воскресенье, 6 сентября 2009 г.

та да да дам та дам

Настроение сейчас - хандра

ну, вот и на меня напала осенняя хандра



 



возможно, это связано с простудой (умудрилась же..), возможно,  с вчерашним отравлением (да, меня угораздило)



вобщем, не важна причина, важен факт присутствия хандры



 



не хочется ничего делать



абсолютно



 



проснулась я в начале шестого из-за диких болей в животе



ничего серьезного



рядовое отравление



проволявшись на кровати в скрючевшемся состоянии около 3х часов, уснула



как оказалось не на долго



на 20-30 минут



 



выпив стакан воды опять легла и заснула уже до 12



 



сейчас чувствую себя поршиво, но это детский сад, по сравнению с тем, что мне пришлось пережить с утра



 



сижу делаю английский.



кстати, кто найдет перевод книги Archbald Cronin "The Green Years"  и пришлет мне, буду очень благодарна :)



 



 



на данный момент -это всё.



 





 



..



Комментариев нет:

Отправить комментарий