суббота, 17 января 2009 г.

вчера, сегодня и вообще.

Вчера был паршивый день. Нет, вчера был мега-паршивый день. Ничего не читалось, не писалось, не училось и вообще ничего не хотелось. И лицо у меня было синего цвета с чернющими синяками под глазами. Офигенски выглядела. И мои меня уже задолбали. Ну видно же, не хочет ваша доченька, внученька и сестричка ни с кем общатся, нахер приставать и что-то спрашивать, допытывать? Оставьте мну в покое! Отойду, и сама выйду с вами на контакт. Нет, млин, им нужно затрахать мой мозг! В итоге папа дождался: зайдя в квартиру, увидев меня, он не мог не спросить: "Что такая хмурая, и вид больной какой-то... Головка не болит?" На что я ему ответила, небрежно прислонившись к косяку и состроив мега серьезную мину: "У меня рак мозга.неоперабельный". Пока он пытался сохранить равновесие и приживал руки к сердцу, я походкой первой леди уплыла в свою комнату. Через пять минут, когда он был в состоянии что-либо воспринимать, я ему с идиотской улыбочкой сообщила, что это прикол, и что он как снежный человек, не понимает шуток. Хм, потом я , правда, быстро утопала в ванную, дабы не слышать криков...

А сегодня хороший день... Съездила в универ, поставила свой заработанный почти потом и кровью из носа автомат, почитала дома фанфик, сидели два часа с подружками в пиццерии, ибо умудрились опоздать в кино, и апофеозом вечера стало то самое долгожданное кино. "Семь жизней"... Но о нем я, пожалуй напишу завтра, ибо пока не могу собрать мысли по поводу этого фильма в кучу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий