среда, 21 января 2009 г.

было..И накрылся медным тазом мой поход с ним в кино...Время покажет..Даже самой ...

Почему в жизнь или всё или ничего?..Во всяком случае у меня... На личном фронте либо никак (т.е. всё плохо) либо как счас - я нарасхват)))С одной стороны хочется чего-то нового, но не сейчас, когда всё настолько хорошо, что даже боюсь сглазить...Но с друой стороны не хочется рушить то, что таким трудом строилось...те отношения ради которых я изменилсь и измнила всё вокруг..Страшно, ведь пугает неопределённость..Что и как дальше будет?!?..Поэтому мысли у меня сейчас не о учёбе,а о размышлениях о выборе..Но если учитывать , что мой характер подводит меня в таких случаях, когда нужно сделать важное решение, то думаю что всё останеться как есть...Слишком дорого мне всё что рядом (и тем более кто).А этот так называемый варинт - да - мечта, но со своими минусами..Не человек, а скорее нарцисс, но в моём лице он напоролся на китайскую стену..Видимо это его и подкупло.Он привык что заним все бегают, а я наоборот на все его высказывания выдавала подколы в его адрес...Вот то что я за ним не бегала и не смотрела в рот - и сыграло такую роль..Но вот только что, отвечая ем на СМС я кажется уже всё разрушила, что можно было..И накрылся медным тазом мой поход с ним в кино...Время покажет..Даже самой стало интересно как он поведёт себя сейчас.Как ответит на мои вопросы...Ведь этот человек просто не ожидает такого отношения к себе.. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий