понедельник, 24 августа 2009 г.

24.08.2009

Как странно.

Страх перед войной с детства. Страх перед войной в небесах. Страх поднять глаза на небо - и увидеть там истребителей, летящих над моим Богом забытым городком.

Страх, который на самом деле - НАДЕЖДА.

И страшно мне оттого, что я на самом деле ЖДУ, когда же наконец начнётся война. И всё кончится.

Около года назад я писала о том, что не могла бы взять в руки оружия. Но я могла бы.

Научи меня стрелять, я знаю, что у меня получится.

Сожги все мои любимые книги и диски, все мои рисунки.

Возьми меня в небо. Я так давно не летала, что уже забыла, как водить самолёт.

Оставь меня одну в чужой стране без денег и документов.

И знаешь, мне нравится мода 40-х годов.

Убей меня.

Не умею жить здесь и сейчас - вот и жду от жизни волшебного пенделя. Когда давно пора научиться всё делать самой.

Вчера мы с сестрой стояли на улице и смотрели на небо. Необычно высокое и прозрачное для Карелии. Один из проходящих мимо мужиков даже поинтересовался: "Что, небо падает?" - да, оно падало. Очень медленно на нас падало небо.

И вдруг оказывается, что у лучшей подруги отключен телефон.

И тебе никто не звонит, а ты так ждёшь - ну хоть кто-то, ну пожалуйста! И думаешь о том, что кто-то так же ждал тебя. Твоего звонка. И когда ты придёшь и скажешь, что твой поезд уходит завтра на фронт и не пора ли прощаться, а?

Бояться и ждать.

Когда небо наконец упадёт на меня вместе с осколками самолётов и солнц.

Когда зазвонит телефон.

...

...

И от ЭТОГО всего хочется проснуться.

Но честно могу сказать - мне не скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий