среда, 2 сентября 2009 г.

Лирика предосеняя

Потому как на улице всяко осень, несмотря на бледно-голубое небо. Оно уже по-осеннему голубое. Между тем, День Знаний как не чувствовался, так и не чувствуется: о том, что детям уже пора в школу, говорит разве что отсутствие оных на детской площадке перед домом. И чувствую я себя...странно. Все ж таки, лет шестнадцать 1 сентября для меня существовало. А теперь вот люди идут в школы-вузы *кое-кто - на работу, вне зависимости от чисел*, а я сплю себе до полудня, лениво просыпаюсь, планирую день - немного переводов, немного повтора японского, немного вышивок, книг и лени. А еще в доме потрясающе пахнет папоротником и лесом: родители развлеклись с утра и съездили за грибами. Сейчас все это великолепие обрабатывается, а я за это сделаю что-нибудь с остатками яблок.

В голове - нечто из сидхе, вампиров с оборотнями, Басары и старых добрых Олдей. Да-да, "Мага в законе" надо было читать осенью.

Очень жду субботы и чуть боюсь воскресенья - надо, наконец, придумать, где я хочу попрощаться с народом.

Осенью время замедляется. Это очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий