суббота, 7 марта 2009 г.

Просто выдался тяжелый день... и реву

Здравствуйте! Вы хотите со мной поговорить? Почему плачу???

Нет,вы правда хотите меня выслушать? ...

Пропускаю некоторую часть..и продолжаю...

Вся жизнь состоит из близких людей. Около трех-четырех месяцев с матерью мы не разговариваем. Отец умер. И значит родители моими близкими людьми являться не могут. Один родитель изсчез полностью,остался лишь в памяти, в сердце..думаю и скучаю,думаю лучше не думать и все равно скучаю. А мать не говорит мне даже в ответ "доброе утро"... А, ладно,бог с ней,все равно люблю.

Самые близие мои люди это мой парень. Антон. С ним провожу больше всего времени. У нас с ним очеь тяжелые отноешния. Понять нас невозможно и не нужно. ссоримся,миримимся,а..нормально:) Второй человек это моя родная сестра Нелька. С ней я действительно чувствую самой собой. Она понимает и не нужно играть с ней...я и покурю (побалуюсь),и матом руганусь..ниче не скажет..это будет нормально! И третий человечек, последний,увы,это моя школьная подруга Катька. Кать-катичка. Ее я люблю всем серцем. Порой она была ближе чем Нелька. С ней ругаться матом и курит нельзя!! даже в шутку!!!Ущипнет...Аля воспитательный процесс. но балгодаря ней я такая...Мы воспитали друг друга.Я првда так считаю, что мое воспитание- это залсуга сначала ее,потом моя,ну и частично родителей.Родители, особенно мама, олна всегда говорила что можно,что нельзя..скажем-сссс теория..а с катькой была практика.!а это всегда интересней!

Вчера Нелька скзаала что подтвердили ей гиппатит-С. У нее какая-то там стадия,что если печень так будет "фигнеть" с такой же скоростью..то осталось месяц, два, три...Диету она не соблюдает. Ей ничего нельзя,я бы тоеж повесилась наверное. но она не думает о детях. Лечение дорогое. она говорит что деньги такие на себя тратить не будет. Я ее должна понимать,вроде бы..понимаю. Поддерживать должна?...ах..поддерживаю.

и тут я осознаю,что одного билкщого человека могу потрять..вот и реву.

Я в всвоей жизни потреяла очень многих мне родных,дорогих,близких человек...

Мне просто больно. Чувствую сильную боль в животе. как будто там буря. Сейчас взорвется.. так больно,что плачешь. И слезы сдержать невозможно. Жуткий страх и понмание того,что сделать ничего не можешь. (слуать то она никого не хочет,дцмает что сама может сделать все правильно) и мы все люди,все имеем право на ошибки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий