среда, 28 января 2009 г.

... одиночества.Хоть я регулярно хожу в кино(надо же интересоваться новинками),читаю ...

Почти полгода не было инета,казалось,подключат-сяду писать столько мыслей всяких накопилось....а написать в общем-то и нечего.Серость какая-то.В общем это наверно нормальное состояние одинокой женщины.Ничего не радует,не интересует,кроме собственного одиночества.Хоть я регулярно хожу в кино(надо же интересоваться новинками),читаю каких-нибудь популярных авторов (высокооплачиваемая бредятина),на тусовки с друзьями выбираюсь.но почемуто непреодолимое чувство,что это не я,не со мной все происходит,а я где-то со стороны наблюдаю.Я наверно сама культивирую в себе это депресивное состояние.

А ты все ждёшь,что Он придёт

Придёт,не зная прошлую

И тихо за руку возьмёт,

Подумав,что хорошая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий