среда, 2 сентября 2009 г.

Нас станет еще больше:)

Прочитала наконец-то весь дневник Jane_Laur. Спасибо тебе, что вдохновила меня на множество мыслей, показала удивительные работы как незнакомых, так и знакомых мне людей. Я даже не знала, что хитРый_тигрЁнок так здорово фотографирует. Да вообще не знала, что Таня увлекается фотографией:) Даже нашла несколько слов о себе, чему была приятно удивлена...



Как раз ищу профессионального фотографа для книги. Мне нужны фотографии с кроликами, цыплятами, поросятами и телятами. Но где их достать, красивых и настоящих?:) А можно и не всех сразу, хотя бы часть:) Я телепатирую твоего кролика к себе в Литву и с ним вместе телепатируюсь в Эстонию к Тане на фотосессию, идет?:) Хехе...



С Jane, а точнее Женей мы познакомились, когда мне было 4 года, а ей 6 лет. Помню, как она приезжала к нам в гости на целые выходные и я очень ждала такие редкие дни. Помню, как мы обламывали сосульки зимой с крыши втроем - ты, я и мой брат. Как ты ела хлеб с чесноком на спор с моим братом. Как мы каждый раз не спали до утра, болтая о самом секретном. Помню твое участие на "Мини-мисс" и то, что мы подарили тебе Snickers вместо цветов.



Я знаю, что мама читает мой дневник и не обидется, если я напишу пару слов о Дяне. Скоро будет 15 лет, как она погибла. Именно она познакомила нас с Женей. Именно она привозила ее с собой каждый раз, когда приезжала к нам.



Всё, не буду ворошить прошлое, тем более писать о грустном... Теперь Женя уже большая девочка :) и живет в Норвегии. Ведет здоровый образ жизни и имеет бесконечный список увлечений, очень схожий с моим. И вчера я была безумно рада, что эту девушку заинтересовала тема Вегетарианства и она не отрицает мыслей, что может пополнить наши ряды защитников бедных животных. То, что человек не спал всю ночь и читал статьи о вегетарианстве, о растительном питании, о скотобойнях и о том, как мучительно больно и страшно животным, стоящим в очереди на смерть забоя. (Это давно доказанный факт!) Я думаю она точно неравнодушна к этим беззащитным животным и я думаю у нее получится стать тем, кем она задумала!



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий