суббота, 17 января 2009 г.

16.01.09.

Вот и всё. Завтра будет день откровений, который я жду вот уже два месяца. Завтра я пойду гулять с Alex'ом - парнем из инета. Мы с ним два раза уже видились, но это всё не то. Завтра будет наша первая встреча после того, как он мне признался в любви (это было дело по сети - вот такой у нас прикольный вирт). Кто-то может сказать: всё это бред, глупости и не правда. Я сама вижу, что со стороны это не особо серьёзно смотрится. Но я знаю всю поднаготную и потому верю Лёше на все сто и вообще) У нас интересные отношения: ни разу ещё не целовались, но в любви он мне уже того. Я-то не спешу ему таких вещей говорить, хотя испытываю-таки сильное чувство.

А что же будет завтра? Погуляем, в кино мож, туда-сюда... А потом? Первый поцелуй? ААААААААААААААААА! Не знаю почему, но я его оч стесняюсь. Не, когда говорим о чём-то постороннем, то меня прям не заткнёшь. А вот когда в те выходные мы сидели у него в машине и он взял меня за руку, я... СБЕЖАЛА! Ппц!

Вот такие пироги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий