среда, 28 января 2009 г.

посмотрела очередное кино про отношения. господи, так мало надо и так трудно все ...

вечер. мозг, как заезженную пластинку, крутит разговор в аське...

-привет. чаво каво? как дела? пиши

-привет , милый...

-ты меня рада будешь видеть?

-а что тебе нужно ? сэкс или соскучился?

-можно совместить полезное с приятным...а почему вопрос так поставлен?

-извини, милый, не сейчас..не сегодня. просто не те дни..

-ладно..как че... пиши...

и ушел...

вот сижу и думаю... ради чего? ради чего поддерживать отношения, и играть, в какие-то совсем непонятные игры... я себя ценю ..и извини, я не хочу быть для тебя просто куклой для сэкса... я не хочу так !!! я достойна большего! даже если мне надо будет просто сэкс, то , извини, милый, я поищу кого то другого. того, кто будет хотя бы играть в игру "романтика"...основным правилом которой будет !!! хотя бы намек на отношения!!!. но не так... не так, как хочешь ты! нет! определенно это того не стоит. так что , милый, с сегодняшнего дня говорю тебе "аривидерчи". и больше мне не пиши и не звони, так как для тебя сегодня началась эпоха длинного и бесконечного "нет"!

посмотрела очередное кино про отношения. господи, так мало надо и так трудно все это устроить!!! всего то навсего нужно найти одного единственного человека, с которым тебя разлучили милион жизней назад...и который каждый раз тебе достается с криком отчаяния, с милиардами выплаканных слез... и исколотыми пальцами и осколками грез и изрядно подштопанным сердцем.... !!но!! он достается. и что еще труднее,... нужно осознать ,что это именно он и начать с ним дышать в унисон...

первый шаг сделан. начинаю в очередной разжить без тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий