среда, 28 января 2009 г.

Insectarium. Moscow Zoo. Part 1.

Зима не лучшее время для посещения Зоопарка. Однако, если не болтаться от вольера к вольеру, прорываясь сквозь строй мамаш и галдящих детей, а спокойно гулять по закрытому и опустевшему павильону, то прогулка превращается в праздник.

В прошлые выходные sadva любезно согласилась провести маленькую экскурсию по инсектарию.

Компанию мне составила werta.

Нас встретили маленькие тропики. Конечно, с экспозицией во франкфуртском зоопарке не сравнить. Но мы рады тому, что у нас есть. Вполне достойные заросли. Здесь содержат бабочек, которых периодически привозят из за границы. Собственно, самолетом доставляют куколки, а красавицы выводятся уже на месте.

Warning! Naked bodies inside. Check them out! Т.е. слабонервным под кат ходить не рекомендуется;)

Так выглядит экспозиция.

Подхожу к клетке, а там ВОТ такой мидветь! (с)

При чем в каждом террариуме (правильно?) сидит какая-нибдь восхитительная козявочка.

Это личинки жука зоофобоса. Их едят многочисленные обитатели зоопарка. А еще ими пугают в кино. Знаете-ли, раскладывают по "трупу" червей и давай тошниться.

Дорогая sadva, будет здорово, если ты правильно назовешь всех животных, из этого поста. Я собираюсь ошибаться.

А потом мы заглянули за кулисы членистоногого театра. Это вам не через стеклышко сверчков разглядывать!

Саранча в натуральную величину. Впечатляет, да? А ну как такая туча налетит? От яблочка даже семачки не останется.

Еще один гигант. Жук.

И вот он с руками. Для сравнения.

Никакого инвентаря у меня на тот момент не было, поэтому к сколопендре я не полезла, ибо:

Ну что пришли? Жрать давайте!

Богомол кушает тараканчика, которого пришлось долго уговаривать спокойно посидеть на ветке, пока его не сцапали.

Добрались и до самых многочисленных обитателей инсектария, до тараканов.

Нет, это не архимандрит. Это мадагаскарский (?) таркан. Шипяшшый.

werta, недавно побывавшая в Китае, сразу потянула к нему руки: дайте я его съем потискаю!

ъ

Мне тоже досталось немного членистоногой нежности. Вы не смотрите, что лицо такое. Я не таркана боюсь, а камеры:)

Кивсяк собственной персоной. Многоножка. Очень длинный, очень блестящий товарищ.

А в следующем выпуске будет рассказ про зоопарсковских пауков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий