суббота, 17 января 2009 г.

... уиии.Так приятно)Мы ходили все в кино.На фильм с моим любимым Джиммом Керри.Я ...

Не знаю с чего начать.Наверное с более ежедневного.Сегодня не ходила в колледж.Не смогла встать к 0паре).Но я должна была девчонке диск отнести,в итоге меня разбудили.Я притащилась,принесла диск.Подхожу к колледжу,а меня стока народу ждет)))уиии.Так приятно)Мы ходили все в кино.На фильм с моим любимым Джиммом Керри.Я так смеялась))А еще Паша сказал мне ,что ему очень нравятся мои духи,прям ооочень))Чтобы я не переставала ими пользоваться))Вообще,мне сегодня названивал)))



Потом пришла домой,еще немного поспала и пошла с подругой гулять.Пришли ко мне,я перекачала себе песенок с ее флешки.Все хорошо в этом плане.



А теперь про плохое.Точнее я даже не знаю,плохое ли это.В общем,меня не устраивает то,что я не могу понять ,чего ему о т меня надо.Звучит так угрожающе))но все намного проще.Я не могу понять,хочет он чего-то серьезного или так,хорошо провели время на каникулах и все.С одной стороны он говорил такие вещи,что я думала,что он бы хотел продолжить отношения,когда он приедет в Москву(через 3 месяца),а с другой..блин.Ему пока сама не позвонишь или напишешь-он хрен позвонит...я решила в сб(т.е.уже завтра)сама ему позвонить и напрямую спросить,чего он хочет...ах...как мне тяжко.Ненавижу состояние невесомости.Неопределенность меня убивает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий