среда, 21 января 2009 г.

Мой муж "дышит" его песнями и даже самыми маленькими ролями в кино.

marizzetta (80.240.215.132) wrote:

Jan. 20th, 2009 08:33 pm (UTC)Jan. 20th, 2009 07:49 pm (UTC)

Я тоже довольно болезненно реагирую на все попытки спеть песни Высоцкого, хотя и понимаю, что "ларчик этот не закрыть".Не могу слушать, и все тут. В голове его голос, его нерв, его рвущие душу аккорды.

Сколько себя помню, у родителей из "магнитофона системы "Яуза"" звучали Галич , Высоцкий, Окуджава и те, кто всегда были рядом. Мои первые заученные наизусть стихи- из этого "сора". Мои первые песни-оттуда же.

И в 1976 году я смотрела"Гамлета",ничего не видя и ничего не слыша, кроме Высоцкого(да простят меня мои любимые таганские артисты и Ю.П,)

Мой сын вырос в дружескую обнимку с пластинкой "Алиса в стране Чудес". И как здорово мы с ним вопили "Карамба, коррида и черт побери!!!!". Сейчас ему 24. Ему повезло. Он учился в чудесной московской гимназии 1543 на Юго-Западной,где ВСЕ ученики знают творчество Высоцкого. Его просто преподавали на "литературе".

Мой муж "дышит" его песнями и даже самыми маленькими ролями в кино.

И "Баньку" ,и "Купола", и "Беду" и "потому что, если не любил, значит и не жил и не дышал" не смогу слушать в другом исполнении. Наверное, должно пройти некоторое время.Уйдет поколение тех ,кто видел и слышал "вживую", и все будет восприниматься совсем иначе. А сейчас для многих это свежая рана, как это не покажется кому-то странным.

Я просто высказала свое мнение.Вполне допускаю существование и право других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий