суббота, 17 января 2009 г.

Кино

Я сдала сессию на отлично и сильно раньше, чем нужно. Тем не менее сегодня (когда мои бедные однокурсники пыжились на экзамене по теории эволюции) я неожиданно для себя побывала на еще одном экзамене. Смотрели ли вы фильм под названием "У каждого свое кино".  Я не знаю как для вас, но для меня это оказался самый энергозатратный фильм из всех, что я видела. Это 33 маленьких фильма ровно по 3 минуты каждый разных режиссеров из разных стран. Я не знаю, может я маньяк какой-то, но  на каждом фильме я за 3 минуты, пока не пошли титры усиленно пыталась определить режиссера. Экзамен, надо сказать, я не в пример своей настоящей сессии, завалила совершенно позорно. Из 33 режисеров мне были известнв фамилии 9: Такеши Китано, Андрец Кончаловский, Клод Лелюш, ЛарсФон Триер, Аки Каурисмяки, Гас Ван Сент, Франсуа Озон, Девид Кроненберг, черт,остальных не помню,вспомню - напишу. Узнала я из них только 4: Китано, Кончаловского, Триера и Каурисмяки. За что мне стыдно - это за Гас Ван Сента, могла бы и узнать! Ну почему я знала вообще только 9 из 33, это потому что там были в основном французы и японцы, а я с БОЛЬШИМ сомнением отношусь именно к французскому и японскому кино. Из французов мне безумно нравятся только Жан Пьер Жене и Мишель Гондри, но ни того ни того там не было. Из японцев я видела только "Кикуждиро" Такеши Китано и этого мне хватило, чтобы угадать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий