вторник, 25 августа 2009 г.

Еще раз о сути...

Журналистика

слово от которого веет не то опасностью, не то какой-то фальшью...иногда страхом

а иногда ложью... двояко - разносторонне, странно и почему-то непонятно...

что же такое нормальный журналист?

почему-то все "нормальные" или убиты или до сих пор в оппозиции .. я такие выводы делаю)

короче...я в странных раздумьях...не знаю я где она эта грань проходит....

где грань между твоим я и между твоей работой...

МЕЖДУ РЕЖИМОМ СТРАНЫ И ПРОСТО НАСТОЯЩЕЙ ПРАВДОЙ

я читаю между строк....а вот читают ли все.. и вообще? 

выходит твоя работа на прямую зависит или  если честный (а если ты честный то для всех ты идиот - поверьте на опыте своем доказано) то ты пишешь то, что пропускаешь через себя и осознаешь сам...и без разницы тебе на верховную власть и не важно

кто и как и что в этом мире говорит - и что тебе диктуется - но может твоя позиция с позицией власти и совпадает...

а если ты не честный - ( таких поверьте уйма) - то ты пишешь то , за что платят деньги и не пинают под зад..

и то что важно им!! тем самым сверху...или даже просто ты трус например

или ты глупый и не разбираешься во всей этой  "ерунде" - к примеру политике...

и тебе разобраться помогают..

а у некоторых быстро все меняется 

Вот что пишет Шендерович в своей книге "Здесь было НТВ"

: Передо мной - две кассеты. Два репортажа, сделанные одним и тем же журналистом. Оба посвященны встречам Лукашенко и Путина.Между ними -  всего полгода, но как изменился автор репортажей! Тонкое, нескрываемое ехидство (осень 1999-го года, НТВ ) - и граничащее с воторгом, уважением к лидерам Союзного государства ( весна 2000-го, РТР)

И одно и то же лицо на экране - лицо Ревенко. Зрелище не для слабых.

Когда я  буду стареньким профессором журфака МГУ, то начинать свой спецкурс буду так: попрошу тишины - и одну за другой, без комментариев, покажу первокурсникам эти две кассеты. А потом скажу: "Молодые люди, никогда не делайте так, это очень стыдно..."

Вот именно стыдно, сидеть бы дома лучше, чем стать таким журналистом,

и дело даже не в отношении к власти и к стране,

дело во внутреннем твоем отношении к жизни, в мотивации дело...

да и много еще в чем.....

мне бы было страшно - просто быть не поймешь кем, писать галиматью, не видеть сути, просто делать свою работу, получать деньги за поддержку вышестоящих...

и самое главное - навсегда потерять способность сказать людям хотя бы часть правды...

а в информационном агенстве я и со своим пед.образованием смогу...

вот только другого хочется.....

вообщем так

немного и о сути

Комментариев нет:

Отправить комментарий