среда, 2 сентября 2009 г.

Рабочее лето

Уф, это лето выдалось весьма насыщенным на события:

1. Мною был успешно окончен университет и получен диплом.

Хотя, сам процесс подготовки диплома и его защиты видится мне глупым фарсом. В подробности вдаваться не буду, ибо это все противно. Главное, что мы с ребятами дипломированные PR-специалисты. :)

2. К сожалению, мне так и не удалось уехать на море. Зато ещё все впереди.

3. Теперь я снимаю свадьбы одна и в редком случае в компании. Признаться честно, мне было немного страшновато, но уже в процессе съёмки весь мандраж прошел.

4. Решила идти в школу визажистов. Да, да, хочу осуществить свою давнюю мечту. Разумеется, придется вложить не мало денег в это, но делать нечего. В четверг поеду записываться на курсы.

Кстати, мне понадобятся модели. Так что у кого есть желание помочь мне стать мастером визажа, отписывайтесь. Буду вам очень признательна. По возможности постараюсь оплачивать своим моделям хотя бы проезд.

5. Все, мой демонстрационный свадебный альбомчик не вмещает всех фотографий. Нужен новый. Сперва решила делать свадебную книгу, но при подсчетах вышло, что дешевле и интереснее самой сделать альбом. Сейчас решаю покупать альбом или заняться хэнд-мэйдом.

Впереди ещё немного свадеб и я снова смогу заняться фотографированием всего, что душе угодно. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий