четверг, 29 января 2009 г.

я изменилась??

Сегодня стало как-то грустно на душе!Я в очередной раз поняла, что в большом городе нет тех,кто всегда будет рядом кроме моих родителей. Друзья пошли гулять,меня позвали лишь для того чтобы потом не говорила что не позвали...Но перед этим дали понять, что "ну как раз нас в машину набралось...ой а еще же ты наверное поедишь"...конечно же я отказалась ехать...зачем быть обузой кому-то...мне казалось. что я приехала такая счастливая с отпуска,но увы,это лишь разгрузка для мозгов,но душа не может вечна быть пархающей от счастья и отдыха,когда-нибудь парханию приходит конец и я понимаю,что я в серой будничной жизни, что мало кому есть дело до меня,я чаще опять сижу дома,перед компьютером,или читаю книгу...а ведь мне 19 и я хочу иногда и весело провести время с друзьями,сходить в кино,в кафе...но почему то у всех свои дела появляются сразу как только стоит предложить пойти куда-нибудь...Может дело во мне???я вроде не изменилась...или же все-таки что-то не так??????....или просто я так всё вообразила плюс ко всему обстоятельства так сложились..????

Комментариев нет:

Отправить комментарий