже 39 так и не опускалась... я психую... аксенка адекватна, но вялая. спала по полчаса, потом час-полтора лежим тв смотрим, потом снова засыпает... к ночи вымоталась она в ноль с этой температурой. вставила ей вибуркол. после температуру уже не меряла - но спала она хорошо. с утра меня ждал сюрприз - аксенка стала абсолютно нормальным ребенком - требовала кушать, норовила играть в активные игры, шутила, болтала, лазила в компе - все как обычно казалось бы.единственный нюанс - 39!.. к вечеру у меня не выдержали нервы. сама-то еле на ногах держусь, еще и ребенок свалился... женька старался поддерживать нас как мог. действительно, как мог - потому как он ни разу в жизни не ухаживал за больными (такими больными) людьми. делал все через пень колооду. зато купил наконец-то аксенке диски с русалочкой - она была в восторге - уже второй день смотрит их и не может насмотреться)))... за второй день болезни аксенки я вымоталась настолько, что вечером забыла аксенке вибуркол поставить... ну, аксенка и сама держалась огурцом - лишним он мог оказаться в принципе... на третий день с утра... аксенка проснулась с нормальной температурой... 35и8... все нормально...

вот теперь думаю об изменении принципа лечения своего ребенка... пока лежали с температурой без жаропонижающих тяжело было держаться. выдавала по старинке - симптоматическое лечение. а именно - горло... на второй день добавился насморк - там уже просто аква-марис - ничего другого в доме не оказалось... температура спала - насморка нет, горло - осталось((( даже живот болеть перестал! хотя ничего особенного для живота мы не пили.. вот думаю теперь - а стоило горло трогать или нет?.... сама чуть живая - слабость, вялость, апатия... аксенка - снова радует. как будто и не болела вовсе. рвется на улицу. требует шоколадные яйца. пытается руководить снова.... в общем, лазарет закрывается! будем жить дальше)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий