среда, 21 января 2009 г.

сериалы

сегодня предпоследняя серия "Herederos"

никогда я еще с таким интересом не смотрела сериалы, признаюсь

да и вообще не смотрела. все мои сериалы по пальцам:

1."семнадцать мгновений весны". потому что все смотрели и даже магазин в селе закрывался раньше по случаю кино. я лично там на Тихонова смотрела, таких красивых мужчин в нашем поселке не было отродясь, а еще жалела очень радистку Кэт. А еще мечтала, вот вырасту (немного оставалось) поеду в Москву, встречу там артиста Тихонова и мы пойдем рядом по московским улицам, беседуя об умном чем-нибудь, а потом вроде по сценарию он должен был в меня влюбиться, но точно не помню, мне как-раз понравился один одноклассник..

2. "богатые тоже плачут" - сериал, который смотрела, будучи девушкой бедной, чисто из любопытства о чем вообще могут плакать богатые, если они уже и так богатые? Плакать, думала, это удел бедных. Разочаровалась, потому как плакали они там от собственной дурости, по моему глубокому убеждению. и долго после этого не смотрела никаких сериалов.

а теперь вот этот. Даже щи сварила по этому случаю, полы во всей квартире помыла. В ЖЖ всего понаписала. Чтобы сесть перед телевизором со спокойной совестью и наслаждаться чужими страстями. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий