четверг, 3 сентября 2009 г.

Трёп

Меня так долго-предолго не было практически нигде, что я не могу даже домотать до френдских постов. Милые друзья, надеюсь, у вас все хорошо.

Правда, одна замечательная запись в ленте (вот эта) http://knizhnik.livejournal.com/221925.html

напомнила мне (почему-то) про эпизод в моей любимейшей книге "Коллекционная вещь" (The Collector Collector),

где фигурировал приют безумных поэтов и самый талантливый из оных, который писал на бумаге невидимыми чернилами, точнее, пустым пером. Но если у него тайком забирали "исписанные листы" и подменяли их пустыми, он поднимал страшный скандал из-за украденных рукописей. Он ни в грош не ставил никого из поэтов, кроме некоего Авара Ммммм. Никто не знал, что написал этот Ммммм, но это было, вероятно, нечто восхитительное.

Я же теперь стараюсь читать книжки по-английски, в частности, прочла "The Mysteries of Pittsburg" Майкла Чабона; по-русски тоже есть, всем очень рекомендую. Но это из тех книг, от которых болеешь, так что кто нервный - будьте осторожны.

У меня лично однажды поднялась температура 39 после прочтения за ночь "Повелителя мух" Голдинга; мерзко тошнило и во рту отдавало жареной свининой.

Я сваляла из разноцветной шерсти войлочного медведЯ в стиле the lubok:) В ухе у него серебряное колечко.

А еще - хотя я долго притворялась, что превратилась из человека в чурбачок, - мне очень грустно, что люди забывают других людей, которые когда-то были близкими; это как маленькая смерть и даже не менее грустно, чем настоящая, большая (я могу сравнить, пользуясь последними событиями собственной жизни).

Комментариев нет:

Отправить комментарий