четверг, 29 января 2009 г.

Всегда говори "да"

Сегодня меня совершенно неожиданно пригласили в кино. И я совершенно неожиданно (даже для себя) согласилась. После этого я говорила "да" еще не один раз за вечер.

Фильм, как понятно из заголовка, назывался "Всегда говори "да"". Конечно, не могу сказать, что это высоко интеллектуальный фильм (ну не всем же в "Дом Кино" ходить), но определенный смысл в нем есть. Главный герой подозрительно похож на меня (мои друзья всегда ужасно удивляются, когда я соглашаюсь на какое-то спонтанное мероприятие).

По сюжету главный герой, одинокий банковский клерк, на любые предложения отвечает отказом, будь то запрос на получение кредита или приглашение на мальчишник. А потом он неожиданно попадает на тренинг, гда заключает соглашение: на любое предложение отныне он должен говорить "да". Благодаря этому он находит себе девушку, спасает человека, учится играть на гитаре, водить самолет, изучает корейский язык, занимается фотографированием на бегу, находит общий язык с невестой друга, получает повышение... И постоянно влипает в неприятности!

Фильм полон искрометного юмора, но некоторые моменты заставляют задуматься. Действительно, сколько раз, отвечая на чье-то предложение "нет", я отказывалась от новых знаний, впечатлений. Не обязательно всегда говорить "да", просто надо быть более открытым для чего-то хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий