вторник, 25 августа 2009 г.

Рутина.....

ваще прям башню рвёт от размеренности жизни.....я никогда не могла жить по графику....а теперь только так....только по унылому, размеренному графику...и пугает меня то, что когда этот мой график кто-то нарушает меня это дико ломает, козявит и как там ещё.....старею...=)

а ещё у меня пропадают интересы...вообще...любые....мне ничего неинтересно...и наверное я знаю почему. мне нужно говорить с кем-то....я немогу прочесть книгу и пережить её внутри себя....это просто как взять и похоронить в себе все те эмоции, которые эта книга вызвала или невызвала....послушать музыку и опять таки похоронить в себе все связанные с этим прослушиванием эмоции, мысли, переживания....а зачем что-то новое читать, смотреть, узнавать...если этим нескем поделиться....кому оно нужно? мне?...и?...я буду ходить одна со всеми этими вновь приобретёнными знаниями....я так неумею...=(

я прям чувствую как заполняюсь.....заполняюсь пустотой.....мне нужны люди...нужно общение...не в аське, не в интернете...а живое общение с эмоциями, со взглядами с мимикой!!! есть желание удалить всех оставшихся в списке "друзей"...друзей...почему бы не переименовать это в "список весёлых молчаливых картинок"....зачем мне столько молчащих людей????? (к слову сказать, их количество сократилось до 40...но и это много..)...оставила бы человек пять....ну так а остальные обидятся....одна из удалённых мною особ написала мне обиженное такое сообщение "ты што больше не хочешь со мной дружить?...( мы же вроде не ссорились..." и ведь за год в контакте это было её единственное сообщение мне...

...а ещё у меня стойкое ощущение, что я разучилась писать слова...мыслей очень много...но...я отвыкаю от того, что ими можно делиться.....я разучиваюсь озвучивать мысли....и это плохо....(((((....раньше при таком недостатке общения я, скажем так,..."опускалась" до общения со всеми с кем угодно....друзья друзей, знакомые знакомых, знакомые знакомых знакомых.....и даже общалась с теми кто неприятен....сейчас на это состояние у меня обнаружились другие реакции.....я вообще "ухожу" от людей.....они мне неприятны....все....они очень раздражают....они глупы и примитивны....они непонимают того, что происходит со мной....может быть они конечно и недолжны...но...хотя...ладно! пусть недолжны! я не требую....но пусть тогда, хотябы, оставят меня впокое....перестанут рассказывать мне истории из своей жизни...спрашивать советы....зачем? неужели у всех у них нет своих друзей, сестёр, братьев, мам, пап...психотерапефтов в конце то концов....или каво ещё? кому там ещё изливают душу?...

моё единственное желание это штобы меня просто нетрогали....и по возможности ненаходились рядом....потомушто каждый рискует стать той каплей раздражения, которое в один прекрасный момент меня всётаки переполнит!

P.S.я люблю тебя.....=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий