суббота, 5 сентября 2009 г.

Фразы Мэй Уэст

В любом возрасте можно стать моложе.

Вы говорите, десять мужчин ждут у моей двери? Одного отправьте домой, я сегодня утомлена.

Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный.

Думайте что хотите, но длинное платье прикрывает множество грехов голени.

Если вам нечего будет делать и у вас будет для этого время - приходите ко мне.

Если женщина идет по неверной дорожке, мужчина следует в правильном направлении вслед за ней.

Если когда-нибудь он со мной переспит и я услышу об этом, его жизнь превратится в ад.

Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала.

Каждый мужчина, которого я встречала, хотел меня защитить. Не могу понять, от чего.

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Лучший способ не упустить мужчину - не выпускать его из объятий.

Любовь побеждает все, кроме бедности и зубной боли.

Мне нравятся только два типа мужчин: наши и иностранцы.

Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится.

Не помню, сколько у меня было любовников.Меня никогда не интересовал счет - а только игра.

Неважно, сколько мужчин было в моей жизни, - важно, сколько жизни было в моих мужчинах.

Она была из тех девушек, которые взошли по лестнице успеха ошибка за ошибкой.

Секс - это чувства в движении.

У тебя в кармане торчит пистолет, или ты просто рад меня видеть?

Я еще девушкой потеряла свою репутацию и сумела этим шансом воспользоваться.

Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять.

Достоинство имеет собственную цену, но совершенно бесполезно для кассовых сборов.

Мужчина в доме стоит двух на улице.

В последнее время я много думал о Вас.- Должно быть Вы ужасно устали.

Я - женщина не любящая много слов, а предпочитающая много действий.

Позвольте мужчине вольность, и он будет стараться делать это с вами постоянно..

Слишком много девушек идет по пути наименьшего сопротивления, правильный же -путь наибольшего сопротивления.

Мужчины все одинаковы, кроме тех, с которыми вы знакомитесь - они все разные.

Всем отвергнутым поклонникам надо дать второй шанс, но - с кем-нибудь еще.

Мужчины - мое хобби, если я выйду замуж, то придется с ним покончить.

Нет, я не модель, модель - это имитация реальной вещи.

Я никогда не забочусь о диете. Единственная морковь для меня - количество каратов в бриллианте.

Лучший способ научится быть леди - смотреть, как делают это другие леди.

Любовь - не эмоция или инстинкт, она - искусство.

Любовь - единственная индустрия, которая не может работать по пять дней в неделю.

Девушка рядом стоит пяти девушек в телефонной книге.

Вы можете восхищаться изгибами девушки на первом свидании, но на втором начнете замечать все новые и новые углы.

Унция действия стоит фунтов обещаний.

Любите вашего ближнего, особенно если он высок, строен, любезен и богат.

Лучший способ себя вести состоит в том, чтобы плохо себя вести.

Я отдал бы полжизни за один ваш поцелуй!

Тогда поцелуйте меня дважды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий