суббота, 5 сентября 2009 г.

Я хочу рассказать вам о себе...

Во мне кипит вечное желание выделяться, быть "не такой, как все", но при этом я никогда не стремлюсь быть лучше или хуже всех, хотя по жизни часто бросаюсь из крайности в крайность.

Точно могу сказать, что я себя не понимаю. Я не могу найти общий язык сама с собой. Я - сплошная дисгармония, и состою из противоречий. Меланхолик по жизни, в посвседневности я холерик, причём очень мнительный и достаточно неуверенный в себе.

Я могу светиться жизнерадостностью, как правило, это длится максимум неделю, потом наступает месяц депрессии. В самые острые дни этого жутчайшего периода моей жизни я совершенно теряю себя и восстановиться бывает очень сложно и долго.

В такие моменты я стараюсь уйти от себя и отдаться чему-то более, по моему мнению, "земному". Это могут быть фильмы, книги, но чаще, конечно, музыка. Наверное, удивительно, но у меня нет определённых предпочтений в этих сферах. Скажу, что меня привлекает в последнее время: фильмы про наркоманов; книги, в основном, исторические, из музыки - русские песни о жизни, о времени, о людях, о том, что волнует именно в юности, например, песни Виктора Цоя. Я во всём ищу смысл, а если не нахожу, то очень расстраиваюсь.

Я люблю, когда обо мне говорят, но не люблю, когда мне завидуют или льстят. Считаю, что отрицательные чувства сильнее положительных, поэтому предпочитаю, чтобы меня ненавидели, если не могу добиться любви. Равнодушие, отсутствие интереса к моей персоне для меня самое страшное.

Я совершенно не знаю, куда мне деть себя, как расставить приоритеты в своей жизни, чему посвятить её. Я иногда пишу стихи, но понимаю, что кроме энергетики нужен смысл, который мне никак не удаётся "впихнуть" во все свои творения; опубликовала в интернете несколько своих "рецензий" к фильмам, но их никто не оценил; люблю фотографировать, а потом "колдовать" над запечатлёнными картинами, чтобы сделать их ещё ярче и интереснее.

Но мне мешает одно обстоятельство: я слишком быстро исчерпываю себя. В мире полно интересных вещей, но они мне быстро надоедают, потому что становятся бессмысленными, а создать что-то своё я не могу... Но я очень хочу помочь людям, научить их всему, что сама знаю о жизни, некоторых - спасти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий