суббота, 17 января 2009 г.

Requem for a Dream

     Я так много раз слышала "Реквием по мечте" - в никах, в текстах, где угодно, и только сегодня посмотрела этот фильм Даррена Аронофски.

     Сказать, что я в глубоком потрясении - почти ничего не сказать. Я даже не знаю, как назвать то состояние, в котором я пребываю.. То, что происходит в картине, настолько ужасает и потрясает, что у меня словно у самой началась описываемая ломка. Никаких слез - просто жуткий ступор!

      Мне кажется, это надо показывать подросткам, это жестко, страшно, но это надо видеть, чтобы никогда не вляпаться, чтобы даже мысли не возникло попробовать! Очень жесткое, но очень нужное кино, как

представлю, сколько людей живут и кончают так же, где-то рядом, может даже за какой-то стеной, становится безумно страшно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий