понедельник, 24 августа 2009 г.

книги, рыбалка и поэзия=))))

такая себе игра))))



Правила просты:

1. Вы сообщаете мне в комментариях о желании играть.

2. Я выбираю 3 ваших интереса.

3. Выбранные интересы вы иллюстрируете у себя картинками.

Мне от  -Palomita- достались такие вот вещи как: книги, рыбалка и поэззия)

 

1.Книги... ну что можно сказать, для меня они - это возможность саморазвиваться, в первую очередь на духовном уровне, обогащать свой внутренний мир. Книга - это как лазейка в другое, фантастическое измерение, где окунаясь в приключения и страсти ты можешь стать или учасником или наблюдателем всех событий... мне кажется, что мы никогда не отойдем от книг, так как нет ничего лучше, чем сесть на диван, закутаться в одеяло и читать какую-нибудь интересную книжецу, шурша страницами!)





 



Комментариев нет:

Отправить комментарий