понедельник, 24 августа 2009 г.

навеяло..

Еще не так давно считала, что меня окружает множество гениальных людей. Сейчас же, ощущаю лишь их пафос и слышу набор заученных фраз из прочитанных умных, но до ужаса занудных книг. Все лишь стразы, а вот настоящих камней раз, два .. и сбился со счету. Собираю по крупицам доводы, чтобы убедить себя, что жизнь не так уж и бездарна, как кажется, что есть еще к чему стремиться и возможно, существуют еще какие-то идеалы, за которые стоит бороться. Я сама не гожусь в списки моралистов, но очень бы хотелось, видеть больше людей, которые действительно мыслят правильно и поступают по совести. Хочется побольше честности и хороших поступков, а не лести и оправданий за не сделанное.

Я поняла почему у меня нет парня. Мне обсалютно не нравяться те парни, которые считают что могут добиться любой девушки. Я ломаю их стереотипы. Мне "по кайфу" смотреть на парней, которые из кожи вон лезут что бы добиться меня. Они знают что смогут. Но не тут то было. Даже если мне нравиться кто-либо, я доказываю, что не всё чего они хотят будет у них. И мне нравиться как они передо мной позоряться. Говорят всякую чушь, звонят - я не беру трубку. И думают что я сломаюсь. А когда не получаеться - бросают всё к черту и забывают. И так же в отношениях. Я считаю меня достоин тот кто докажет что больше всего хочет быть со мной.

...я не видела его уже месяца три. И мне стало казаться что я забываю его. Но как только он появляеться в онлайне, с мня как цепь срываеться и опять загоряеться неуезвимое желание быть с ним. Тут уже на приметке пару парней. Но они все не такие как он. Я знаю. Я знаю что я через какие-то 6 дней увижу его... и я хочу понять что со мной происходит. Для этого мне надо увидеть его. Что бы почувствовать. Он мне не пишет...как раньше. Я ему тоже. казалось бы.. ничего у нас с ним не было... и это меня и тревожит...что и не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий