четверг, 29 января 2009 г.

всегда говори да

Ленюсь я ленюсь=)))

В кино ходила еще на прошлой неделе.

Все еще не отписалась.

Объектом моего просмотра стал новый фильм с человеком, "у которого резиновое лицо" - Джимом Керри.

Первое , что меня адски возмутило- это цена в 250 рублей ближе к 7 вечера.

ЖЖЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну да ладно.

Зато помимо этой неприятности есть о чем рассказать!!!!

Постараюсь не спойлить.

Итак, "Всегда говори да!"



 



Жанр: комедия

Производство: США, 2008 год

Продолжительность: 1 час 44 минуты

Режиссер: Пейтон Рид

В ролях:  Джим Кэрри, Зуи Дешанель, Дэнни Мастерсон, Брэдли Купер, Теренс Стэмп, Саша Александер, Молли Симс, Джон Майкл Хиггинс, Патрик Лабиорто

 



О чем: Депрессивный главный герой, Карл Аллен (Джим Кэрри) всегда и всем говорил "нет". Но в один прекрасный момент он решил отвечать согласием решительно на все подряд в течение одного года и посмотреть, куда это может его привести. Фильм основан на мемуарах Дэнни Уоллеса.



Трейлер:



жаль не на русском((





...
 



Кадр:



 



 





С самого начала я была настроена не очень оптимистично к этому фильму.



Очередная комедия с джимом Керри, а значит надо здать веселых морд, забавных ужимок и бешеного драйва, полного дурачества.



Но актер поразительно "повзрослел"!. От старого клоуна остался только шарм и неизменное умение развеселить. Игра стала глубже, достовернее и гораздо проникновеннее. Немного седой, и серьезный он все еще способен покорить публику!



В самом начале фильма Керри предстает нам в роли честного трудяги, который "влачит свой скудный век" в банке.



Я сидела в кинозале и громко хлебала ягуар, ожидая клон фильма "лжец-лжец", в коем Керри блистательно сыглал много лет назад.



И паралель самая прозрачная. Тут герой волею судьбы обязался всегда и всем предложениям отвечать "да". УДИВИТЕЛЬНО, ПРАВДА)))) НАЗВАНИЕ, КОТОРОЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ;)  



А в лжеце человек на все говорил только правду.



Но буквально через первые пару минут у меня прошло это дурное ожидание очередной копии.



Фильм, скажу честно захватил и унес за собой в яркий и насыщенный мир.



Сюжет мне очень понравился!!!!



ТАК по мне!!!



Как специально для меня и снимали!



Потрясающая и искрометная комедия, повествующая о том, что нельзя ставить на себе крест и отказываться от жизни, запираясь в раковине своих комплексов и прошлых неудач.



Жизнь главного героя очень сильно меняется, как только он наконец вылез из своей душной квартиры и открылся миру и всему новому, что он раньше с таким остервенением отвергал!



Я смотрела и видела себя.



Смотрела и видела своих друзей.



Сюжет меня очень и очень порадовал! Это было именно то, что я хотела видеть!



Но если абстрагироваться от лично моих эмоций, то скажу, что комедия очень и очень легкая. Каждый найдет для себя в ней смешные и веселые моменты.



Несмотря на банальность развертки происходящих событий, тот факт, что ты ожидаешь хорошего финала нисколь не портит настроение. Потому что на пафос все увиденное не скатываеться, да и пошлость  не сквозит ни от куда!



Хорошо проведенные часы моей жизни!!



И даже пожалуй в моей фильмотеке под грифом "любимое" появиться и эта задораня и веселая комедия



 



 



 



Итог: 9 из 10



Идем дружно смотреть в кинотеатр получать позитифффф!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий