среда, 28 января 2009 г.

Ким Ки Дук "Мечта"

Мир реально сужается!

Сегодня мы с Лизой пошли в Дом Кино на "Мечту" Ким Ки Дука.

На сеансе, где в большом зале всего было человек 20, я умудрилась встретить Ясика и Сэма. Как сказала Лиза, мы только твоих знакомых тут и могли увидеть.

фильм на корейском с субтитрами.

"НЕ рекомендуется к просмотру: обычным людям, людям с неуравновешенной психикой и просто впечатлительным (лучше на ночь не смотреть)).

Рекомендую, любителям другого Кино, арт-хауса, увлекающимся психоанализом и анализом сновидений, трансфертингом, Кастанедой, студентам медицинских психических вузов, любителям восточной символики и всем фрикам.

Типажи, представленные в фильме однозначно граничат с безумием, люди поступают именно так, хотя могли бы поступить по-другому, и конец неизбежен. Осознание связанности друг с другом перерастает в манию друг друга и в фобию своих бывших, а затем и самих себя. Ничто не может разрубить узел, которым связаны двое, кроме смерти."

(с)

собственно, поэтому я на него и пошла...)

немного затянуто, но занятно. это надо было смотреть Леннону с его девальвацией сна...

А потом мы долго сидели в KFC и было хорошо))

ещё один отличный день.., это даже как-то подозрительно

ещё о фильме:

Ты лежишь на горе, на высокой горе, и видишь сон,

А по небу плывут иллюстрации сна - облака.

То, что снится тебе, происходит со мной на земле,

Я сижу у реки, наблюдая полет мотылька.

Я иду по тропе, отзываясь на зов городов,

Голубая вода остается теперь далеко.

Открывая ключом свой мистический дом на заре,

Зажигаю огонь, черный кофе варю с молоком.

Голубая вода - это мысли мои о тебе,

Я хочу быть с тобой, эта боль у меня не пройдет.

Я однажды проснусь оттого, что пойму: в эту ночь

Ты отправишь за мной иллюстрацию сна - самолет.

Ты лежишь на горе, на высокой горе и видишь сон.

Молчаливый пилот заслоняет крылом лунный свет...

То, что снится тебе, происходит со мной на земле,

Я стою у окна, прижимая к груди амулет.

(с) Белая Гвардия

Комментариев нет:

Отправить комментарий