среда, 21 января 2009 г.

Дети. <3

Эти дети, наполняют меня жизнью.

Не то что бы я хотела детей, и не то что бы я не хотела детей потому что этих я вижу так часто и такой особой ответственности нету.

Но чувство, когда ты ведёшь дитё за руку, и что бы оно под машину не свалилось в автобусе не упало, вот это чувство ответственности такое прекрасное.

Просто они вдохновляют меня жить, быть серьёзной, и продолжать быть ребёнком, ползать по полу и орать.

Машка в свои 6 лет, любит двух мальчиков, так по настоящему по ее словам, и её два мальчика любят.

А Серёжка в свои 9 лет... Так они с Машкой были у какой-то девочки в гостях. Так вот Машка прибегает домой к маме и говорит - а у меня для вас секрет. А Серёжа с этой девочкой на бабушкином диване целовался прям как в кино с языками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий